Новый двигатель Audi V8 станет «последним из могикан» - «Audi» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Новый двигатель Audi V8 станет «последним из могикан» - «Audi»


Новый блок Audi V8, разработанный для использования в продуктах Volkswagen Group, не получит преемника. Да и все семейство V-образных «восьмерок» немецкого автопроизводителя уйдет с рынка с окончанием его жизненного цикла. Но, поскольку речь идет о новом блоке, который предназначен для нескольких моделей, Audi будет продолжать выпускать и модернизировать его примерно в течение десяти лет.
Новый двигатель Audi V8 станет «последним из могикан» - «Audi»

Тем не менее, когда жизненный цикл 4,0-литрового блока V8 подойдет к концу, немецкий автопроизводитель не станет разрабатывать силовой агрегат подобного рода, чтобы заменить устаревший. Решение связано с инвестиционными затратами, которые потребуются для конструирования двигателя V8 в 2025 году с учетом более строгих требований к уровню вредных выбросов. Считают, предполагаемые продажи не оправдают расходы на разработку.
Нынешний новый агрегат V8, разработанный Audi, планируется использовать в моделях Porsche и Bentley, наряду с Audi SQ7 и другими автомобилями ингольштадского бренда. Новое семейство двигателей V8 будет доступно в бензиновой и дизельной версиях, оно также совместимо с электрическим турбонаддувом и гибридными системами. Руководство Audi планирует построить больше гибридных транспортных средств, чтобы продавать их в объеме 25 - 35 процентов от общего производства к 2025 году.

Вместо разработки новых блоков V8, по окончанию десятилетия существования сегодняшней новинки, Audi инвестирует в новый гибрид, плагин-гибрид и чисто электрическое транспортное средство. Причину принятия такого решения пояснил инсайдер журналистам британского журнала Autocar: «этот двигатель не достигает огромных показателей продаж, а снизить уровень вредных выбросов в нем очень трудно».
Как известно, Европейский союз заставит автопроизводителей соблюдать довольно строгие средние показатели вредных выбросов в их диапазонах. Двигатели с большим объемом и количеством цилиндров будут тянуть вниз показатели средних выбросов конкретного производителя, поэтому этот вид силовой установки может исчезнуть из портфелей компаний менее чем за десять лет.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый блок Audi V8, разработанный для использования в продуктах Volkswagen Group, не получит преемника. Да и все семейство V-образных «восьмерок» немецкого автопроизводителя уйдет с рынка с окончанием его жизненного цикла. Но, поскольку речь идет о новом блоке, который предназначен для нескольких моделей, Audi будет продолжать выпускать и модернизировать его примерно в течение десяти лет. Тем не менее, когда жизненный цикл 4,0-литрового блока V8 подойдет к концу, немецкий автопроизводитель не станет разрабатывать силовой агрегат подобного рода, чтобы заменить устаревший. Решение связано с инвестиционными затратами, которые потребуются для конструирования двигателя V8 в 2025 году с учетом более строгих требований к уровню вредных выбросов. Считают, предполагаемые продажи не оправдают расходы на разработку. Нынешний новый агрегат V8, разработанный Audi, планируется использовать в моделях Porsche и Bentley, наряду с Audi SQ7 и другими автомобилями ингольштадского бренда. Новое семейство двигателей V8 будет доступно в бензиновой и дизельной версиях, оно также совместимо с электрическим турбонаддувом и гибридными системами. Руководство Audi планирует построить больше гибридных транспортных средств, чтобы продавать их в объеме 25 - 35 процентов от общего производства к 2025 году. Вместо разработки новых блоков V8, по окончанию десятилетия существования сегодняшней новинки, Audi инвестирует в новый гибрид, плагин-гибрид и чисто электрическое транспортное средство. Причину принятия такого решения пояснил инсайдер журналистам британского журнала Autocar: «этот двигатель не достигает огромных показателей продаж, а снизить уровень вредных выбросов в нем очень трудно». Как известно, Европейский союз заставит автопроизводителей соблюдать довольно строгие средние показатели вредных выбросов в их диапазонах. Двигатели с большим объемом и количеством цилиндров будут тянуть вниз показатели средних выбросов конкретного производителя, поэтому этот вид силовой установки может исчезнуть из портфелей компаний менее чем за десять лет. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 256
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 221
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 487
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 661
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 638
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 232