На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Немецкие тюнеры увеличили мощность Audi S8 plus до 789 сил - «Автоновости»
Немецкое тюнинг-ателье Mcchip-DKR представило программу доработок для самого быстрого седана компании Audi — Audi S8 plus. Тюнеры увеличили отдачу четырехлитровой твин-турбо «восьмерки» с 605 до 789 лошадиных сил.
Добиться этого удалось за счет перенастройки блока управления двигателем, доработки наддува и установки выхлопной системы немецкой фирмы Capristo.
Стоимость работ пока не сообщается. Также неизвестны и динамические характеристики новинки. Стандартный 605-сильный Audi S8 plus разгоняется до первых ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость модели составляет 250 километров в час. За дополнительную плату ограничитель может быть передвинут на отметку 305 километров в час.
На российском рынке Audi S8 plus предлагается по цене 8 миллионов 850 тысяч рублей.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Немецкое тюнинг-ателье Mcchip-DKR представило программу доработок для самого быстрого седана компании Audi — Audi S8 plus. Тюнеры увеличили отдачу четырехлитровой твин-турбо «восьмерки» с 605 до 789 лошадиных сил. Добиться этого удалось за счет перенастройки блока управления двигателем, доработки наддува и установки выхлопной системы немецкой фирмы Capristo. Стоимость работ пока не сообщается. Также неизвестны и динамические характеристики новинки. Стандартный 605-сильный Audi S8 plus разгоняется до первых ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость модели составляет 250 километров в час. За дополнительную плату ограничитель может быть передвинут на отметку 305 километров в час. На российском рынке Audi S8 plus предлагается по цене 8 миллионов 850 тысяч рублей. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Пока Audi готовит новую RS-версию спорткара TT, в тюнинг-ателье mcchip-DKR решили основательно взбодрить предыдущую. Идеи рождаются и тщательно проверяются в центре разработок, расположенном недалеко от Кельна...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...