Audi A4 нового поколения стал больше и легче - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Audi A4 нового поколения стал больше и легче - «Автоновости»


Audi A4 нового поколения стал больше и легче - «Автоновости»

Компания Audi официально представила семейство A4 нового, пятого по счету поколения (B9). Мировая премьера автомобиля состоится во Франкфурте предстоящей осенью.

А4 следующего поколения получил эволюционный дизайн — новый автомобиль не сразу можно отличить от предшественника, но представители Audi утверждают, что у машины полностью новый кузов.

A4 стал больше — длина кузова составляет 4726 мм, а ширина и высота равны 1842 и 1427 мм. Прибавка в длине и ширине составляет 25 и 16 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления у А4 с кузовом «седан» равен 0,23 (универсал — 0,26).

Универсал A4 будет одним из самых вместительных в своем классе. Для сравнения, объем багажника нового Ауди равен 505 литрам (1510 литров при сложенных сиденьях). Универсалы BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class могут похвастаться лишь 495 и 490 литрами вместимости багажника.

Несмотря на увеличение габаритов автомобиль стал легче примерно на 120 кг благодаря применению в конструкции машины стали горячей штамповки и алюминия. К примеру, базовый вариант седана 1.4 TFSI теперь весит 1320 кг без учета водителя.

Стартовая линейка моторов состоит из трех бензиновых моторов TFSI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и четырех дизелей TDI. Начальный мотор — 1,4-литровый TFSI мощностью 150 л.с. (250 Нм), далее следует двухлитровый двигатель с двумя вариантами отдачи — 190 и 252 л.с. (320 и 370 Нм).

Кроме того, A4 можно заказать с двухлитровым дизелем мощностью 150 или 190 л.с. (320 или 400 Нм), а также с трехлитровым мотором V6 на тяжелом топливе, который развивает 218 или 272 л.с. (400 или 600 Нм).

Помимо прочего, Ауди выпустит 170-сильную версию универсала A4, способную работать на сжатом природном газе. Такой автомобиль оснащен двумя баллонами для хранения 19 кг газа под давлением 200 бар. Запас хода на газе — около 500 км. Позже можно переключиться на бензин и проехать еще 450 км без заправки.

Двигатели комплектуются новой шестиступенчатой «механикой» (бензиновые моторы и дизельные «четверки») или семиступенчатым «роботом». Для трехлитрового дизеля предусмотрен восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер A4 изменился более значительно — в машине стало просторнее из-за возросшей колесной базы. Сиденья для нового поколения модели были разработаны с нуля с учетом анатомических особенностей. Вес кресел по сравнению с прежними сиденьями сократился на 9 кг.

В салоне появилось светодиодное освещение с возможностью выбора из 30 цветов, 12,3-дюймовый ЖК экран на месте приборной панели, а также опциональная развлекательная система с 8,3-дюймовым дисплеем в форме «планшетника» и двумя 10,3-дюймовыми экранами для задних пассажиров.

Продажи нового Audi A4 начнутся в конце 2015 года.



Audi A4 (B9)
























Система полного привода quattro

Аудиосистема Bang & Olufsen


Характеристики двигателя 2.0 TFSI


Плоское днище модификации 2.0 TDI

Содержание в конструкции кузова стали холодной и горячей штамповки, а также литого алюминия, профиля и листов из этого металла





Пятирычажная подвеска сзади

Пятирычажная подвеска со спортивным дифференциалом quattro

Пятирычажная подвеска с дифференциалом quattro

Пятирычажная подвеска спереди

Габариты нового Audi A4

Компания Audi официально представила семейство A4 нового, пятого по счету поколения (B9). Мировая премьера автомобиля состоится во Франкфурте предстоящей осенью. А4 следующего поколения получил эволюционный дизайн — новый автомобиль не сразу можно отличить от предшественника, но представители Audi утверждают, что у машины полностью новый кузов. A4 стал больше — длина кузова составляет 4726 мм, а ширина и высота равны 1842 и 1427 мм. Прибавка в длине и ширине составляет 25 и 16 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления у А4 с кузовом «седан» равен 0,23 (универсал — 0,26). Универсал A4 будет одним из самых вместительных в своем классе. Для сравнения, объем багажника нового Ауди равен 505 литрам (1510 литров при сложенных сиденьях). Универсалы BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class могут похвастаться лишь 495 и 490 литрами вместимости багажника. Несмотря на увеличение габаритов автомобиль стал легче примерно на 120 кг благодаря применению в конструкции машины стали горячей штамповки и алюминия. К примеру, базовый вариант седана 1.4 TFSI теперь весит 1320 кг без учета водителя. Стартовая линейка моторов состоит из трех бензиновых моторов TFSI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и четырех дизелей TDI. Начальный мотор — 1,4-литровый TFSI мощностью 150 л.с. (250 Нм), далее следует двухлитровый двигатель с двумя вариантами отдачи — 190 и 252 л.с. (320 и 370 Нм). Кроме того, A4 можно заказать с двухлитровым дизелем мощностью 150 или 190 л.с. (320 или 400 Нм), а также с трехлитровым мотором V6 на тяжелом топливе, который развивает 218 или 272 л.с. (400 или 600 Нм). Помимо прочего, Ауди выпустит 170-сильную версию универсала A4, способную работать на сжатом природном газе. Такой автомобиль оснащен двумя баллонами для хранения 19 кг газа под давлением 200 бар. Запас хода на газе — около 500 км. Позже можно переключиться на бензин и проехать еще 450 км без заправки. Двигатели комплектуются новой шестиступенчатой «механикой» (бензиновые моторы и дизельные «четверки») или семиступенчатым «роботом». Для трехлитрового дизеля предусмотрен восьмиступенчатый «автомат». Интерьер A4 изменился более значительно — в машине стало просторнее из-за возросшей колесной базы. Сиденья для нового поколения модели были разработаны с нуля с учетом анатомических особенностей. Вес кресел по сравнению с прежними сиденьями сократился на 9 кг. В салоне появилось светодиодное освещение с возможностью выбора из 30 цветов, 12,3-дюймовый ЖК экран на месте приборной панели, а также опциональная развлекательная система с 8,3-дюймовым дисплеем в форме «планшетника» и двумя 10,3-дюймовыми экранами для задних пассажиров. Продажи нового Audi A4 начнутся в конце 2015 года. Audi A4 (B9) Система полного привода quattro Аудиосистема Bang

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 593
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 572
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 533
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 284
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 049