Тест-драйв Mazda6: ну что, красивая, поехали кататься? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Тест-драйв Mazda6: ну что, красивая, поехали кататься? - «Автоновости»



1 10 10 1

Низкий приземистый кузов и огромные колеса – уже в 2013 году в облике Mazda6 третьего поколения появились черты модных 4-дверных купе. Внешность «шестерки» не потеряла актуальности и сегодня и даже стала более выразительной. Как правильно наложенная косметика подчеркивает выгодные стороны лица, так и Mazda6 2015 модельного года ненавязчиво и одновременно доходчиво демонстрирует свежесть дизайна. Новые ламели решетки радиатора добавляют ей объема, а светодиодные блоки фар головного света создают характерный рисунок ходовых огней, по которым легче всего отличить рестайлинговую модель с 2,5-литровым бензиновым мотором.


Тест-драйв Mazda6: ну что, красивая, поехали кататься? - «Автоновости»

Безопасно и удобно
Я совершено не беспокоюсь насчет того, что за рулем обновленной «шестерки» в самой дорогой версии Premium ослеплю встречных или попутных водителей. Ночью включил дальний свет фар и как-то уже внутренне собрался, приготовившись приносить извинения аварийкой, но никто из автомобилистов мне не моргает. Значит, действительно новые фары не только ощупывают дорогу вслед за поворотами руля и не только самостоятельно переключаются на ближний свет и обратно – поэтапно выключая определенные светодиодные блоки и включая другие, они словно затеняют другой транспорт.



После обновления «шестерка» получила проеционный дисплей, который позволяет гораздо меньше отвлекаться от дороги



Ощутимо корректируя курс, обновленная Mazda6 не забывает предупреждать о непроизвольном пересечении разметки

Обновленная Mazda6 обзавелась комплексом систем безопасности i-ActivSense. Даже те из них, которые встречались на «шестерке» и раньше, заметно расширили свои возможности. Поэтому в движении я постоянно ощущаю, как машина легкими подруливаниями самостоятельно старается держаться точно в центре полосы движения, а при наезде на разделительную линию еще более ощутимо корректирует курс. Вот только нашу разметку камера под лобовым стеклом часто теряет.



Торпедо стало гораздо более элегантным, богатым и стильным. Словно слоями уложенные панели из пластика разной фактуры частично обтянуты кожей

Следить за авто в слепых зонах зеркал Mazda6 умела и ранее, но теперь датчики работают и при движении задним ходом. Так что я спокойно выезжаю из дворов и шеренги плотно припаркованных авто. При обнаружении приближающегося сбоку транспорта или пешехода система сразу же подает звуковой сигнал и показывает предупреждения на фоне картинки с камеры заднего вида.



На всех модификациях Mazda6 появилась кнопка электромеханического ручника



Через точку доступа Wi-Fi в смартфоне расширяем возможности навигационной системы онлайн-информацией



Новые системы активной безопасности мы легко откалибровали

В самом дорогом исполнении Premium обновленная Mazda6 получила смарт-карту системы бесключевого доступа: достаточно нажать кнопочку на ручке, чтобы разблокировать и заблокировать замок. А двигатель и до обновления во всех «шестерках» заводился и глушился кнопкой.

Почему не премиум?
Если снаружи порой не сразу узнаешь обновленную «шестерку», то внутри она приятно удивляет степенью своих изменений. Я не могу поверить, что эта машина по-прежнему не желает относиться к премиум-сегменту. Она вполне этого заслуживает – достаточно посмотреть на высокое качество материалов, изготовления и уровень оснащения.



Красивая, подтянутая девчонка скорее выберет модное, стильное платье, а не практичный дождевик. И белый салон в рубиновом кузове выглядит очень нарядным



Удлиненные подушки как спереди, так и сзади обеспечивают хорошую поддержку ног. Так что сидеть на втором ряду удобно и места тут достаточно

К эргономике и раньше сложно было придраться. Новым блоком управления климатической установкой пользоваться так же легко, но выглядит он куда современнее и красивее. Передняя панель заиграла совершенно новыми гранями. Центральный экран приобрел вид планшета и не просто стал больше (диагональ выросла с 5,8 до 7 дюймов), но еще и предлагает массу новых возможностей. Мультимедийная система здорово сдружилась со смартфонами с помощью функции MZD Connect и позволяет легко пользоваться телефоном, собственной медиатекой и навигацией. Для безопасности в движении сенсорные датчики отключаются, и мультимедийной системой продолжаешь управлять посредством знакомого джойстика, расположенного около рычага коробки передач.

Вот только теперь вы не найдете рядом рычаг дедовского ручника. От него на всех модификациях Mazda6 отказалась в пользу кнопки электромеханического ручного тормоза.

Чувство ритма
От управления обновленной Mazda6 получаешь истинное наслаждение. Она, как в танце умелая партнерша с прекрасным чувством ритма, скользит в грациозных па по извилистым дорогам, между другими парами человека и машины, перекатывается через неровности тихо и аккуратно. Ее поступь мягкая, легкая, бесшумная и упругая. Колеса с 19-дюймовыми дисками нового дизайна и низкопрофильными шинами лишь на крупные выбоины или трещины реагируют с жестким ударом. А в остальном обновленная Mazda6 демонстрирует приятный тихий ход и хорошую устойчивость в виражах.

Ее 192-сильный мотор обеспечивает мягкий и одновременно уверенный разгон и при довольно большом по сегодняшним меркам объеме в 2,5 литра показывает хорошую экономичность.



При ровной езде расход топлива получилось удерживать в районе 9 литров на 100 км при смешанном цикле город–пригород



На фоне светлого стильного салона багажник демонстрирует практичный подход – его обивка все же больше подходит для перевозки груза



Замки спинок заднего дивана легко разблокировать прямо со стороны багажника – достаточно потянуть за соответствующую ручку

Нам уже знаком творческий подход системы I-Stop к выключению мотора на светофорах, но не могу в очередной раз не отметить удобный алгоритм ее работы. При плавной остановке двигатель продолжает работать и выключается лишь тогда, когда сильнее прижмешь педаль тормоза. Но стоит ослабить давление или просто дернуть рулем, как движок оживает. Так что если перед вами в пробке вдруг заглох автомобиль, то движением руки легко можно запустить мотор и вывернуть колеса, стоя на месте, чтобы затем объехать помеху.

Сразу видны изменения в характере Mazda6 образца 2015 года, которые она получила вместе со штатным для всех автоматических трансмиссий переключателем режимов автомата Drive Selection. А слово «драйв» как нельзя лучше описывает характер обновленной «шестерки»!




В самой дорогой версии Premium обновленная Mazda6 оборудована полностью светодиодной системой адаптивного освещения. А вот светодиодные задние фонари используются во всех обновленных «шестерках»

Не остается сомнений в том, что в обычном режиме работы коробка настроена на экономичную езду. Словно 192 лошадок перешли на легкую рысь и мягко реагируют на подстегивания. Но стоит качнуть переключатель в режим Sport, как реакции двигателя на педаль газа становятся острее. Седан становится гораздо точнее, отзывчивее и живее в откликах. При разгоне коробка дольше не переключается вверх, а при торможении мягко и незаметно подставляет более низкие ступени. И тут очень кстати оказывается стандартный режим ручного переключения.

Без претензий, но…
Обновленная Mazda6 не заявляет претензий на премиум-сегмент. Хотя в отношении оформления салона, расположения и формы некоторых переключателей, качества материалов и новых возможностей у нее стало еще больше общего с представителями большой немецкой тройки. Кстати, после рестайлинга у Mazda6 и в Украине появилась сестричка, с которой можно путешествовать не только с удовольствием, но и огромным багажом – универсал. А такой кузов предлагает далеко не каждый из прямых конкурентов.

Mazda6 2,5 л
(192 л.с.), 6-ст. АКП
652 000 грн*


Ford Mondeo
2,0 л Eco­­boost Turbo (203 л.с.),
6-ст. Powershift
от 859 740 грн.*

Honda Accord 2,4 л
(188 л.с.), вариатор CVT
от 598 400 грн.*


Toyota Camry 2,5 л
(181 л.с.), 6-ст. АКП
от 649 026 грн.*


Volkswagen Passat 1,8 л Turbo
(180 л.с.), 7-ст. DSG
от 894 265 грн.*


Mazda6 2015 г.
Бензиновые силовые агрегаты:
• 2.0 л (165 л.с.), 6-ст. МКП/АКП
• 2.5 л (192 л.с.), 6-ст. АКП
Комплектации:
• Drive
• Touring
• Premium
Минимальная стоимость модели в Украине:
• 535 000 грн.*
*На 10.07.2015 г.
Новшества:
• радиаторная решетка и легкосплавные диски колес
• интерьер
• проекционный дисплей
• улучшенная шумоизоляция
• адаптивные светодиодные фары ALH
• переключатель режимов АКП Drive Selection с режимом Sport
• электромеханический стояночный тормоз
• усовершенствованная комплексная система безопасности i-ActivSense
• 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы



Помимо знакомого седана обновленная Мазда6 теперь предлагается в Украине и в виде универсала
Резюме
Кузов и комфорт

Для Украины расширена гамма кузовов. Повышены звукопоглощающие свойства обшивки потолка салона, перегородки моторного отсека, пола багажника и задних арок колес. Улучшено уплотнение дверей. Повышены защитные и шумопоглощающие свойства порогов и добавлена защита днища автомобиля. Машину отличает комфортный, тихий ход и приятная упругость подвески. Ходовые LED-огни здорово идентифицируют обновленную Mazda6, но…


…они доступны лишь для 2,5-литровых версий седана. Белоснежный салон красив и очень к лицу «шестерке», но он не очень практичный.
Силовой агрегат и динамика
2,5-литровый мотор демонстрирует хороший напор при наборе скорости, тихую мягкую работу и отличную слаженность с коробкой передач. К тому же он стал еще экономичнее.

Дизель у нас появится чуть позже.


Финансы и оснащение

Дешевле немецких соперников. Когда сравниваешь списки оборудования, то видишь, что у обновленной Mazda6 гораздо больше перечень средств повышения безопасности и комфорта. К уже знакомым системам добавились адаптивные фары, ходовые огни и противотуманки на LED-элементах, проекционный дис­плей, системы контроля положения автомобиля в полосе и предупреждения о поперечном движении сзади, функция бесключевого доступа, сигнализация с датчиком проникновения, электромеханический ручник, переключатель режимов коробки автомата, 7-дюймовый сенсорный дисплей, более продвинутый мультимедийный комплекс и навигация.


Жаль, что все самое прогрессивное оборудование доступно только в наиболее дорогой комплектации Premium, которая предлагается лишь в тандеме с 2,5-литровым мотором.


Mazda6

Общие данные


Тип кузова


седан


Дверей/мест


4/5


Габариты Д/Ш/В, мм


4870/1840/1450


База, мм


2830


Клиренс, мм


165


Масса снаряженная/полная, кг


1410/2000


Объем багажника, л


480


Объем бака, л


62


Двигатель


Тип


бенз. с непоср. впр.


Расп. и к-во цил./кл. на цил.


R4/4


Объем, см куб.


2488


Мощность, кВт (л.с.)/об/мин


141(192)/5700


Макс. кр. мом., Нм/об/мин


256/3250


Трансмиссия


Тип привода


передний


КП


6-ст. авт.


Ходовая часть


Тормоза передние/задние


диск. вент./диск.


Подвеска передняя/задняя


независ./независ.


Усилитель


электро


Шины


225/45R19


Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч


223


Разгон 0–100 км/ч, с


7,8


Расход трасса–город, л/100 км


5,1–8,5


Гарантия, лет/км


3/100 000


Периодичность ТО, км


1/20 000


Стоимость ТО, грн.


1969


Минимальгая стоимость, грн*


652 000


Стоимость тестируемого авто, грн.*


795 000


Все о модели: 6

6


1 10 10 1 Низкий приземистый кузов и огромные колеса – уже в 2013 году в облике Mazda6 третьего поколения появились черты модных 4-дверных купе. Внешность «шестерки» не потеряла актуальности и сегодня и даже стала более выразительной. Как правильно наложенная косметика подчеркивает выгодные стороны лица, так и Mazda6 2015 модельного года ненавязчиво и одновременно доходчиво демонстрирует свежесть дизайна. Новые ламели решетки радиатора добавляют ей объема, а светодиодные блоки фар головного света создают характерный рисунок ходовых огней, по которым легче всего отличить рестайлинговую модель с 2,5-литровым бензиновым мотором. Безопасно и удобно Я совершено не беспокоюсь насчет того, что за рулем обновленной «шестерки» в самой дорогой версии Premium ослеплю встречных или попутных водителей. Ночью включил дальний свет фар и как-то уже внутренне собрался, приготовившись приносить извинения аварийкой, но никто из автомобилистов мне не моргает. Значит, действительно новые фары не только ощупывают дорогу вслед за поворотами руля и не только самостоятельно переключаются на ближний свет и обратно – поэтапно выключая определенные светодиодные блоки и включая другие, они словно затеняют другой транспорт. После обновления «шестерка» получила проеционный дисплей, который позволяет гораздо меньше отвлекаться от дороги Ощутимо корректируя курс, обновленная Mazda6 не забывает предупреждать о непроизвольном пересечении разметкиОбновленная Mazda6 обзавелась комплексом систем безопасности i-ActivSense. Даже те из них, которые встречались на «шестерке» и раньше, заметно расширили свои возможности. Поэтому в движении я постоянно ощущаю, как машина легкими подруливаниями самостоятельно старается держаться точно в центре полосы движения, а при наезде на разделительную линию еще более ощутимо корректирует курс. Вот только нашу разметку камера под лобовым стеклом часто теряет. Торпедо стало гораздо более элегантным, богатым и стильным. Словно слоями уложенные панели из пластика разной фактуры частично обтянуты кожейСледить за авто в слепых зонах зеркал Mazda6 умела и ранее, но теперь датчики работают и при движении задним ходом. Так что я спокойно выезжаю из дворов и шеренги плотно припаркованных авто. При обнаружении приближающегося сбоку транспорта или пешехода система сразу же подает звуковой сигнал и показывает предупреждения на фоне картинки с камеры заднего вида. На всех модификациях Mazda6 появилась кнопка электромеханического ручника Через точку доступа Wi-Fi в смартфоне расширяем возможности навигационной системы онлайн-информацией Новые системы активной безопасности мы легко откалибровалиВ самом дорогом исполнении Premium обновленная Mazda6 получила смарт-карту системы бесключевого доступа: достаточно нажать кнопочку на ручке, чтобы разблокировать и заблокировать замок. А двигатель и до обновления во всех «шестерках» заводился и глушился кнопкой. Почему не премиум? Если снаружи порой не сразу узнаешь обновленную «шестерку», то внутри она приятно удивляет степенью своих изменений. Я не могу поверить, что эта машина по-прежнему не желает относиться к премиум-сегменту. Она вполне этого заслуживает – достаточно посмотреть на высокое качество материалов, изготовления и уровень оснащения. Красивая, подтянутая девчонка скорее выберет модное, стильное платье, а не практичный дождевик. И белый салон в рубиновом кузове выглядит очень нарядным Удлиненные подушки как спереди, так и сзади обеспечивают хорошую поддержку ног. Так что сидеть на втором ряду удобно и места тут достаточноК эргономике и раньше сложно было придраться. Новым блоком управления климатической установкой пользоваться так же легко, но выглядит он куда современнее и красивее. Передняя панель заиграла совершенно новыми гранями. Центральный экран приобрел вид планшета и не просто стал больше (диагональ выросла с 5,8 до 7 дюймов), но еще и предлагает массу новых возможностей. Мультимедийная система здорово сдружилась со смартфонами с помощью функции MZD Connect и позволяет легко пользоваться телефоном, собственной медиатекой и навигацией. Для безопасности в движении сенсорные датчики отключаются, и мультимедийной системой продолжаешь управлять посредством знакомого джойстика, расположенного около рычага коробки передач. Вот только теперь вы не найдете рядом рычаг дедовского ручника. От него на всех модификациях Mazda6 отказалась в пользу кнопки электромеханического ручного тормоза. Чувство ритма От управления обновленной Mazda6 получаешь истинное наслаждение. Она, как в танце умелая партнерша с прекрасным чувством ритма, скользит в грациозных па по извилистым дорогам, между другими парами человека и машины, перекатывается через неровности тихо и аккуратно. Ее поступь мягкая, легкая, бесшумная и упругая. Колеса с 19-дюймовыми дисками нового дизайна и низкопрофильными шинами лишь на крупные выбоины или трещины реагируют с жестким ударом. А в остальном обновленная Mazda6 демонстрирует приятный тихий ход и хорошую устойчивость в виражах. Ее 192-сильный мотор обеспечивает мягкий и одновременно уверенный разгон и при довольно большом по сегодняшним меркам объеме в 2,5 литра показывает хорошую экономичность. При ровной езде расход топлива получилось удерживать в районе 9 литров на 100 км при смешанном цикле город–пригород На фоне светлого стильного салона багажник демонстрирует практичный подход – его обивка все же больше подходит для перевозки груза Замки спинок заднего дивана легко разблокировать прямо со стороны багажника – достаточно потянуть за соответствующую ручкуНам уже знаком творческий подход системы I-Stop к выключению мотора на светофорах, но не могу в очередной раз не отметить удобный алгоритм ее работы. При плавной остановке двигатель продолжает работать и выключается лишь тогда, когда сильнее прижмешь педаль тормоза. Но стоит ослабить давление или просто дернуть рулем, как движок оживает. Так что если перед вами в пробке вдруг заглох автомобиль, то движением руки легко можно запустить мотор и вывернуть колеса, стоя на месте, чтобы затем объехать помеху. Сразу видны изменения в характере Mazda6 образца 2015 года, которые она получила вместе со штатным для всех автоматических трансмиссий переключателем режимов автомата Drive Selection. А слово «драйв» как нельзя лучше описывает характер обновленной «шестерки»! В самой дорогой версии Premium обновленная Mazda6 оборудована полностью светодиодной системой адаптивного освещения. А вот светодиодные задние фонари используются во всех обновленных «шестерках»Не остается сомнений в том, что в обычном режиме работы коробка настроена на экономичную езду. Словно 192 лошадок перешли на легкую рысь и мягко реагируют на подстегивания. Но стоит качнуть переключатель в режим Sport, как реакции двигателя на педаль газа становятся острее. Седан становится гораздо точнее, отзывчивее и живее в откликах. При разгоне коробка дольше не переключается вверх, а при торможении мягко и незаметно подставляет более низкие ступени. И тут очень кстати оказывается стандартный режим ручного переключения. Без претензий, но… Обновленная Mazda6 не заявляет претензий на премиум-сегмент. Хотя в отношении оформления салона, расположения и формы некоторых переключателей, качества материалов и новых возможностей у нее стало еще больше общего с представителями большой немецкой тройки. Кстати, после рестайлинга у Mazda6 и в Украине появилась сестричка, с которой можно путешествовать не только с удовольствием, но и огромным багажом – универсал. А такой кузов предлагает далеко не каждый из прямых конкурентов. Mazda6 2,5 л (192 л.с.), 6-ст. АКП 652 000 грн* Ford Mondeo 2,0 л Eco­­boost Turbo (203 л.с.), 6-ст. Powershift от 859 740 грн.* Honda Accord 2,4 л (188 л.с.), вариатор CVT от 598 400 грн.* Toyota Camry 2,5 л (181 л.с.), 6-ст. АКП от 649 026 грн.* Volkswagen Passat 1,8 л Turbo (180 л.с.), 7-ст. DSG от 894 265 грн.* Mazda6 2015 г. Бензиновые силовые агрегаты: • 2.0 л (165 л.с.), 6-ст. МКП/АКП • 2.5 л (192 л.с.), 6-ст. АКП Комплектации: • Drive • Touring • Premium Минимальная стоимость модели в Украине: • 535 000 грн.* *На 10.07.2015 г. Новшества: • радиаторная решетка и легкосплавные диски колес • интерьер • проекционный дисплей • улучшенная шумоизоляция • адаптивные светодиодные фары ALH • переключатель режимов АКП Drive Selection с режимом Sport • электромеханический стояночный тормоз • усовершенствованная комплексная система безопасности i-ActivSense • 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Помимо знакомого седана обновленная Мазда6 теперь предлагается в Украине и в виде универсала Резюме Кузов и комфорт Для Украины расширена гамма кузовов. Повышены звукопоглощающие свойства обшивки потолка салона, перегородки моторного отсека, пола багажника и задних арок колес. Улучшено уплотнение дверей. Повышены защитные и шумопоглощающие свойства порогов и добавлена защита днища автомобиля. Машину отличает комфортный, тихий ход и приятная упругость подвески. Ходовые LED-огни здорово идентифицируют обновленную Mazda6, но… …они доступны лишь для 2,5-литровых версий седана. Белоснежный салон красив и очень к лицу «шестерке», но он не очень практичный. Силовой агрегат и динамика 2,5-литровый мотор демонстрирует хороший напор при наборе скорости, тихую мягкую работу и отличную слаженность с коробкой передач. К тому же он стал еще экономичнее. Дизель у нас появится чуть позже. Финансы и оснащение Дешевле немецких соперников. Когда сравниваешь списки оборудования, то видишь, что у обновленной Mazda6 гораздо больше перечень средств повышения безопасности и комфорта. К уже знакомым системам добавились адаптивные фары, ходовые огни и противотуманки на LED-элементах, проекционный дис­плей, системы контроля положения автомобиля в полосе и предупреждения о поперечном движении сзади, функция бесключевого доступа, сигнализация с датчиком проникновения, электромеханический ручник, переключатель режимов коробки автомата, 7-дюймовый сенсорный дисплей, более продвинутый мультимедийный комплекс и навигация. Жаль, что все самое прогрессивное оборудование

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 559
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 687
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 566
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 542
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 536
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 507