Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Audi привезла в Пекин новую горячую модель TT RS - «Audi»
Как и многие автопроизводители, спешащие покорить китайцев своими новинками, Audi выбрала именно Пекинский автосалон, чтобы представить новую высокопроизводительную модель TT RS, причем, сразу в двух кузовах — купе и родстер. Под капотом обоих версий стоит модернизированный вариант 2,5-литрового турбированного рядного пятицилиндрового двигателя с алюминиевым блоком, вместо стального, что позволило снизить вес автомобиля на 10 кг, развивающего 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин.
Горячий пятицилиндровый блок в стандарте работает с семи-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем. Как оказалось, никакой механической коробки модель не предусматривает. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на постоянный полный привод Quattro с многодисковой муфтой, распределяющей мощность между осями. Audi утверждает, от 0 до 100 км/час купе разгоняется за 3,7 секунды, а родстер — за 3,9 секунды, ибо родстер получился на 90 кг тяжелее купе. Чтобы лучше представить, насколько это эффективно, напомним, 540-сильная Audi R8 делает то же за 3,5 секунды. Если слухи о версии TT RS Plus окажутся правдой, то время разгона этой модели будет соответствовать разгону базовой R8 V10. Для повышения управляемости, команда инженеров компании Audi снизила настраиваемую подвеску на 10 мм, а также предлагает опциональную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами с магнитной технологией. В стандарте автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски и огромные 370-миллиметровые тормозные диски. 20-дюймовые колеса с углерод-керамическими тормозными дисками предлагаются в качестве опции.
Чтобы отличить версию RS от «братьев и сестер меньших», передний бампер наградили большими воздухозаборниками, а новый задний бампер — овальными выхлопными трубами, к ним добавились новые боковые юбки, углеродно-волоконные корпуса зеркал заднего вида, фиксированное заднее крыло (хотя по желанию можно получить дискретное автоматически меняющее положение крыло), и светодиодные фары. Кроме того, автопроизводитель впервые применил в серийном производстве технологию органических светодиодов Matrix OLED, предлагаемую в задних фонарях опционально. Европейские продажи новой модели TT RS стартуют осенью этого года с ценами в Германии, начинающимися от 66 400 евро за купе и от 69 200 евро за версию родстер.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Как и многие автопроизводители, спешащие покорить китайцев своими новинками, Audi выбрала именно Пекинский автосалон, чтобы представить новую высокопроизводительную модель TT RS, причем, сразу в двух кузовах — купе и родстер. Под капотом обоих версий стоит модернизированный вариант 2,5-литрового турбированного рядного пятицилиндрового двигателя с алюминиевым блоком, вместо стального, что позволило снизить вес автомобиля на 10 кг, развивающего 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин. Горячий пятицилиндровый блок в стандарте работает с семи-скоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем. Как оказалось, никакой механической коробки модель не предусматривает. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента на постоянный полный привод Quattro с многодисковой муфтой, распределяющей мощность между осями. Audi утверждает, от 0 до 100 км/час купе разгоняется за 3,7 секунды, а родстер — за 3,9 секунды, ибо родстер получился на 90 кг тяжелее купе. Чтобы лучше представить, насколько это эффективно, напомним, 540-сильная Audi R8 делает то же за 3,5 секунды. Если слухи о версии TT RS Plus окажутся правдой, то время разгона этой модели будет соответствовать разгону базовой R8 V10. Для повышения управляемости, команда инженеров компании Audi снизила настраиваемую подвеску на 10 мм, а также предлагает опциональную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами с магнитной технологией. В стандарте автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски и огромные 370-миллиметровые тормозные диски. 20-дюймовые колеса с углерод-керамическими тормозными дисками предлагаются в качестве опции. Чтобы отличить версию RS от «братьев и сестер меньших», передний бампер наградили большими воздухозаборниками, а новый задний бампер — овальными выхлопными трубами, к ним добавились новые боковые юбки, углеродно-волоконные корпуса зеркал заднего вида, фиксированное заднее крыло (хотя по желанию можно получить дискретное автоматически меняющее положение крыло), и светодиодные фары. Кроме того, автопроизводитель впервые применил в серийном производстве технологию органических светодиодов Matrix OLED, предлагаемую в задних фонарях опционально. Европейские продажи новой модели TT RS стартуют осенью этого года с ценами в Германии, начинающимися от 66 400 евро за купе и от 69 200 евро за версию родстер. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Лучший фейслифт для RS – cтать еще мощнее To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed. RS3 Sportback догнал в мощности седан. В этом, собственно, главная соль обновления. Про какие-то
Audi работает над новым поколением внедорожника Q5, обещающим и высокопроизводительную версию RS. Новая Audi Q5 будет создана на архитектуре MQB, а подвеску позаимствует у Porsche Macan. Собственно, эти ...
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...