Небольшое купе Toyota S-FR ещё не успело стать серийной моделью, как обзавелось гоночной модификацией. Публичная премьера новинки состоится в январе 2016 года на автомобильной выставке Tokyo Auto Salon.Гоночный вариант купе получил агрессивный аэродинамический обвес с расширителями колёсных арок, боковыми «юбками», передним спойлером, а также массивным задним крылом. Кроме того в капоте появились дополнительные вентиляционные отверстия. Часть новых элементов сделана из армированного углеродным волокном пластика.
Габаритная длина новинки составляет 4100 мм, ширина – 1735 мм, высоты – 1270 мм. По сравнению с «гражданским» концептом автомобиль получился на 110 мм длиннее, 40 мм шире и на 50 мм ниже, в то время как размер колёсной базы остался неизменным и составил 2480 мм. Несмотря на дополнительные кузовные элементы спорткар оказался легче стандартной версии. Предположительно, масса составила менее 980 кг.
Как и в случае с представленным в октябре прототипом, Toyota не рассказала о силовом агрегате автомобиля. По слухам, дорожный вариант купе получит 1.2-литровую «турбочетвёрку» мощностью 116 л.с. от модели Auris.Также сообщалось о вероятном появлении модификации с 1.5-литровым агрегатом от Corolla мощностью 132 л.с. Трансмиссий также ожидается две: 6-ступенчатая «механика» и «автомат». При этом начальная стоимость автомобиля составит менее 25 тыс. долларов.
Что касается гоночного Toyota S-FR, то он, по всей видимости, сохранится лишь в статусе шоу-кара. Автомобиль покажут на выставке в Токио в период с 15 по 17 января 2016 года.
Небольшое купе Toyota S-FR ещё не успело стать серийной моделью, как обзавелось гоночной модификацией. Публичная премьера новинки состоится в январе 2016 года на автомобильной выставке Tokyo Auto Salon. Гоночный вариант купе получил агрессивный аэродинамический обвес с расширителями колёсных арок, боковыми «юбками», передним спойлером, а также массивным задним крылом. Кроме того в капоте появились дополнительные вентиляционные отверстия. Часть новых элементов сделана из армированного углеродным волокном пластика. Габаритная длина новинки составляет 4100 мм, ширина – 1735 мм, высоты – 1270 мм. По сравнению с «гражданским» концептом автомобиль получился на 110 мм длиннее, 40 мм шире и на 50 мм ниже, в то время как размер колёсной базы остался неизменным и составил 2480 мм. Несмотря на дополнительные кузовные элементы спорткар оказался легче стандартной версии. Предположительно, масса составила менее 980 кг. Как и в случае с представленным в октябре прототипом, Toyota не рассказала о силовом агрегате автомобиля. По слухам, дорожный вариант купе получит 1.2-литровую «турбочетвёрку» мощностью 116 л.с. от модели Auris.Также сообщалось о вероятном появлении модификации с 1.5-литровым агрегатом от Corolla мощностью 132 л.с. Трансмиссий также ожидается две: 6-ступенчатая «механика» и «автомат». При этом начальная стоимость автомобиля составит менее 25 тыс. долларов. Что касается гоночного Toyota S-FR, то он, по всей видимости, сохранится лишь в статусе шоу-кара. Автомобиль покажут на выставке в Токио в период с 15 по 17 января 2016 года.