Новый двигатель Audi V8 станет «последним из могикан» - «Audi»
Новый блок Audi V8, разработанный для использования в продуктах Volkswagen Group, не получит преемника. Да и все семейство V-образных «восьмерок» немецкого автопроизводителя уйдет с рынка с окончанием его жизненного цикла. Но, поскольку речь идет о новом блоке, который предназначен для нескольких моделей, Audi будет продолжать выпускать и модернизировать его примерно в течение десяти лет.
Тем не менее, когда жизненный цикл 4,0-литрового блока V8 подойдет к концу, немецкий автопроизводитель не станет разрабатывать силовой агрегат подобного рода, чтобы заменить устаревший. Решение связано с инвестиционными затратами, которые потребуются для конструирования двигателя V8 в 2025 году с учетом более строгих требований к уровню вредных выбросов. Считают, предполагаемые продажи не оправдают расходы на разработку.
Нынешний новый агрегат V8, разработанный Audi, планируется использовать в моделях Porsche и Bentley, наряду с Audi SQ7 и другими автомобилями ингольштадского бренда. Новое семейство двигателей V8 будет доступно в бензиновой и дизельной версиях, оно также совместимо с электрическим турбонаддувом и гибридными системами. Руководство Audi планирует построить больше гибридных транспортных средств, чтобы продавать их в объеме 25 - 35 процентов от общего производства к 2025 году.
Вместо разработки новых блоков V8, по окончанию десятилетия существования сегодняшней новинки, Audi инвестирует в новый гибрид, плагин-гибрид и чисто электрическое транспортное средство. Причину принятия такого решения пояснил инсайдер журналистам британского журнала Autocar: «этот двигатель не достигает огромных показателей продаж, а снизить уровень вредных выбросов в нем очень трудно».
Как известно, Европейский союз заставит автопроизводителей соблюдать довольно строгие средние показатели вредных выбросов в их диапазонах. Двигатели с большим объемом и количеством цилиндров будут тянуть вниз показатели средних выбросов конкретного производителя, поэтому этот вид силовой установки может исчезнуть из портфелей компаний менее чем за десять лет.
Тем не менее, когда жизненный цикл 4,0-литрового блока V8 подойдет к концу, немецкий автопроизводитель не станет разрабатывать силовой агрегат подобного рода, чтобы заменить устаревший. Решение связано с инвестиционными затратами, которые потребуются для конструирования двигателя V8 в 2025 году с учетом более строгих требований к уровню вредных выбросов. Считают, предполагаемые продажи не оправдают расходы на разработку.
Нынешний новый агрегат V8, разработанный Audi, планируется использовать в моделях Porsche и Bentley, наряду с Audi SQ7 и другими автомобилями ингольштадского бренда. Новое семейство двигателей V8 будет доступно в бензиновой и дизельной версиях, оно также совместимо с электрическим турбонаддувом и гибридными системами. Руководство Audi планирует построить больше гибридных транспортных средств, чтобы продавать их в объеме 25 - 35 процентов от общего производства к 2025 году.
Вместо разработки новых блоков V8, по окончанию десятилетия существования сегодняшней новинки, Audi инвестирует в новый гибрид, плагин-гибрид и чисто электрическое транспортное средство. Причину принятия такого решения пояснил инсайдер журналистам британского журнала Autocar: «этот двигатель не достигает огромных показателей продаж, а снизить уровень вредных выбросов в нем очень трудно».
Как известно, Европейский союз заставит автопроизводителей соблюдать довольно строгие средние показатели вредных выбросов в их диапазонах. Двигатели с большим объемом и количеством цилиндров будут тянуть вниз показатели средних выбросов конкретного производителя, поэтому этот вид силовой установки может исчезнуть из портфелей компаний менее чем за десять лет.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |