Обновленная Audi A3 скопировала А4, но стала лучше ее - «Audi» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Обновленная Audi A3 скопировала А4, но стала лучше ее - «Audi»


Audi A3 уже не самая маленькая Audi, но одна из наиболее распространенных с постоянно расширяющейся линейкой. Чтобы сохранить ее привлекательность производитель обновил модель, и эта «подтяжка лица» стала гораздо больше, чем простое изменение дизайна.
Обновленная Audi A3 скопировала А4, но стала лучше ее - «Audi»

Компактная модель Audi позаимствовала внешний вид от старшей А4, которая в прошлом году вышла в новой итерации. Благодаря изменениям, А3 получила более острый стиль, а большая схожесть с А4 уже породила шутку — ее назвали одной из матрешек, учитывая тенденцию немецкого производителя делать некоторые модели настолько похожими друг на друга, что кажется, это одна и та же версия разных размеров. Хотя такая тенденция просматривается у большинства автопроизводителей, чтобы придать бренду узнаваемость.
Задняя часть автомобиля также получила изменения дизайна, а цветовая палитра была расширена и улучшена. Для кузова доступно 12 цветов, пять из которых являются новыми. А пакет S Line можно заказать с серой Daytona с жемчужным эффектом.

Немецкий производитель расширил спектр систем помощи водителю, подняв планку для своих конкурентов. Теперь А3 предлагает функции, ранее доступные лишь на автомобилях высшего класса. Это и защита пешеходов, и передняя с задней системы предупреждения столкновения, и предупреждения схода с полосы движения.
Еще одна новинка в сегменте компактных автомобилей — система помощи движению в пробках. Используя радар адаптивного круиз-контроля и функцию стоп/старт она позволяет водителю установить дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы держаться на безопасном расстоянии, а модель S-Tronic может даже самостоятельно остановиться и тронуться заново без вмешательства водителя.

Абсолютной новизной для сегмента стала способность автономного управления рулем на скорости до 65 км/час. Последняя работает только на «хорошо асфальтированных дорогах» и по-прежнему требует от водителя не отвлекаться от вождения.
Информационно-развлекательная система MMI была переработана и получила новый интерфейс. Естественно, она поддерживает Android Auto и Apple Car Play. Опционально предлагается цифровой приборный щиток, известный, как 12,3-дюймовый TFT дисплей, установленный на ТТ и А4.
Дополнительные функции включают в себя навигацию с помощью Google Earth и Google View Street, мониторинг дорожного движения в режиме реального времени, 4G LTE подключение с сим-картой и прочее. Владельцам также могут предложить дополнительный подогрев рулевого колеса и функцию массажа на водительском сидении. Опционально предложат и светодиодно-матричные фары.

Фэйслифт принес А3 «наименьший вес в классе». С 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TFSI (да, вы прочли правильно, теперь доступен и он) автомобиль весит 1 150 кг, что делает его самым легким компактным автомобилем на рынке. Кроме трехцилиндрового, производитель предлагает и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат TFSI.
Гибридная модель A3 Sportback e-tron оснащена 1.4-литровым TFSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в паре с электромотором, обеспечивающим 75 кВт и 330 Нм. В общем это составляет 204 л.с. Аккумулятор заряжается от трех фаз в 380 вольт за два часа.

Для фанатов мощности предлагается Audi S3, которая получила на 10 л.с. и 20 Нм больше. Эта версия поставляется только с трансмиссией S Tronic и улучшенной системой контроля стабильности.
Заказы на обновленные А3 и S3 начнут принимать в мае, а первые клиенты получат их летом. Самая дешевая Audi А3 с 1,0-литровым TFSI в Германии будет стоить от 23 300 евро.


 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Audi A3 уже не самая маленькая Audi, но одна из наиболее распространенных с постоянно расширяющейся линейкой. Чтобы сохранить ее привлекательность производитель обновил модель, и эта «подтяжка лица» стала гораздо больше, чем простое изменение дизайна. Компактная модель Audi позаимствовала внешний вид от старшей А4, которая в прошлом году вышла в новой итерации. Благодаря изменениям, А3 получила более острый стиль, а большая схожесть с А4 уже породила шутку — ее назвали одной из матрешек, учитывая тенденцию немецкого производителя делать некоторые модели настолько похожими друг на друга, что кажется, это одна и та же версия разных размеров. Хотя такая тенденция просматривается у большинства автопроизводителей, чтобы придать бренду узнаваемость. Задняя часть автомобиля также получила изменения дизайна, а цветовая палитра была расширена и улучшена. Для кузова доступно 12 цветов, пять из которых являются новыми. А пакет S Line можно заказать с серой Daytona с жемчужным эффектом. Немецкий производитель расширил спектр систем помощи водителю, подняв планку для своих конкурентов. Теперь А3 предлагает функции, ранее доступные лишь на автомобилях высшего класса. Это и защита пешеходов, и передняя с задней системы предупреждения столкновения, и предупреждения схода с полосы движения. Еще одна новинка в сегменте компактных автомобилей — система помощи движению в пробках. Используя радар адаптивного круиз-контроля и функцию стоп/старт она позволяет водителю установить дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы держаться на безопасном расстоянии, а модель S-Tronic может даже самостоятельно остановиться и тронуться заново без вмешательства водителя. Абсолютной новизной для сегмента стала способность автономного управления рулем на скорости до 65 км/час. Последняя работает только на «хорошо асфальтированных дорогах» и по-прежнему требует от водителя не отвлекаться от вождения. Информационно-развлекательная система MMI была переработана и получила новый интерфейс. Естественно, она поддерживает Android Auto и Apple Car Play. Опционально предлагается цифровой приборный щиток, известный, как 12,3-дюймовый TFT дисплей, установленный на ТТ и А4. Дополнительные функции включают в себя навигацию с помощью Google Earth и Google View Street, мониторинг дорожного движения в режиме реального времени, 4G LTE подключение с сим-картой и прочее. Владельцам также могут предложить дополнительный подогрев рулевого колеса и функцию массажа на водительском сидении. Опционально предложат и светодиодно-матричные фары. Фэйслифт принес А3 «наименьший вес в классе». С 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TFSI (да, вы прочли правильно, теперь доступен и он) автомобиль весит 1 150 кг, что делает его самым легким компактным автомобилем на рынке. Кроме трехцилиндрового, производитель предлагает и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат TFSI. Гибридная модель A3 Sportback e-tron оснащена 1.4-литровым TFSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в паре с электромотором, обеспечивающим 75 кВт и 330 Нм. В общем это составляет 204 л.с. Аккумулятор заряжается от трех фаз в 380 вольт за два часа. Для фанатов мощности предлагается Audi S3, которая получила на 10 л.с. и 20 Нм больше. Эта версия поставляется только с трансмиссией S Tronic и улучшенной системой контроля стабильности. Заказы на обновленные А3 и S3 начнут принимать в мае, а первые клиенты получат их летом. Самая дешевая Audi А3 с 1,0-литровым TFSI в Германии будет стоить от 23 300 евро. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 594
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 140
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 534
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 287
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 053