У нас на тесте: обновленный Peugeot 208 - «Автоновости»
Peugeot
[/b]
10:00, 10 ноября
Спустя три года, Peugeot 208 пережил плановый рестайлинг, который добавил оригинальности и без того нескучному автомобилю.
В год своего дебюта Peugeot 208 наделал немало шума. Главная причина - неординарность - французы смогли очередной раз удивить, представив во многих аспектах очень оригинальный автомобиль. Обновление добавило целую палитру новых красок в 208-й «пыжик».
Главным образом, изменения коснулись внешности и салона машины. Но если для базовых версий они не столь существенны – новые бамперы да оптика, то для средней и топовой комплектации появились пакеты персонализации, способные заметно выделить модель.
Тестовый Peugeot 208 яркий тому пример. Здесь, благодаря опциям, доработан как экстерьер, так и интерьер. Даже его оранжевый окрас опция, которую нельзя выбрать для базовой версии модели.
Силовые агрегаты, как часто бывает для нашего рынка, остались прежними. В Украине «пыжик» доступен с атмосферными бензиновыми моторами 1,0 л 68 л. с., 1,2 л 82 л. с., и 1,6 л 120 л. с. А также турбодизелем – 1,6 HDi 92 л. с.
Тестовый Peugeot 208 оснащен 1,2-литровым атмосферным двигателем, мощностью 82 л. с. в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Несмотря на небольшую мощность, в городе 208-й с таким «сердцем», довольно юрок. Удобно и ручное управление «роботом» с помощью подрулевых лепестков. Кстати, при переключении лепестками, «робот» все равно остается в автоматическом режиме.
То есть, помогая передачами при замедлении и тормозя мотором, стоит потом лишь нажать на газ и РКП начнет повышать передачи. На большинстве машин приходится вручную активировать авто режим. А вот для полного ручного режима в Peugeot 208 необходимо перевести селектор «робота» в режим «механики».
Более подробно обо всех новинках, появившихся в обновленном Peugeot 208, мы расскажем уже в скором времени.
Фото Олега Авилова
Все о модели: 208
208