Под «капотом» ракетомобиля Bloodhound SSC установят двигатель от серийного купе Jaguar F-Type. Конечно же, не в качестве основного агрегата.Рекордный Bloodhound SSC, который должен преодолеть барьер в 1000 миль в час (или 1609 км/ч) разрабатывается с 2008 года под руководством англичан Ричарда Ноубла и Энди Грина. На их счету уже несколько рекордов: в 1983 году Ноубл за штурвалом Thrust2 преодолел рубеж в тысячу км/ч, проехав со скоростью 1019 км/ч. В 1997 году Энди Грин управляя Thrust SSC развил 1228 км/ч, впервые на суше преодолев звуковой барьер.
Корпорация Land Rover Jaguar обеспечит рекордсменов не только мотором, но и солидной спонсорской поддержской!
И вот последние семь лет рекордсмены работают над «тысячемильной» машиной. За это время уже не раз менялись поставщики агрегатов, и компрессорный двигатель Jaguar V8 5.0 мощностью 550 л.с. будет служить «всего лишь» вспомогательным агрегатом, который нужен для привода высокопроизводительного насоса окислителя реактивного топлива. Разгонять же Bloodhound SSC будут другие моторы: до 480 км/ч его должен разогнать двигатель Rolls-Royce EJ200 от истребителя Eurofighter, а затем в дело вступит специально разработанный норвежской фирмой Nammo гибридный ракетный двигатель (ГРД).
Видимо, что смена поставщиков откладывает тестовые заезды, которые теперь назначены на лето 2016 года и пройдут на специальной площадке в Южной Африке. Ведь изначально в качестве сервомотора предполагался формульный мотор Cosworth CA2010 мощностью 750 л.с. Затем говорили об атмосферном двигателе Menard Competition Technologies (MCT) мощностью 800 л.с. И вот теперь пришлось переделывать конструкцию под 550-сильный мотор Jaguar. Видимо организаторам уж очень нужны спонсоркие деньги, ведь логотип британской «кошки» будет красоваться на фюзеляже рекордной машины. А впервые ее покажут в ноябре этого года на авиашоу в Корнуолле, где она разгонится до тестовой скорости в 320 км/ч. Сейчас Bloodhound SSC только собирают и это процесс не из легких, ведь махина длинной 13,5 метра и массой 7800 кг по сложности вряд ли уступит ракете.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Под «капотом» ракетомобиля Bloodhound SSC установят двигатель от серийного купе Jaguar F-Type. Конечно же, не в качестве основного агрегата. Рекордный Bloodhound SSC, который должен преодолеть барьер в 1000 миль в час (или 1609 км/ч) разрабатывается с 2008 года под руководством англичан Ричарда Ноубла и Энди Грина. На их счету уже несколько рекордов: в 1983 году Ноубл за штурвалом Thrust2 преодолел рубеж в тысячу км/ч, проехав со скоростью 1019 км/ч. В 1997 году Энди Грин управляя Thrust SSC развил 1228 км/ч, впервые на суше преодолев звуковой барьер. Корпорация Land Rover Jaguar обеспечит рекордсменов не только мотором, но и солидной спонсорской поддержской! И вот последние семь лет рекордсмены работают над «тысячемильной» машиной. За это время уже не раз менялись поставщики агрегатов, и компрессорный двигатель Jaguar V8 5.0 мощностью 550 л.с. будет служить «всего лишь» вспомогательным агрегатом, который нужен для привода высокопроизводительного насоса окислителя реактивного топлива. Разгонять же Bloodhound SSC будут другие моторы: до 480 км/ч его должен разогнать двигатель Rolls-Royce EJ200 от истребителя Eurofighter, а затем в дело вступит специально разработанный норвежской фирмой Nammo гибридный ракетный двигатель (ГРД). Видимо, что смена поставщиков откладывает тестовые заезды, которые теперь назначены на лето 2016 года и пройдут на специальной площадке в Южной Африке. Ведь изначально в качестве сервомотора предполагался формульный мотор Cosworth CA2010 мощностью 750 л.с. Затем говорили об атмосферном двигателе Menard Competition Technologies (MCT) мощностью 800 л.с. И вот теперь пришлось переделывать конструкцию под 550-сильный мотор Jaguar. Видимо организаторам уж очень нужны спонсоркие деньги, ведь логотип британской «кошки» будет красоваться на фюзеляже рекордной машины. А впервые ее покажут в ноябре этого года на авиашоу в Корнуолле, где она разгонится до тестовой скорости в 320 км/ч. Сейчас Bloodhound SSC только собирают и это процесс не из легких, ведь махина длинной 13,5 метра и массой 7800 кг по сложности вряд ли уступит ракете. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »