Как защитить авто на зиму? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Как защитить авто на зиму? - «Автоновости»


«От чего защитить?» - спросите Вы. Или «почему именно на зиму?». Вообще-то, автомобиль, а точнее — его лакокрасочное покрытие, о защите которого пойдет речь в этой статье, одинаково изнашивается что зимой, что летом. Да и другие времена года не исключение. Просто причины разные: летом люди ездят на отдых, преодолевая тысячи километров по трассам, рискуя повредить ЛКП дорожным гравием на высокой скорости; весной — те же камни барабанят по кузову, но уже из-за разбитых, порой в мелкую крошку, дорог и т. д.

Как защитить авто на зиму? - «Автоновости»

Зимой также опасности подстерегают автомобиль, но уже в виде дорожной соли, мокрого песка и асфальтной крошки летящей из-под колес, заледеневших сугробов, царапающих бампер при парковке, повреждений порогов громоздкой зимней обувью, легких ДТП на гололеде.


Все эти неприятности многим автомобилистам кажутся неизбежными и, соответственно, износ кузова тоже. Но хотели бы вы изменить эту ситуацию? Что если есть средство, которое позволит вычеркнуть вышеупомянутые факторы из перечня неизбежных?


На сегодняшний день вариантов защиты ЛКП не так и много. Самый распространенный - накладки (пластиковые или хромированные) на переднюю часть капота, пороги, зоны под ручками, полку заднего бампера. Стоит ли использовать это средство? Возможно. Это недорого и несложно в установке. Накладки даже считаются элементом тюнинга, кто-то находит их красивым дополнением к дизайну автомобиля.


Минус данного средства защиты - крайне ограниченная защищаемая зона. Например, защита капота представляет собой полосу шириной 10-20 см; пороги обычно закрываются не полностью — незащищенным остается угол, который чаще всего и страдает (это же касается защиты заднего бампера). Также накладки представляют собой неудобное решение для тех, кто не находит их красивыми и не хочет менять внешний вид авто. Но, возможно, самый главный недостаток данного типа страховки от сколов и царапин — последствия для лакокрасочного покрытия после использования дефлекторов и накладок. Например, сняв, после нескольких лет использования, «мухобойку» (дефлектор для капота) зачастую можно обнаружить разницу в цвете краски на ранее защищенной зоне и остальной детали. Дело в том, что пластик дефлектора чаще всего сильно задерживает ультрафиолет и ИК лучи из-за чего краска под накладкой почти не выгорает, чего нельзя сказать об остальной краске на капоте. Та же проблема актуальна для накладки на задней бампер, зон под ручками.


Если накладка была установлена недостаточно профессионально, в местах крепления может повредиться краска, что также вряд ли порадует владельца авто, пожелавшего избавиться от такой защиты. Под накладки для порогов и заднего бампера иногда (особенно при некачественной установке) попадает пыль, песок, создавая эффект абразива. В итоге, если накладка снимается, деталь можно привести в порядок, порой, лишь перекраской.


Возможно, больше, чем пластиковая/хромированная защита, порадует автовладельцев прозрачная полиуретановая пленка. Можно сказать, это те же накладки, но невидимые. Они также могут устанавливаться на переднюю часть капота (а при желании и на весь капот), пороги, задний бампер, под дверные ручки. Данный вид защиты попадает примерно в ту же ценовую категорию, что и пластиковые накладки. Так, например в компании «Автопротек», которая специализируется на защите ЛКП, пленку для передней части капота можно приобрести по цене от 500 грн. (просто полоса 20-25 см) до 1500 грн. (вырезанная под конкретную модель пленка, закрывающая 45-55 см капота). Набор AutoProTech для защиты всех порогов обойдется в 400-500 грн., а для ручек — 200-250 грн. (за 4 ручки). Правда, не в виде куска пленки, а в виде полноценного продукта (в упаковке, с инструкцией, специально подготовленной внутри выкройкой). По крайней мере, наборы AutoProTech можно найти в интернет-магазинах, в некоторых автосалонах и даже в сети «Эпицентр».


Что касается установки — готовые наборы на небольшие детали может, в принципе, установить каждый автомобилист. Но, как и с пластиковыми накладками, на практике ее обычно устанавливают в специализированных центрах. К примеру, та же компания AutoProTech имеет сеть партнерских установочных центров по всей Украине, в которых можно защитить и мелкие детали и крупные (бампер, капот и др.).


Минусы пленки? Этот продукт в Украине представлен больше семи лет, но все еще не настолько популярен, как те же пластиковые накладки. Тем не менее, опыт эксплуатации уже десятков тысяч украинских автомобилистов не вскрыл каких-либо негативных сторон антигравийной пленки. Качественная американская полиуретановая пленка действительно много лет служит и практически не меняет свой внешний вид — остается глянцевой и не портит дизайн автомобиля. Пленка выдерживает значительные нагрузки — порой даже целенаправленно процарапать ее каким-то острым предметом бывает крайне трудно. На капоте «антигравийка» надежно защищает ЛКП от камней и других воздействий. На порогах и в других зонах — соответственно — от царапин и естественного износа, позволяя сохранять внешний вид Вашего автомобиля в идеальном состоянии.


Даже вопрос выгорания краски производитель пленки решил — полиуретан пропускает УФ и ИК лучи и цвет на деталях авто остается одинаковым что на защищенной, что на незащищенной поверхности.


Итак, все же есть на сегодня средство, которое может помочь подготовить наши автомобили к зиме и не только. Почему бы не пользоваться достижениями производителей доп.оборудования и сохранить наши машины?




«От чего защитить?» - спросите Вы. Или «почему именно на зиму?». Вообще-то, автомобиль, а точнее — его лакокрасочное покрытие, о защите которого пойдет речь в этой статье, одинаково изнашивается что зимой, что летом. Да и другие времена года не исключение. Просто причины разные: летом люди ездят на отдых, преодолевая тысячи километров по трассам, рискуя повредить ЛКП дорожным гравием на высокой скорости; весной — те же камни барабанят по кузову, но уже из-за разбитых, порой в мелкую крошку, дорог и т. д. Зимой также опасности подстерегают автомобиль, но уже в виде дорожной соли, мокрого песка и асфальтной крошки летящей из-под колес, заледеневших сугробов, царапающих бампер при парковке, повреждений порогов громоздкой зимней обувью, легких ДТП на гололеде. Все эти неприятности многим автомобилистам кажутся неизбежными и, соответственно, износ кузова тоже. Но хотели бы вы изменить эту ситуацию? Что если есть средство, которое позволит вычеркнуть вышеупомянутые факторы из перечня неизбежных? На сегодняшний день вариантов защиты ЛКП не так и много. Самый распространенный - накладки (пластиковые или хромированные) на переднюю часть капота, пороги, зоны под ручками, полку заднего бампера. Стоит ли использовать это средство? Возможно. Это недорого и несложно в установке. Накладки даже считаются элементом тюнинга, кто-то находит их красивым дополнением к дизайну автомобиля. Минус данного средства защиты - крайне ограниченная защищаемая зона. Например, защита капота представляет собой полосу шириной 10-20 см; пороги обычно закрываются не полностью — незащищенным остается угол, который чаще всего и страдает (это же касается защиты заднего бампера). Также накладки представляют собой неудобное решение для тех, кто не находит их красивыми и не хочет менять внешний вид авто. Но, возможно, самый главный недостаток данного типа страховки от сколов и царапин — последствия для лакокрасочного покрытия после использования дефлекторов и накладок. Например, сняв, после нескольких лет использования, «мухобойку» (дефлектор для капота) зачастую можно обнаружить разницу в цвете краски на ранее защищенной зоне и остальной детали. Дело в том, что пластик дефлектора чаще всего сильно задерживает ультрафиолет и ИК лучи из-за чего краска под накладкой почти не выгорает, чего нельзя сказать об остальной краске на капоте. Та же проблема актуальна для накладки на задней бампер, зон под ручками. Если накладка была установлена недостаточно профессионально, в местах крепления может повредиться краска, что также вряд ли порадует владельца авто, пожелавшего избавиться от такой защиты. Под накладки для порогов и заднего бампера иногда (особенно при некачественной установке) попадает пыль, песок, создавая эффект абразива. В итоге, если накладка снимается, деталь можно привести в порядок, порой, лишь перекраской. Возможно, больше, чем пластиковая/хромированная защита, порадует автовладельцев прозрачная полиуретановая пленка. Можно сказать, это те же накладки, но невидимые. Они также могут устанавливаться на переднюю часть капота (а при желании и на весь капот), пороги, задний бампер, под дверные ручки. Данный вид защиты попадает примерно в ту же ценовую категорию, что и пластиковые накладки. Так, например в компании «Автопротек», которая специализируется на защите ЛКП, пленку для передней части капота можно приобрести по цене от 500 грн. (просто полоса 20-25 см) до 1500 грн. (вырезанная под конкретную модель пленка, закрывающая 45-55 см капота). Набор AutoProTech для защиты всех порогов обойдется в 400-500 грн., а для ручек — 200-250 грн. (за 4 ручки). Правда, не в виде куска пленки, а в виде полноценного продукта (в упаковке, с инструкцией, специально подготовленной внутри выкройкой). По крайней мере, наборы AutoProTech можно найти в интернет-магазинах, в некоторых автосалонах и даже в сети «Эпицентр». Что касается установки — готовые наборы на небольшие детали может, в принципе, установить каждый автомобилист. Но, как и с пластиковыми накладками, на практике ее обычно устанавливают в специализированных центрах. К примеру, та же компания AutoProTech имеет сеть партнерских установочных центров по всей Украине, в которых можно защитить и мелкие детали и крупные (бампер, капот и др.). Минусы пленки? Этот продукт в Украине представлен больше семи лет, но все еще не настолько популярен, как те же пластиковые накладки. Тем не менее, опыт эксплуатации уже десятков тысяч украинских автомобилистов не вскрыл каких-либо негативных сторон антигравийной пленки. Качественная американская полиуретановая пленка действительно много лет служит и практически не меняет свой внешний вид — остается глянцевой и не портит дизайн автомобиля. Пленка выдерживает значительные нагрузки — порой даже целенаправленно процарапать ее каким-то острым предметом бывает крайне трудно. На капоте «антигравийка» надежно защищает ЛКП от камней и других воздействий. На порогах и в других зонах — соответственно — от царапин и естественного износа, позволяя сохранять внешний вид Вашего автомобиля в идеальном состоянии. Даже вопрос выгорания краски производитель пленки решил — полиуретан пропускает УФ и ИК лучи и цвет на деталях авто остается одинаковым что на защищенной, что на незащищенной поверхности. Итак, все же есть на сегодня средство, которое может помочь подготовить наши автомобили к зиме и не только. Почему бы не пользоваться достижениями производителей доп.оборудования и сохранить наши машины?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 453
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 576
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 475
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 447
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 419
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 412


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика