В Детройте представили Mercedes-Benz E-Class нового поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

В Детройте представили Mercedes-Benz E-Class нового поколения - «Автоновости»


На открывшемся сегодня моторшоу в Детройте компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class пятого поколения. Новинка унаследовала фирменный дизайн интерьера и экстерьера старшего S-Class, а также обзавелась набором самых последних электронных помощников и систем немецкого автопроизводителя. В их числе – адаптивный круиз-контроль, который удерживает машину в заданной полосе на высоких скоростях даже при малозаметной дорожной разметке.

Новый Mercedes-Benz E-Class «вытянулся» в длину на 43 мм по сравнению с предшественником и теперь длина кузова составляет 4 923 мм. При этом размер колёсной базы увеличился на 65 мм – до 2 939 мм, что всего на 25 мм не дотягивает до показателя старого S-Class W220 в короткобазном исполнении. В основу модели легла модульная платформа MRA, которая породнила новинку с нынешним C- и S-классами и сделала автомобиль легче примерно на 100 кг благодаря замене части стальных компонентов кузова на алюминиевые.


Базовые версии E-Class W213 получили подвеску со стальными пружинами, однако жёсткость можно выбирать. Доступен «комфортный», вариант настройки, более жёсткий «авангард» с заниженным на 15 мм клиренсом и «спортивный» с электронноуправляемыми амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом. Топовые комплектации будут предлагаться с опциональной пневмоподвеской Air Body Control, как у кроссовера GLC. Владельцы «Ешек» с пневмой смогут самостоятельно выбирать настройки режимов подвески и силовой установки из вариантов Comfort, ECO, Sport, Sport+ и Individual.





Интерьер новинки был официально рассекречен ещё в декабре прошлого года. Базовые седаны получили привычную аналоговую приборную панель и 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Топовые версии по примеру S-Class укомплектованы крупным блоком дисплеев с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей. В последнем случае у «приборки» имеется три преднастроенных варианта оформления, на руль вынесены тачпады для управления развлекательной системой, а салон дополнительно подсвечивает светодиодная подсветка с 64 цветами. В дополнение к этому дорогие версии седана будут укомплектованы аудиосистемой Burmester с 23 динамиками.




Новый Mercedes-Benz E-Class получил опциональные светодиодные фары головного света. Каждая фара состоит из 84 отдельно управляемых LED-элементов. Кроме того можно будет заказать задние светодиодные фонари с эффектом «звёздной пыли» - специальным покрытием, которое делает оптику более яркой и мягкой для восприятия глаз.





С точки зрения «вооружённости» электронными ассистентами новинка может похвастаться системой автономной парковки с дистанционным управлением со смартфона, который также можно будет использовать как замену для ключа зажигания (для этого в «мобильный» необходимо установить специальную сим-карту). Кроме того комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot умеет без участия водителя сохранять безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях до 210 км/ч, учитывая при этом изгибы дороги, а также расстояние до отбойников и других придорожных конструкций. Более того, на скоростях до 130 км/ч машина может ехать «без рук» водителя даже без разметки, ориентируясь по соседним объектам и автомобилям.




В распоряжении топовых седанов появится система обмена данных с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, что при дальнейшем распространении технологии позволит предугадывать образование пробок и более корректно прокладывать маршрут. Помимо этого модель получит модернизированную систему предотвращения столкновений, работающей на скоростях до 100 км/ч. Она не только автоматически притормаживает, но и доворачивает руль, если водитель решил объехать препятствие.





Новинка поступит в продажу весной этого года. Изначально седан будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми двигателями и одним 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Версия E200 укомплектована бензиновой 2.0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с. (300 Нм) с «паспортным» расходом топлива на уровне 5.9 л на «сотню». Новый двухлитровый дизель в версии E220 d развивает 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.


Позднее в гамме модели появится 4-цилиндровый 150-сильный дизель, а также 6-цилиндровый 258-сильный V6. Бензиновая линейка включит 333-сильную «шестёрку» и 245-сильную «турбочетвёрку». Ещё будет гибридная версия с 4-цилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем с суммарной отдачей 279 л.с.




На открывшемся сегодня моторшоу в Детройте компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class пятого поколения. Новинка унаследовала фирменный дизайн интерьера и экстерьера старшего S-Class, а также обзавелась набором самых последних электронных помощников и систем немецкого автопроизводителя. В их числе – адаптивный круиз-контроль, который удерживает машину в заданной полосе на высоких скоростях даже при малозаметной дорожной разметке. Новый Mercedes-Benz E-Class «вытянулся» в длину на 43 мм по сравнению с предшественником и теперь длина кузова составляет 4 923 мм. При этом размер колёсной базы увеличился на 65 мм – до 2 939 мм, что всего на 25 мм не дотягивает до показателя старого S-Class W220 в короткобазном исполнении. В основу модели легла модульная платформа MRA, которая породнила новинку с нынешним C- и S-классами и сделала автомобиль легче примерно на 100 кг благодаря замене части стальных компонентов кузова на алюминиевые. Базовые версии E-Class W213 получили подвеску со стальными пружинами, однако жёсткость можно выбирать. Доступен «комфортный», вариант настройки, более жёсткий «авангард» с заниженным на 15 мм клиренсом и «спортивный» с электронноуправляемыми амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом. Топовые комплектации будут предлагаться с опциональной пневмоподвеской Air Body Control, как у кроссовера GLC. Владельцы «Ешек» с пневмой смогут самостоятельно выбирать настройки режимов подвески и силовой установки из вариантов Comfort, ECO, Sport, Sport и Individual. Интерьер новинки был официально рассекречен ещё в декабре прошлого года. Базовые седаны получили привычную аналоговую приборную панель и 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Топовые версии по примеру S-Class укомплектованы крупным блоком дисплеев с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей. В последнем случае у «приборки» имеется три преднастроенных варианта оформления, на руль вынесены тачпады для управления развлекательной системой, а салон дополнительно подсвечивает светодиодная подсветка с 64 цветами. В дополнение к этому дорогие версии седана будут укомплектованы аудиосистемой Burmester с 23 динамиками. Новый Mercedes-Benz E-Class получил опциональные светодиодные фары головного света. Каждая фара состоит из 84 отдельно управляемых LED-элементов. Кроме того можно будет заказать задние светодиодные фонари с эффектом «звёздной пыли» - специальным покрытием, которое делает оптику более яркой и мягкой для восприятия глаз. С точки зрения «вооружённости» электронными ассистентами новинка может похвастаться системой автономной парковки с дистанционным управлением со смартфона, который также можно будет использовать как замену для ключа зажигания (для этого в «мобильный» необходимо установить специальную сим-карту). Кроме того комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot умеет без участия водителя сохранять безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях до 210 км/ч, учитывая при этом изгибы дороги, а также расстояние до отбойников и других придорожных конструкций. Более того, на скоростях до 130 км/ч машина может ехать «без рук» водителя даже без разметки, ориентируясь по соседним объектам и автомобилям. В распоряжении топовых седанов появится система обмена данных с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, что при дальнейшем распространении технологии позволит предугадывать образование пробок и более корректно прокладывать маршрут. Помимо этого модель получит модернизированную систему предотвращения столкновений, работающей на скоростях до 100 км/ч. Она не только автоматически притормаживает, но и доворачивает руль, если водитель решил объехать препятствие. Новинка поступит в продажу весной этого года. Изначально седан будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми двигателями и одним 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Версия E200 укомплектована бензиновой 2.0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с. (300 Нм) с «паспортным» расходом топлива на уровне 5.9 л на «сотню». Новый двухлитровый дизель в версии E220 d развивает 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Позднее в гамме модели появится 4-цилиндровый 150-сильный дизель, а также 6-цилиндровый 258-сильный V6. Бензиновая линейка включит 333-сильную «шестёрку» и 245-сильную «турбочетвёрку». Ещё будет гибридная версия с 4-цилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем с суммарной отдачей 279 л.с.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 558
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 685
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 565
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 540
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 535
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 505