Компания Alpina разменяла «полтинник» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Компания Alpina разменяла «полтинник» - «Автоновости»











Ровно 50 лет назад в небольшом, но очень живописном баварском городе Бухлое Буркард Бовензипен основал свою фирму. Первоначально ее штат составлял всего восемь человек. Название подсказала мать (отец Буркарда занимался производством печатных и счетных машинок Alpina), мотивируя это тем, что такое звучное имя легко запоминается и будет хорошо восприниматься на любом языке.


Компания Alpina разменяла «полтинник» - «Автоновости»

На смену пишущим и счетным машинкам пришли карбюраторы, распредвалы и... автомобили.



Первые клиенты компании Alpina, желающие форсировать свой BMW, получали по почте вот такой ящик с аккуратно упакованными деталями для самостоятельной установки на автомобиле вместо штатных.

Дебютом Бовензипена на поприще тюнинга стал первый послевоенный 4-цилиндровый седан марки BMW – 1500. На полуторалитровый мотор он установил пару карбюраторов Weber и полированный вручную укороченный впускной коллектор. Нехитрый комплект доработок позволял поднять мощность силового агрегата с 75 до 90 лошадок.



BMW 1800ti 1965 года с измененными деталями двигателя от Alpina. После доработки мотор развивал мощность 125 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

В желающих форсировать свой BMW недостатка не было, поэтому Бовензипен решил расширить ассортимент продукции. Для владельцев BMW 1800 он подготовил не только карбюраторы и впускной коллектор, но еще распредвал и поршни, дающие возможность увеличить степени сжатия. За разработками амбициозного мастера внимательно следили в компании BMW, а после тщательной проверки его опыт использовали при создании собственной заряженной модели 1800ti.

Спортивный триумф

Для продвижения марки Alpina Буркард Бовензипен решился на создание собственной гоночной команды, предварительно заручившись поддержкой BMW. Машины приняли участие в популярных гонках на выносливость, а также кузовных чемпионатах. За рулем гоночных Alpina выступали такие именитые пилоты, как Дерек Белл, Джеки Икс, Ники Лауда, Джеймс Хант, Ганс Штук. За годы участия в спортивных соревнованиях в компании Alpina прошли проверку на прочность многие оригинальные технические решения, к примеру вынесенные к центру тормозные механизмы и система смазки с отдельным насосом-охладителем.





За гоночную команду Alpina выступали такие «звезды» мировой величины, как Дерек Белл, Джеки Икс, Ники Лауда, Джеймс Хант, Ганс Штук.

Много внимания уделялось настройкам и аэродинамики, но главным коньком Alpina стала феноменальная надежность. Вершиной спортивного мастерства команды стал легендарный «бэтмобиль» BMW 3.0 CSL Alpina, названный так из-за массивного заднего антикрыла.



BMW 3.0 CSL был изготовлен тиражом всего 13 экземпляров, но несмотря на «несчастливое» число этот 250-сильный болид вписал немало ярких страниц в историю мирового автоспорта.

В 1973 году он занял 1-е место на этапах ETCC в Монце и Сильверстойне, а также 1-е и 2-е место в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. В сезоне 1977 года Дитер Квестер завоевал чемпионский титул в европейском кузовном чемпионате ETCC. Буркард Бовензипен оказался весьма дальновидным бизнесменом: несмотря на спортивный триумф моделей Alpina, он принял решений уйти из автоспорта и сконцентрироваться на выпуске дорожных машин.

От карбюраторов к автомобилям

В 1983 году Alpina получила официальный статус автопроизводителя с правом присваивать машинам собственные VIN-номера. Сегодня семейный бизнес продолжают сыновья основателя компании Андреас и Флориан Бовензипены. Под их руководством работают 220 человек, которые создают из автомобилей BMW подлинные шедевры, несущие гордую марку Alpina. В прошлом году компания реализовала по всему миру рекордное за свою историю количество машин – 1700.



Сегодня штат компании Alpina насчитывает 220 сотрудников, которые создают подлинные шедевры на четырех колесах.



Слева направо – Флориан, Буркард и Андреас Бовензипены.

Процесс производства состоит из нескольких этапов, которые включают комплексный подход к разработке и созданию различных компонентов кузова, силовых агрегатов и элементов интерьера. Двигатели и КП собирают вручную. Затем их отправляют в Мюнхен, где происходит частичная сбора авто.



Затем машины возвращаются в Бухлое, где производится финальная сборка, в том числе изготовление индивидуальных интерьеров с использованием дорогих сортов кожи и ценных пород дерева. Сегодня в гамме Alpina представлено 10 моделей, включая две эксклюзивные модификации B5 Edition 50 и B6 Edition 50, созданные к 50-летию компании.



К 50-летию компания выпустила две эксклюзивные модификации B5 Edition 50 и B6 Edition 50.



В 2009 году компания Alpina вернулась в мир автоспорта. Команда принимает активное участие в кольцевых гонках в различных чемпионатах, включая престижные многочасовые гонки на выносливаость.

Ровно 50 лет назад в небольшом, но очень живописном баварском городе Бухлое Буркард Бовензипен основал свою фирму. Первоначально ее штат составлял всего восемь человек. Название подсказала мать (отец Буркарда занимался производством печатных и счетных машинок Alpina), мотивируя это тем, что такое звучное имя легко запоминается и будет хорошо восприниматься на любом языке. На смену пишущим и счетным машинкам пришли карбюраторы, распредвалы и. автомобили. Первые клиенты компании Alpina, желающие форсировать свой BMW, получали по почте вот такой ящик с аккуратно упакованными деталями для самостоятельной установки на автомобиле вместо штатных.Дебютом Бовензипена на поприще тюнинга стал первый послевоенный 4-цилиндровый седан марки BMW – 1500. На полуторалитровый мотор он установил пару карбюраторов Weber и полированный вручную укороченный впускной коллектор. Нехитрый комплект доработок позволял поднять мощность силового агрегата с 75 до 90 лошадок. BMW 1800ti 1965 года с измененными деталями двигателя от Alpina. После доработки мотор развивал мощность 125 л.с. и 160 Нм крутящего момента.В желающих форсировать свой BMW недостатка не было, поэтому Бовензипен решил расширить ассортимент продукции. Для владельцев BMW 1800 он подготовил не только карбюраторы и впускной коллектор, но еще распредвал и поршни, дающие возможность увеличить степени сжатия. За разработками амбициозного мастера внимательно следили в компании BMW, а после тщательной проверки его опыт использовали при создании собственной заряженной модели 1800ti. Спортивный триумф Для продвижения марки Alpina Буркард Бовензипен решился на создание собственной гоночной команды, предварительно заручившись поддержкой BMW. Машины приняли участие в популярных гонках на выносливость, а также кузовных чемпионатах. За рулем гоночных Alpina выступали такие именитые пилоты, как Дерек Белл, Джеки Икс, Ники Лауда, Джеймс Хант, Ганс Штук. За годы участия в спортивных соревнованиях в компании Alpina прошли проверку на прочность многие оригинальные технические решения, к примеру вынесенные к центру тормозные механизмы и система смазки с отдельным насосом-охладителем. За гоночную команду Alpina выступали такие «звезды» мировой величины, как Дерек Белл, Джеки Икс, Ники Лауда, Джеймс Хант, Ганс Штук.Много внимания уделялось настройкам и аэродинамики, но главным коньком Alpina стала феноменальная надежность. Вершиной спортивного мастерства команды стал легендарный «бэтмобиль» BMW 3.0 CSL Alpina, названный так из-за массивного заднего антикрыла. BMW 3.0 CSL был изготовлен тиражом всего 13 экземпляров, но несмотря на «несчастливое» число этот 250-сильный болид вписал немало ярких страниц в историю мирового автоспорта.В 1973 году он занял 1-е место на этапах ETCC в Монце и Сильверстойне, а также 1-е и 2-е место в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. В сезоне 1977 года Дитер Квестер завоевал чемпионский титул в европейском кузовном чемпионате ETCC. Буркард Бовензипен оказался весьма дальновидным бизнесменом: несмотря на спортивный триумф моделей Alpina, он принял решений уйти из автоспорта и сконцентрироваться на выпуске дорожных машин. От карбюраторов к автомобилям В 1983 году Alpina получила официальный статус автопроизводителя с правом присваивать машинам собственные VIN-номера. Сегодня семейный бизнес продолжают сыновья основателя компании Андреас и Флориан Бовензипены. Под их руководством работают 220 человек, которые создают из автомобилей BMW подлинные шедевры, несущие гордую марку Alpina. В прошлом году компания реализовала по всему миру рекордное за свою историю количество машин – 1700. Сегодня штат компании Alpina насчитывает 220 сотрудников, которые создают подлинные шедевры на четырех колесах. Слева направо – Флориан, Буркард и Андреас Бовензипены. Процесс производства состоит из нескольких этапов, которые включают комплексный подход к разработке и созданию различных компонентов кузова, силовых агрегатов и элементов интерьера. Двигатели и КП собирают вручную. Затем их отправляют в Мюнхен, где происходит частичная сбора авто. Затем машины возвращаются в Бухлое, где производится финальная сборка, в том числе изготовление индивидуальных интерьеров с использованием дорогих сортов кожи и ценных пород дерева. Сегодня в гамме Alpina представлено 10 моделей, включая две эксклюзивные модификации B5 Edition 50 и B6 Edition 50, созданные к 50-летию компании. К 50-летию компания выпустила две эксклюзивные модификации B5 Edition 50 и B6 Edition 50. В 2009 году компания Alpina вернулась в мир автоспорта. Команда принимает активное участие в кольцевых гонках в различных чемпионатах, включая престижные многочасовые гонки на выносливаость.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 559
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 687
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 566
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 542
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 536
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 507