Обновленную 2019 Audi TT покажут уже в этом году - «Audi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Обновленную 2019 Audi TT покажут уже в этом году - «Audi»


Audi готовится обновить купе TT третьего поколения в рамках модернизации в середине жизненного цикла, применив мягкие визуальные настройки и повысив экономичность и производительность двигателей. Прототип этого автомобиля был замечен на Нюрбургрингской трассе с небольшим камуфляжем, намекающем на то, что изменениям подвергнутся передний и задний бампера, светодиодные ходовые огни, которые заменят L-образные полосы, а фары, как показывают изображения, станут похожи на установленные в модели R8.
Обновленную 2019 Audi TT покажут уже в этом году - «Audi»
Но главные обновления, скорее всего, произойдут под капотом. 1,8-литровый двигатель TFSI заменят 2,0-литровым с мощностью 190 или даже 200 л.с. Таким же блоком только на дизельном топливе могут оснастить дизельную версию, хотя продажи этих моделей сократились почти вдвое. В прошлом году дизельная ТТ составила лишь 16 % реализации модели. Поэтому есть вероятность, что автопроизводитель может отказаться от дизелей, но может и оставить их для определенных рынков, где на них есть спрос.Естественно, Audi сосредоточится на повышении эффективности и производительности нынешних силовых агрегатов. Даже горячий TT RS, который использует 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, может получить небольшие изменения. А его мощность, вероятно, выйдет на отметку 400 л.с. или превзойдет ее.
Последняя итерация TT использовалась для развития системы Virtual Cockpit бренда. Несмотря на это обновленный автомобиль вряд ли сделает еще один шаг вперед в этой области. Революционных изменений в дизайне интерьера не ожидают. Скорее всего он ограничится новыми вариантами отделки и цветовой гаммы.Недавнее появление обновленного автомобиля «на люди» может намекать, что готовую модель мы увидим уже в этом году с выходом ее на рынок в начале 2019-го. Напомним, нынешняя модель была запущена в 2014 году на автосалоне в Женеве.



 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Audi готовится обновить купе TT третьего поколения в рамках модернизации в середине жизненного цикла, применив мягкие визуальные настройки и повысив экономичность и производительность двигателей. Прототип этого автомобиля был замечен на Нюрбургрингской трассе с небольшим камуфляжем, намекающем на то, что изменениям подвергнутся передний и задний бампера, светодиодные ходовые огни, которые заменят L-образные полосы, а фары, как показывают изображения, станут похожи на установленные в модели R8. Но главные обновления, скорее всего, произойдут под капотом. 1,8-литровый двигатель TFSI заменят 2,0-литровым с мощностью 190 или даже 200 л.с. Таким же блоком только на дизельном топливе могут оснастить дизельную версию, хотя продажи этих моделей сократились почти вдвое. В прошлом году дизельная ТТ составила лишь 16 % реализации модели. Поэтому есть вероятность, что автопроизводитель может отказаться от дизелей, но может и оставить их для определенных рынков, где на них есть спрос.Естественно, Audi сосредоточится на повышении эффективности и производительности нынешних силовых агрегатов. Даже горячий TT RS, который использует 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, может получить небольшие изменения. А его мощность, вероятно, выйдет на отметку 400 л.с. или превзойдет ее. Последняя итерация TT использовалась для развития системы Virtual Cockpit бренда. Несмотря на это обновленный автомобиль вряд ли сделает еще один шаг вперед в этой области. Революционных изменений в дизайне интерьера не ожидают. Скорее всего он ограничится новыми вариантами отделки и цветовой гаммы.Недавнее появление обновленного автомобиля «на люди» может намекать, что готовую модель мы увидим уже в этом году с выходом ее на рынок в начале 2019-го. Напомним, нынешняя модель была запущена в 2014 году на автосалоне в Женеве. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 063
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 378
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 155
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 935
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 907
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 448


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика