Audi привезла в Пекин новую горячую модель TT RS - «Audi» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Audi привезла в Пекин новую горячую модель TT RS - «Audi»


Как и многие автопроизводители, спешащие покорить китайцев своими новинками, Audi выбрала именно Пекинский автосалон, чтобы представить новую высокопроизводительную модель TT RS, причем, сразу в двух кузовах — купе и родстер.
Под капотом обоих версий стоит модернизированный вариант 2,5-литрового турбированного рядного пятицилиндрового двигателя с алюминиевым блоком, вместо стального, что позволило снизить вес автомобиля на 10 кг, развивающего 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин.
Audi привезла в Пекин новую горячую модель TT RS - «Audi»

Горячий пятицилиндровый блок в стандарте работает с семи-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем. Как оказалось, никакой механической коробки модель не предусматривает. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на постоянный полный привод Quattro с многодисковой муфтой, распределяющей мощность между осями.
Audi утверждает, от 0 до 100 км/час купе разгоняется за 3,7 секунды, а родстер — за 3,9 секунды, ибо родстер получился на 90 кг тяжелее купе. Чтобы лучше представить, насколько это эффективно, напомним, 540-сильная Audi R8 делает то же за 3,5 секунды. Если слухи о версии TT RS Plus окажутся правдой, то время разгона этой модели будет соответствовать разгону базовой R8 V10.
Для повышения управляемости, команда инженеров компании Audi снизила настраиваемую подвеску на 10 мм, а также предлагает опциональную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами с магнитной технологией. В стандарте автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски и огромные 370-миллиметровые тормозные диски. 20-дюймовые колеса с углерод-керамическими тормозными дисками предлагаются в качестве опции.

Чтобы отличить версию RS от «братьев и сестер меньших», передний бампер наградили большими воздухозаборниками, а новый задний бампер — овальными выхлопными трубами, к ним добавились новые боковые юбки, углеродно-волоконные корпуса зеркал заднего вида, фиксированное заднее крыло (хотя по желанию можно получить дискретное автоматически меняющее положение крыло), и светодиодные фары. Кроме того, автопроизводитель впервые применил в серийном производстве технологию органических светодиодов Matrix OLED, предлагаемую в задних фонарях опционально.
Европейские продажи новой модели TT RS стартуют осенью этого года с ценами в Германии, начинающимися от 66 400 евро за купе и от 69 200 евро за версию родстер.







 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Как и многие автопроизводители, спешащие покорить китайцев своими новинками, Audi выбрала именно Пекинский автосалон, чтобы представить новую высокопроизводительную модель TT RS, причем, сразу в двух кузовах — купе и родстер. Под капотом обоих версий стоит модернизированный вариант 2,5-литрового турбированного рядного пятицилиндрового двигателя с алюминиевым блоком, вместо стального, что позволило снизить вес автомобиля на 10 кг, развивающего 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин. Горячий пятицилиндровый блок в стандарте работает с семи-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем. Как оказалось, никакой механической коробки модель не предусматривает. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на постоянный полный привод Quattro с многодисковой муфтой, распределяющей мощность между осями. Audi утверждает, от 0 до 100 км/час купе разгоняется за 3,7 секунды, а родстер — за 3,9 секунды, ибо родстер получился на 90 кг тяжелее купе. Чтобы лучше представить, насколько это эффективно, напомним, 540-сильная Audi R8 делает то же за 3,5 секунды. Если слухи о версии TT RS Plus окажутся правдой, то время разгона этой модели будет соответствовать разгону базовой R8 V10. Для повышения управляемости, команда инженеров компании Audi снизила настраиваемую подвеску на 10 мм, а также предлагает опциональную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами с магнитной технологией. В стандарте автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски и огромные 370-миллиметровые тормозные диски. 20-дюймовые колеса с углерод-керамическими тормозными дисками предлагаются в качестве опции. Чтобы отличить версию RS от «братьев и сестер меньших», передний бампер наградили большими воздухозаборниками, а новый задний бампер — овальными выхлопными трубами, к ним добавились новые боковые юбки, углеродно-волоконные корпуса зеркал заднего вида, фиксированное заднее крыло (хотя по желанию можно получить дискретное автоматически меняющее положение крыло), и светодиодные фары. Кроме того, автопроизводитель впервые применил в серийном производстве технологию органических светодиодов Matrix OLED, предлагаемую в задних фонарях опционально. Европейские продажи новой модели TT RS стартуют осенью этого года с ценами в Германии, начинающимися от 66 400 евро за купе и от 69 200 евро за версию родстер. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 429
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 611
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 545
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 302