Киевские власти готовятся к продолжению демонтажа газовых заправок, установленных без разрешительных документов. По оценке профильного комитета КГГА, среди отдельно стоящих АГЗП в Киеве практически нет объектов, установленных с соблюдением всех требований законодательства. Как рассказал изданию OilNews глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Александр Козловский, большая часть отдельных АГЗП в Киеве размещены либо на самовольно захваченной земле, либо на территориях, которые по договорам аренды предназначены для других целей. «Все они до единого подлежат сносу», - сказал он.
По словам представителя КГГА, при определении очерёдности демонтажа нелегальных АГЗП Департамент руководствуется не тяжестью нарушений по каждому из объектов, а техническими и логистическими возможностями подрядчиков. Чиновник сообщил, что активизировать демонтажи позволили договорённости с крупными сетевыми компаниями о предоставлении в пользование КП «Благоустрий» транспортной техники для откачки сжиженного газа из ёмкостей нарушителей.
Киевские власти начали демонтаж нелегальных АГЗП летом этого года. Одной из главных проблем, мешающих властям эффективно бороться с «нелегалами» Козловский назвал давление на подрядчиков по транспортировке выкачанного с АГЗП газа. По этой причине чиновники КГГА обратились за этими услугами к крупным сетям АЗС.
Киевские власти готовятся к продолжению демонтажа газовых заправок, установленных без разрешительных документов. По оценке профильного комитета КГГА, среди отдельно стоящих АГЗП в Киеве практически нет объектов, установленных с соблюдением всех требований законодательства. Как рассказал изданию OilNews глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Александр Козловский, большая часть отдельных АГЗП в Киеве размещены либо на самовольно захваченной земле, либо на территориях, которые по договорам аренды предназначены для других целей. «Все они до единого подлежат сносу», - сказал он. По словам представителя КГГА, при определении очерёдности демонтажа нелегальных АГЗП Департамент руководствуется не тяжестью нарушений по каждому из объектов, а техническими и логистическими возможностями подрядчиков. Чиновник сообщил, что активизировать демонтажи позволили договорённости с крупными сетевыми компаниями о предоставлении в пользование КП «Благоустрий» транспортной техники для откачки сжиженного газа из ёмкостей нарушителей. Киевские власти начали демонтаж нелегальных АГЗП летом этого года. Одной из главных проблем, мешающих властям эффективно бороться с «нелегалами» Козловский назвал давление на подрядчиков по транспортировке выкачанного с АГЗП газа. По этой причине чиновники КГГА обратились за этими услугами к крупным сетям АЗС.