Audi R8 Spyder: подробности и цены - «Audi»
Впервые кабриолет Audi R8 Spyder показали на Нью-Йоркском автосалоне в марте этого года, затем в Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде. Теперь у нас есть полная информация о ценах и технических деталях суперкара с откидным верхом.
Автомобиль появится у дилеров в конце 2016 года с ценой от 130 000 фунтов стерлингов. Стандартная комплектация включает в себя селектор режима вождения, многофункциональный кожаный руль и 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, вместо аналоговых циферблатов приборного щитка.
В стандарте идет и Audi Connect, предлагающий множество вариантов подключения, а также интеграцию смартфонов на базе iOS и Android. В списке опций — аудио система Bang & Olufsen со встроенными в подголовники динамиками, а также углеродные детали отделки, светодиодные фары и пакет Sport Plus Pack, добавляющий динамики рулевому управлению, адаптивные амортизаторы и спортивную выхлопную систему.
Как и ожидалось, бОльшая часть внешнего дизайна сходна с купе, за исключением некоторых деталей. То есть, кабриолет получил ту же решетку радиатора и фары, а также одинаковые воздухозаборники в бампере и кузове. Как и в предыдущей версии кабриолет, нынешний автомобиль по сравнению с купе "потерял" стеклянную панель над двигателем и добавил дополнительные вентиляционные окна. Тканевая крыша очень похожа на предыдущую модель, с двумя контрфорсами по бокам.
Тканевая крыша весит всего 44 кг и может открываться и закрываться на скорости до 50 км/час за 20 секунд. По утверждению автопроизводителя, турбулентность воздуха была уменьшена, а дорожный шум стал «намного ниже». Синтетический текстильный обтекатель помогает уменьшить поток воздуха вокруг головы примерно на 90 процентов. Сам автомобиль весит 1 612 кг, что на 113 кг легче предшественника, но снаряженный вес оценивается в 1 720 кг — на 125 кг больше, чем купе. По сравнению с предыдущей моделью торсионная жесткость улучшилась на 50 процентов.
С тем же 5,2-литровым двигателем V10, как у купе, развивающим 532 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента, работающего с «автоматом» S-Tronic с двойным сцеплением R8 Spyder может разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 318 км/час. Заявленный расход топлива составляет 11,7 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 277 г/км. Более мощная версия «plus» дебютирует к концу года с 601-сильным двигателем.
Автомобиль появится у дилеров в конце 2016 года с ценой от 130 000 фунтов стерлингов. Стандартная комплектация включает в себя селектор режима вождения, многофункциональный кожаный руль и 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, вместо аналоговых циферблатов приборного щитка.
В стандарте идет и Audi Connect, предлагающий множество вариантов подключения, а также интеграцию смартфонов на базе iOS и Android. В списке опций — аудио система Bang & Olufsen со встроенными в подголовники динамиками, а также углеродные детали отделки, светодиодные фары и пакет Sport Plus Pack, добавляющий динамики рулевому управлению, адаптивные амортизаторы и спортивную выхлопную систему.
Как и ожидалось, бОльшая часть внешнего дизайна сходна с купе, за исключением некоторых деталей. То есть, кабриолет получил ту же решетку радиатора и фары, а также одинаковые воздухозаборники в бампере и кузове. Как и в предыдущей версии кабриолет, нынешний автомобиль по сравнению с купе "потерял" стеклянную панель над двигателем и добавил дополнительные вентиляционные окна. Тканевая крыша очень похожа на предыдущую модель, с двумя контрфорсами по бокам.
Тканевая крыша весит всего 44 кг и может открываться и закрываться на скорости до 50 км/час за 20 секунд. По утверждению автопроизводителя, турбулентность воздуха была уменьшена, а дорожный шум стал «намного ниже». Синтетический текстильный обтекатель помогает уменьшить поток воздуха вокруг головы примерно на 90 процентов. Сам автомобиль весит 1 612 кг, что на 113 кг легче предшественника, но снаряженный вес оценивается в 1 720 кг — на 125 кг больше, чем купе. По сравнению с предыдущей моделью торсионная жесткость улучшилась на 50 процентов.
С тем же 5,2-литровым двигателем V10, как у купе, развивающим 532 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента, работающего с «автоматом» S-Tronic с двойным сцеплением R8 Spyder может разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 318 км/час. Заявленный расход топлива составляет 11,7 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 277 г/км. Более мощная версия «plus» дебютирует к концу года с 601-сильным двигателем.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |