Японцы не оставили попыток возродить выпуск автомобилей с роторными моторами. В конце октября на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар с таким силовым агрегатом. Новинка может положить начало серийной модели, которая станет правопреемником легендарных RX-7 и RX-8.В Mazda долгое время отрицали факт разработки роторно-поршневого мотора Ванкеля нового поколения, однако по последним данным исследования в этом направлении не прекращались после завершения выпуска купе RX-8. Как удалось выяснить нидерландскому Autovisie, роторный прототип может дебютировать в октябре на автосалоне в Токио. Отвечая на вопрос журналиста издания, глава отдела глобальных продаж и маркетинга Mazda Масахиро Моро сообщил: «Следите за обновлениями новостей», после чего задал встречный вопрос представителю СМИ о намерении посетить токийское моторшоу в октябре.
Других сведений о роторном прототипе представитель «Мазды» не предоставил. Впрочем, глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон сказал в одном из интервью, что роторно-поршневой двигатель может стать хорошим решением для гибридных силовых установок. «Такой мотор может работать на чём угодно – на бензине, водороде, этаноле. Он даёт массу возможностей», - пояснил он.
Последней Mazda с роторным двигателем Ванкеля была модель RX-8. Купе выпускалось с 2003 по 2012 год на заводе в Хиросиме. По предварительным данным наследник семейства RX может дебютировать в 2017 году.
Японцы не оставили попыток возродить выпуск автомобилей с роторными моторами. В конце октября на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар с таким силовым агрегатом. Новинка может положить начало серийной модели, которая станет правопреемником легендарных RX-7 и RX-8. В Mazda долгое время отрицали факт разработки роторно-поршневого мотора Ванкеля нового поколения, однако по последним данным исследования в этом направлении не прекращались после завершения выпуска купе RX-8. Как удалось выяснить нидерландскому Autovisie, роторный прототип может дебютировать в октябре на автосалоне в Токио. Отвечая на вопрос журналиста издания, глава отдела глобальных продаж и маркетинга Mazda Масахиро Моро сообщил: «Следите за обновлениями новостей», после чего задал встречный вопрос представителю СМИ о намерении посетить токийское моторшоу в октябре. Других сведений о роторном прототипе представитель «Мазды» не предоставил. Впрочем, глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон сказал в одном из интервью, что роторно-поршневой двигатель может стать хорошим решением для гибридных силовых установок. «Такой мотор может работать на чём угодно – на бензине, водороде, этаноле. Он даёт массу возможностей», - пояснил он. Последней Mazda с роторным двигателем Ванкеля была модель RX-8. Купе выпускалось с 2003 по 2012 год на заводе в Хиросиме. По предварительным данным наследник семейства RX может дебютировать в 2017 году.