Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Купе LC 500 стало новым спортивным флагманом Lexus - «Автоновости»
Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F.
Серийный вариант Lexus LC 500 получил такой же яркий дизайн, как и прототип LF-LC 2012 года. Во многом это стало возможным благодаря личному контролю проекта со стороны руководителя «Лексуса» Акио Тойода. «LC 500 является очень важным продуктом для компании Lexus и лично для меня», - сказал он во время презентации новинки на автосалоне в Детройте. Отныне стремительные пропорции и эмоциональность флагманского купе станут эталоном для других массовых моделей японского бренда.
LC 500 с посадочной формулой 2+2 построен на базе новой заднеприводной платформы GA-L. Спереди установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади – многорычажка. Для обеспечения оптимальной развесовки силовой агрегат был сдвинут назад на 50 мм, аккумулятор разместили в багажнике, а сидения переместили ближе к центру масс. В итоге масса автомобиля распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси. В конструкции кузова применены прочные и лёгкие материалы - силовые элементы сделаны из высокопрочной стали, менее ответственные компоненты – алюминиевые, крыша и двери сделаны из углепластика, а пол багажника состоит из композитных материалов.
Габаритная длина Lexus LC 500 составила 4 760 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 345 мм. Таким образом, новинка на 134 мм короче, на 26 мм шире и на 24 мм ниже «шестёрки» BMW. В то же время колёсная база «японца» равна 2 870 мм, что 15 мм больше, чем у немецкого купе.
Новый флагман получил силовой агрегат от «заряженного» купе RC F и седана GS F. Это 5.0-литровый атмосферный V8, в данном случае – мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 527 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. По словам разработчиков, в негласном соревновании скорости переключения передач, новая автоматическая трансмиссия ничем не уступает самым быстрым «роботам» PDK от Porsche.
Точные динамические характеристики LC 500, как и его максимальную скорость, в Lexus пока не раскрывают. По предварительным данным разгон до первой «сотни» занимает не более 4.5 секунд. При этом создатели спорткара потрудились над достойным звуком автомобиля. Так, выхлопная система оснащена активными заслонками, которые по-умолчанию открыты в спортивном режиме работы управляющей электроники, а также открываются в стандартном режиме при достижении 3500 об/мин. Кроме того звучание «насыщают» специальные резонаторы во впускных коллекторах.
Новинка получила достаточно строгий интерьер с преобладанием мягкой кожаной обивки. Также дебютировала новая мультимедийная система Lexus, которая отличается от прежней доработанным интерфейсом, более быстрым ПО, а также улучшенной графикой. Покупатели спорткара смогут выбрать одну из двух аудиосистем: стандартную Pioneer, а также «аудиофильскую» Mark Levinson.
Lexus LC 500 будет поставляться вместе с комплексом электронных помощников Safety System +, включающим систему предотвращения столкновений и слежения за соблюдением рядности, адаптивные фары, а также другие функции. По предварительной информации продажи новинки начнутся не ранее весны следующего года. Ожидается, что начальная стоимость автомобиля составит около $100 тыс.
Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F. Серийный вариант Lexus LC 500 получил такой же яркий дизайн, как и прототип LF-LC 2012 года. Во многом это стало возможным благодаря личному контролю проекта со стороны руководителя «Лексуса» Акио Тойода. «LC 500 является очень важным продуктом для компании Lexus и лично для меня», - сказал он во время презентации новинки на автосалоне в Детройте. Отныне стремительные пропорции и эмоциональность флагманского купе станут эталоном для других массовых моделей японского бренда. LC 500 с посадочной формулой 2 2 построен на базе новой заднеприводной платформы GA-L. Спереди установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади – многорычажка. Для обеспечения оптимальной развесовки силовой агрегат был сдвинут назад на 50 мм, аккумулятор разместили в багажнике, а сидения переместили ближе к центру масс. В итоге масса автомобиля распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси. В конструкции кузова применены прочные и лёгкие материалы - силовые элементы сделаны из высокопрочной стали, менее ответственные компоненты – алюминиевые, крыша и двери сделаны из углепластика, а пол багажника состоит из композитных материалов. Габаритная длина Lexus LC 500 составила 4 760 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 345 мм. Таким образом, новинка на 134 мм короче, на 26 мм шире и на 24 мм ниже «шестёрки» BMW. В то же время колёсная база «японца» равна 2 870 мм, что 15 мм больше, чем у немецкого купе. Новый флагман получил силовой агрегат от «заряженного» купе RC F и седана GS F. Это 5.0-литровый атмосферный V8, в данном случае – мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 527 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. По словам разработчиков, в негласном соревновании скорости переключения передач, новая автоматическая трансмиссия ничем не уступает самым быстрым «роботам» PDK от Porsche. Точные динамические характеристики LC 500, как и его максимальную скорость, в Lexus пока не раскрывают. По предварительным данным разгон до первой «сотни» занимает не более 4.5 секунд. При этом создатели спорткара потрудились над достойным звуком автомобиля. Так, выхлопная система оснащена активными заслонками, которые по-умолчанию открыты в спортивном режиме работы управляющей электроники, а также открываются в стандартном режиме при достижении 3500 об/мин. Кроме того звучание «насыщают» специальные резонаторы во впускных коллекторах. Новинка получила достаточно строгий интерьер с преобладанием мягкой кожаной обивки. Также дебютировала новая мультимедийная система Lexus, которая отличается от прежней доработанным интерфейсом, более быстрым ПО, а также улучшенной графикой. Покупатели спорткара смогут выбрать одну из двух аудиосистем: стандартную Pioneer, а также «аудиофильскую» Mark Levinson. Lexus LC 500 будет поставляться вместе с комплексом электронных помощников Safety System , включающим систему предотвращения столкновений и слежения за соблюдением рядности, адаптивные фары, а также другие функции. По предварительной информации продажи новинки начнутся не ранее весны следующего года. Ожидается, что начальная стоимость автомобиля составит около $100 тыс.
Достаточно долго ходили слухи о том, что Lexus работает над превращением кроссовера RX 350 в семиместный. Эти слухи станут реальностью через пару недель на автосалоне в Лос-Анджелесе. #Lexus#Lexus RX350#Lexus RX350LМодель получит
В компании Lexus рассматривают возможность создания пикапа. Предполагается, что такая модель будет построена на базе Toyota Hilux, но при этом получит более богатое оснащение и расширенный перечень опций.
Японцы анонсировали новую платформу для флагманского седана Между прочим, 9 января открывает свои двери автосалон в Детройте. И кое-кто из тех, кому неплохо бы подсуетиться на северо-американском рынке, не упускает такой
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....