Mcchip-DKR Audi TT RS: лошадиная песня - «Тюнинг»
Пока Audi готовит новую RS-версию спорткара TT, в тюнинг-ателье mcchip-DKR решили основательно взбодрить предыдущую. Идеи рождаются и тщательно проверяются в центре разработок, расположенном недалеко от Кельна. Как правило, это программы доводки двигателей: немецкие мастера научились извлекать из недр силовых агрегатов даже то, о чем не догадывались производители. К внешности будущих тюнинг-каров здесь руки прикладывают редко, зато «лошадей» отсыпают щедро, уверенно обещая при этом, что ресурс двигателя они не слопают.
Mcchip-DKR Audi TT RSТак и на этот раз. RS-версия предыдущего поколения Audi TT пришла к мотористам с положенными от рождения 340 л.с., а вышла с 473 «кобылами». Крутящий момент поднялся с 450 до 610 Нм. Тюнеры, по своему обыкновению, заложили иной мыслительный алгоритм в управляющие 2,5-литровым мотором «мозги», установили новый турбонагнетатель и модифицировали выхлопную систему. Потенциал форсированного мотора превосходит не только возможности агрегата Audi TT RS Plus с его 360 л.с. и 465 Нм, но даже суперспортивный Audi R8 первого поколения с 4,2-литровой «восьмеркой» (отдающей 430 л.с. и столько же Ньютон-метров) «нервно курит в сторонке».
Mcchip-DKR Audi TT RSУже известно, что новому Audi TT RS достанется тот же 5-цилиндровый двигатель от RS3 Sportback. Несмотря на то, что характеристики агрегата в варианте для будущего TT RS пока не оглашены, можно с уверенностью поставить на детище mcchip-DKR, поскольку сейчас серийный мотор для «заряженных» модификаций выдает на гора «всего» 367 л.с. и 465 Нм.
Вместе с тем надо отметить, что рядная «пятерка» Audi изначально делалась с большим запасом по форсировке и рассчитана на работу в экстремальных условиях – этот агрегат пользуется популярностью у сторонних производителей мелкосерийных спортивных машин, например, у Donkervoort.