Компания Audi намерена создать сеть «быстрых» зарядных станций для электромобилей и плагин-гибридов по аналогии с сетью Tesla Supercharger. Однако в отличие от «Теслы», немцы готовы к сотрудничеству с другими автопроизводителями.Интерес Audi к быстрым зарядным станциям возник неспроста. Компания из Ингольштадта сейчас разрабатывает свой первый кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Ожидаемый запас хода вседорожника составит около 500 км, при этом на станциях «быстрой» зарядки он сможет восстановить 80% заряда батарей за 30 минут. По этой причине инфраструктурный вопрос стал одним из приоритетных для немцев.
Как отмечает Carscoops, Audi ведёт переговоры о развитии зарядной сети с несколькими немецкими и американскими автопроизводителями. Что немаловажно, такие станции предполагается строить по одному из распространённых стандартов, например SAE Combo. Таким образом, новыми зарядками смогут воспользоваться автомобилисты с машинами других марок, в отличие от Tesla, которая использует свой собственный стандарт зарядок.
Audi E-Tron Quattro - прототип серийного кроссовера Q6 с электрической силовой установкой
«Получится глупо, если каждая компания начнёт создавать свои собственные маленькие мирки. – цитирует издание Скотта Кео, главу Audi of America. – Это будет нерационально, дорого и неудобно с потребительской точки зрения». Впрочем, переговоры пока находятся на начальном этапе и окончательное решение пока не принято. В запасе у немцев ещё есть несколько лет – дебют нового электрического кроссовера состоится в 2018 году.
Компания Audi намерена создать сеть «быстрых» зарядных станций для электромобилей и плагин-гибридов по аналогии с сетью Tesla Supercharger. Однако в отличие от «Теслы», немцы готовы к сотрудничеству с другими автопроизводителями. Интерес Audi к быстрым зарядным станциям возник неспроста. Компания из Ингольштадта сейчас разрабатывает свой первый кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Ожидаемый запас хода вседорожника составит около 500 км, при этом на станциях «быстрой» зарядки он сможет восстановить 80% заряда батарей за 30 минут. По этой причине инфраструктурный вопрос стал одним из приоритетных для немцев. Как отмечает Carscoops, Audi ведёт переговоры о развитии зарядной сети с несколькими немецкими и американскими автопроизводителями. Что немаловажно, такие станции предполагается строить по одному из распространённых стандартов, например SAE Combo. Таким образом, новыми зарядками смогут воспользоваться автомобилисты с машинами других марок, в отличие от Tesla, которая использует свой собственный стандарт зарядок. Audi E-Tron Quattro - прототип серийного кроссовера Q6 с электрической силовой установкой «Получится глупо, если каждая компания начнёт создавать свои собственные маленькие мирки. – цитирует издание Скотта Кео, главу Audi of America. – Это будет нерационально, дорого и неудобно с потребительской точки зрения». Впрочем, переговоры пока находятся на начальном этапе и окончательное решение пока не принято. В запасе у немцев ещё есть несколько лет – дебют нового электрического кроссовера состоится в 2018 году.