На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Заказы на новую Audi A8 начнут принимать 5 октября с ценой в Германии от 90 тыс. евро - «Audi»
Новая Audi A8 станет доступна для заказа в Германии с 5 октября, став первой моделью компании, принявшей новое обозначение модели. Флагман немецкого производителя первоначально будет доступен с выбором из 3,0-литрового бензинового агрегата TFSI и 3,0-литрового дизеля TDI.
Последний развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 600 Нм, позволяя «восьмерке» разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды, при этом расход топлива заявлен на уровне 5,6-5,8 л/100 км. 3,0-литровый бензиновый агрегат V6 обеспечивает 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,6 секунды, при том, что версия с удлиненной колесной базой нуждается в дополнительной одной десятой — 5,7 секунды. Расход бензина обещают в 7,8 и 7,5 литра на 100 км. Оба двигателя используют генератор переменного тока, который находится в центре «мягкой» гибридной системы, позволяющей двигаться с выключенным двигателем, а затем плавно его запустить. Есть и расширенная функция стоп/старт и рекуперация энергии, восстанавливаемой во время торможения. По заявлению автопроизводителя, эти меры в реальных условиях движения помогают снизить расход топлива на 0,7 литра.
Что касается нового обозначения моделей, то A8 с 3,0-литровым TDI будет называться A8 50 TDI Quattro, а бензиновая модель V6 — A8 55 TFSI Quattro. Ориентировочное значение для двухзначного числа — это выходная мощность модели в кВт: версии с цифрой «50» обеспечивают мощность от 210 до 230 кВт, а «55» — от 245 до 275 кВт. В конечном итоге, новое цифровое обозначение будет предлагаться во всем мире для всего ассортимента Audi. Новая Audi A8 также предлагает более 40 систем помощи водителю, причем основной момент — технология автономного вождения, которая может сделать новый автомобиль полностью автономным на скорости до 60 км/ч во время движения на автомагистралях и многополосных автомагистралях с физическим барьером между двумя направлениями движения. Audi планирует постепенно вводить автономные системы, такие как самостоятельная парковка, автономный въезд в гараж и самостоятельное движение в пробках, в зависимости от правовой ситуации каждой страны. Стоимость новой Audi A8 в Германии начинается с 90 600 евро, а за версию с удлиненной колесной базой потребуется от 94 100 евро.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Новая Audi A8 станет доступна для заказа в Германии с 5 октября, став первой моделью компании, принявшей новое обозначение модели. Флагман немецкого производителя первоначально будет доступен с выбором из 3,0-литрового бензинового агрегата TFSI и 3,0-литрового дизеля TDI. Последний развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 600 Нм, позволяя «восьмерке» разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды, при этом расход топлива заявлен на уровне 5,6-5,8 л/100 км. 3,0-литровый бензиновый агрегат V6 обеспечивает 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,6 секунды, при том, что версия с удлиненной колесной базой нуждается в дополнительной одной десятой — 5,7 секунды. Расход бензина обещают в 7,8 и 7,5 литра на 100 км. Оба двигателя используют генератор переменного тока, который находится в центре «мягкой» гибридной системы, позволяющей двигаться с выключенным двигателем, а затем плавно его запустить. Есть и расширенная функция стоп/старт и рекуперация энергии, восстанавливаемой во время торможения. По заявлению автопроизводителя, эти меры в реальных условиях движения помогают снизить расход топлива на 0,7 литра. Что касается нового обозначения моделей, то A8 с 3,0-литровым TDI будет называться A8 50 TDI Quattro, а бензиновая модель V6 — A8 55 TFSI Quattro. Ориентировочное значение для двухзначного числа — это выходная мощность модели в кВт: версии с цифрой «50» обеспечивают мощность от 210 до 230 кВт, а «55» — от 245 до 275 кВт. В конечном итоге, новое цифровое обозначение будет предлагаться во всем мире для всего ассортимента Audi. Новая Audi A8 также предлагает более 40 систем помощи водителю, причем основной момент — технология автономного вождения, которая может сделать новый автомобиль полностью автономным на скорости до 60 км/ч во время движения на автомагистралях и многополосных автомагистралях с физическим барьером между двумя направлениями движения. Audi планирует постепенно вводить автономные системы, такие как самостоятельная парковка, автономный въезд в гараж и самостоятельное движение в пробках, в зависимости от правовой ситуации каждой страны. Стоимость новой Audi A8 в Германии начинается с 90 600 евро, а за версию с удлиненной колесной базой потребуется от 94 100 евро. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934).
Новый флагман впечатляет комфортом и поражает компьютерным интеллектом. Жаль, что пока – лишь в демоверсии#TG144#Audi A8 L 55 TFSI#Audi A8#Audi#BMW 740Li xDrive#BMWЧтобы узнать, на что способен производитель в области техники,
Audi в Германии открыла книгу заказов на новое поколение RS4 Avant 2018 модельного года и обещает в скором времени сделать то же самое на других рынках. Цена топовой модели семейства В9 стартует на родине ...
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...