Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F. Серийный вариант Lexus LC 500 получил такой же яркий дизайн, как и прототип LF-LC 2012 года. Во многом это стало возможным благодаря личному контролю проекта со стороны руководителя «Лексуса» Акио Тойода. «LC 500 является очень важным продуктом для компании Lexus и лично для меня», - сказал он во время презентации новинки на автосалоне в Детройте. Отныне стремительные пропорции и эмоциональность флагманского купе станут эталоном для других массовых моделей японского бренда.
LC 500 с посадочной формулой 2+2 построен на базе новой заднеприводной платформы GA-L. Спереди установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади – многорычажка. Для обеспечения оптимальной развесовки силовой агрегат был сдвинут назад на 50 мм, аккумулятор разместили в багажнике, а сидения переместили ближе к центру масс. В итоге масса автомобиля распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси. В конструкции кузова применены прочные и лёгкие материалы - силовые элементы сделаны из высокопрочной стали, менее ответственные компоненты – алюминиевые, крыша и двери сделаны из углепластика, а пол багажника состоит из композитных материалов.
Габаритная длина Lexus LC 500 составила 4 760 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 345 мм. Таким образом, новинка на 134 мм короче, на 26 мм шире и на 24 мм ниже «шестёрки» BMW. В то же время колёсная база «японца» равна 2 870 мм, что 15 мм больше, чем у немецкого купе.
Новый флагман получил силовой агрегат от «заряженного» купе RC F и седана GS F. Это 5.0-литровый атмосферный V8, в данном случае – мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 527 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. По словам разработчиков, в негласном соревновании скорости переключения передач, новая автоматическая трансмиссия ничем не уступает самым быстрым «роботам» PDK от Porsche.
Точные динамические характеристики LC 500, как и его максимальную скорость, в Lexus пока не раскрывают. По предварительным данным разгон до первой «сотни» занимает не более 4.5 секунд. При этом создатели спорткара потрудились над достойным звуком автомобиля. Так, выхлопная система оснащена активными заслонками, которые по-умолчанию открыты в спортивном режиме работы управляющей электроники, а также открываются в стандартном режиме при достижении 3500 об/мин. Кроме того звучание «насыщают» специальные резонаторы во впускных коллекторах.
Новинка получила достаточно строгий интерьер с преобладанием мягкой кожаной обивки. Также дебютировала новая мультимедийная система Lexus, которая отличается от прежней доработанным интерфейсом, более быстрым ПО, а также улучшенной графикой. Покупатели спорткара смогут выбрать одну из двух аудиосистем: стандартную Pioneer, а также «аудиофильскую» Mark Levinson.
Lexus LC 500 будет поставляться вместе с комплексом электронных помощников Safety System +, включающим систему предотвращения столкновений и слежения за соблюдением рядности, адаптивные фары, а также другие функции. По предварительной информации продажи новинки начнутся не ранее весны следующего года. Ожидается, что начальная стоимость автомобиля составит около $100 тыс.
Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из своих конкурентов – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F. Серийный вариант Lexus LC 500 получил такой же яркий дизайн, как и прототип LF-LC 2012 года. Во многом это стало возможным благодаря личному контролю проекта со стороны руководителя «Лексуса» Акио Тойода. «LC 500 является очень важным продуктом для компании Lexus и лично для меня», - сказал он во время презентации новинки на автосалоне в Детройте. Отныне стремительные пропорции и эмоциональность флагманского купе станут эталоном для других массовых моделей японского бренда. LC 500 с посадочной формулой 2 2 построен на базе новой заднеприводной платформы GA-L. Спереди установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади – многорычажка. Для обеспечения оптимальной развесовки силовой агрегат был сдвинут назад на 50 мм, аккумулятор разместили в багажнике, а сидения переместили ближе к центру масс. В итоге масса автомобиля распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси. В конструкции кузова применены прочные и лёгкие материалы - силовые элементы сделаны из высокопрочной стали, менее ответственные компоненты – алюминиевые, крыша и двери сделаны из углепластика, а пол багажника состоит из композитных материалов. Габаритная длина Lexus LC 500 составила 4 760 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 345 мм. Таким образом, новинка на 134 мм короче, на 26 мм шире и на 24 мм ниже «шестёрки» BMW. В то же время колёсная база «японца» равна 2 870 мм, что 15 мм больше, чем у немецкого купе. Новый флагман получил силовой агрегат от «заряженного» купе RC F и седана GS F. Это 5.0-литровый атмосферный V8, в данном случае – мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 527 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. По словам разработчиков, в негласном соревновании скорости переключения передач, новая автоматическая трансмиссия ничем не уступает самым быстрым «роботам» PDK от Porsche. Точные динамические характеристики LC 500, как и его максимальную скорость, в Lexus пока не раскрывают. По предварительным данным разгон до первой «сотни» занимает не более 4.5 секунд. При этом создатели спорткара потрудились над достойным звуком автомобиля. Так, выхлопная система оснащена активными заслонками, которые по-умолчанию открыты в спортивном режиме работы управляющей электроники, а также открываются в стандартном режиме при достижении 3500 об/мин. Кроме того звучание «насыщают» специальные резонаторы во впускных коллекторах. Новинка получила достаточно строгий интерьер с преобладанием мягкой кожаной обивки. Также дебютировала новая мультимедийная система Lexus, которая отличается от прежней доработанным интерфейсом, более быстрым ПО, а также улучшенной графикой. Покупатели спорткара смогут выбрать одну из двух аудиосистем: стандартную Pioneer, а также «аудиофильскую» Mark Levinson. Lexus LC 500 будет поставляться вместе с комплексом электронных помощников Safety System , включающим систему предотвращения столкновений и слежения за соблюдением рядности, адаптивные фары, а также другие функции. По предварительной информации продажи новинки начнутся не ранее весны следующего года. Ожидается, что начальная стоимость автомобиля составит около $100 тыс.