В Детройте представили Mercedes-Benz E-Class нового поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

В Детройте представили Mercedes-Benz E-Class нового поколения - «Автоновости»


На открывшемся сегодня моторшоу в Детройте компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class пятого поколения. Новинка унаследовала фирменный дизайн интерьера и экстерьера старшего S-Class, а также обзавелась набором самых последних электронных помощников и систем немецкого автопроизводителя. В их числе – адаптивный круиз-контроль, который удерживает машину в заданной полосе на высоких скоростях даже при малозаметной дорожной разметке.

Новый Mercedes-Benz E-Class «вытянулся» в длину на 43 мм по сравнению с предшественником и теперь длина кузова составляет 4 923 мм. При этом размер колёсной базы увеличился на 65 мм – до 2 939 мм, что всего на 25 мм не дотягивает до показателя старого S-Class W220 в короткобазном исполнении. В основу модели легла модульная платформа MRA, которая породнила новинку с нынешним C- и S-классами и сделала автомобиль легче примерно на 100 кг благодаря замене части стальных компонентов кузова на алюминиевые.


Базовые версии E-Class W213 получили подвеску со стальными пружинами, однако жёсткость можно выбирать. Доступен «комфортный», вариант настройки, более жёсткий «авангард» с заниженным на 15 мм клиренсом и «спортивный» с электронноуправляемыми амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом. Топовые комплектации будут предлагаться с опциональной пневмоподвеской Air Body Control, как у кроссовера GLC. Владельцы «Ешек» с пневмой смогут самостоятельно выбирать настройки режимов подвески и силовой установки из вариантов Comfort, ECO, Sport, Sport+ и Individual.





Интерьер новинки был официально рассекречен ещё в декабре прошлого года. Базовые седаны получили привычную аналоговую приборную панель и 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Топовые версии по примеру S-Class укомплектованы крупным блоком дисплеев с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей. В последнем случае у «приборки» имеется три преднастроенных варианта оформления, на руль вынесены тачпады для управления развлекательной системой, а салон дополнительно подсвечивает светодиодная подсветка с 64 цветами. В дополнение к этому дорогие версии седана будут укомплектованы аудиосистемой Burmester с 23 динамиками.




Новый Mercedes-Benz E-Class получил опциональные светодиодные фары головного света. Каждая фара состоит из 84 отдельно управляемых LED-элементов. Кроме того можно будет заказать задние светодиодные фонари с эффектом «звёздной пыли» - специальным покрытием, которое делает оптику более яркой и мягкой для восприятия глаз.





С точки зрения «вооружённости» электронными ассистентами новинка может похвастаться системой автономной парковки с дистанционным управлением со смартфона, который также можно будет использовать как замену для ключа зажигания (для этого в «мобильный» необходимо установить специальную сим-карту). Кроме того комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot умеет без участия водителя сохранять безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях до 210 км/ч, учитывая при этом изгибы дороги, а также расстояние до отбойников и других придорожных конструкций. Более того, на скоростях до 130 км/ч машина может ехать «без рук» водителя даже без разметки, ориентируясь по соседним объектам и автомобилям.




В распоряжении топовых седанов появится система обмена данных с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, что при дальнейшем распространении технологии позволит предугадывать образование пробок и более корректно прокладывать маршрут. Помимо этого модель получит модернизированную систему предотвращения столкновений, работающей на скоростях до 100 км/ч. Она не только автоматически притормаживает, но и доворачивает руль, если водитель решил объехать препятствие.





Новинка поступит в продажу весной этого года. Изначально седан будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми двигателями и одним 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Версия E200 укомплектована бензиновой 2.0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с. (300 Нм) с «паспортным» расходом топлива на уровне 5.9 л на «сотню». Новый двухлитровый дизель в версии E220 d развивает 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.


Позднее в гамме модели появится 4-цилиндровый 150-сильный дизель, а также 6-цилиндровый 258-сильный V6. Бензиновая линейка включит 333-сильную «шестёрку» и 245-сильную «турбочетвёрку». Ещё будет гибридная версия с 4-цилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем с суммарной отдачей 279 л.с.




На открывшемся сегодня моторшоу в Детройте компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class пятого поколения. Новинка унаследовала фирменный дизайн интерьера и экстерьера старшего S-Class, а также обзавелась набором самых последних электронных помощников и систем немецкого автопроизводителя. В их числе – адаптивный круиз-контроль, который удерживает машину в заданной полосе на высоких скоростях даже при малозаметной дорожной разметке. Новый Mercedes-Benz E-Class «вытянулся» в длину на 43 мм по сравнению с предшественником и теперь длина кузова составляет 4 923 мм. При этом размер колёсной базы увеличился на 65 мм – до 2 939 мм, что всего на 25 мм не дотягивает до показателя старого S-Class W220 в короткобазном исполнении. В основу модели легла модульная платформа MRA, которая породнила новинку с нынешним C- и S-классами и сделала автомобиль легче примерно на 100 кг благодаря замене части стальных компонентов кузова на алюминиевые. Базовые версии E-Class W213 получили подвеску со стальными пружинами, однако жёсткость можно выбирать. Доступен «комфортный», вариант настройки, более жёсткий «авангард» с заниженным на 15 мм клиренсом и «спортивный» с электронноуправляемыми амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом. Топовые комплектации будут предлагаться с опциональной пневмоподвеской Air Body Control, как у кроссовера GLC. Владельцы «Ешек» с пневмой смогут самостоятельно выбирать настройки режимов подвески и силовой установки из вариантов Comfort, ECO, Sport, Sport и Individual. Интерьер новинки был официально рассекречен ещё в декабре прошлого года. Базовые седаны получили привычную аналоговую приборную панель и 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Топовые версии по примеру S-Class укомплектованы крупным блоком дисплеев с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей. В последнем случае у «приборки» имеется три преднастроенных варианта оформления, на руль вынесены тачпады для управления развлекательной системой, а салон дополнительно подсвечивает светодиодная подсветка с 64 цветами. В дополнение к этому дорогие версии седана будут укомплектованы аудиосистемой Burmester с 23 динамиками. Новый Mercedes-Benz E-Class получил опциональные светодиодные фары головного света. Каждая фара состоит из 84 отдельно управляемых LED-элементов. Кроме того можно будет заказать задние светодиодные фонари с эффектом «звёздной пыли» - специальным покрытием, которое делает оптику более яркой и мягкой для восприятия глаз. С точки зрения «вооружённости» электронными ассистентами новинка может похвастаться системой автономной парковки с дистанционным управлением со смартфона, который также можно будет использовать как замену для ключа зажигания (для этого в «мобильный» необходимо установить специальную сим-карту). Кроме того комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot умеет без участия водителя сохранять безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях до 210 км/ч, учитывая при этом изгибы дороги, а также расстояние до отбойников и других придорожных конструкций. Более того, на скоростях до 130 км/ч машина может ехать «без рук» водителя даже без разметки, ориентируясь по соседним объектам и автомобилям. В распоряжении топовых седанов появится система обмена данных с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, что при дальнейшем распространении технологии позволит предугадывать образование пробок и более корректно прокладывать маршрут. Помимо этого модель получит модернизированную систему предотвращения столкновений, работающей на скоростях до 100 км/ч. Она не только автоматически притормаживает, но и доворачивает руль, если водитель решил объехать препятствие. Новинка поступит в продажу весной этого года. Изначально седан будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми двигателями и одним 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Версия E200 укомплектована бензиновой 2.0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с. (300 Нм) с «паспортным» расходом топлива на уровне 5.9 л на «сотню». Новый двухлитровый дизель в версии E220 d развивает 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Позднее в гамме модели появится 4-цилиндровый 150-сильный дизель, а также 6-цилиндровый 258-сильный V6. Бензиновая линейка включит 333-сильную «шестёрку» и 245-сильную «турбочетвёрку». Ещё будет гибридная версия с 4-цилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем с суммарной отдачей 279 л.с.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 462
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 587
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 482
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 453
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 424
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 417


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика