Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Обновленная Audi A3 скопировала А4, но стала лучше ее - «Audi»
Audi A3 уже не самая маленькая Audi, но одна из наиболее распространенных с постоянно расширяющейся линейкой. Чтобы сохранить ее привлекательность производитель обновил модель, и эта «подтяжка лица» стала гораздо больше, чем простое изменение дизайна.
Компактная модель Audi позаимствовала внешний вид от старшей А4, которая в прошлом году вышла в новой итерации. Благодаря изменениям, А3 получила более острый стиль, а большая схожесть с А4 уже породила шутку — ее назвали одной из матрешек, учитывая тенденцию немецкого производителя делать некоторые модели настолько похожими друг на друга, что кажется, это одна и та же версия разных размеров. Хотя такая тенденция просматривается у большинства автопроизводителей, чтобы придать бренду узнаваемость. Задняя часть автомобиля также получила изменения дизайна, а цветовая палитра была расширена и улучшена. Для кузова доступно 12 цветов, пять из которых являются новыми. А пакет S Line можно заказать с серой Daytona с жемчужным эффектом.
Немецкий производитель расширил спектр систем помощи водителю, подняв планку для своих конкурентов. Теперь А3 предлагает функции, ранее доступные лишь на автомобилях высшего класса. Это и защита пешеходов, и передняя с задней системы предупреждения столкновения, и предупреждения схода с полосы движения. Еще одна новинка в сегменте компактных автомобилей — система помощи движению в пробках. Используя радар адаптивного круиз-контроля и функцию стоп/старт она позволяет водителю установить дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы держаться на безопасном расстоянии, а модель S-Tronic может даже самостоятельно остановиться и тронуться заново без вмешательства водителя.
Абсолютной новизной для сегмента стала способность автономного управления рулем на скорости до 65 км/час. Последняя работает только на «хорошо асфальтированных дорогах» и по-прежнему требует от водителя не отвлекаться от вождения. Информационно-развлекательная система MMI была переработана и получила новый интерфейс. Естественно, она поддерживает Android Auto и Apple Car Play. Опционально предлагается цифровой приборный щиток, известный, как 12,3-дюймовый TFT дисплей, установленный на ТТ и А4. Дополнительные функции включают в себя навигацию с помощью Google Earth и Google View Street, мониторинг дорожного движения в режиме реального времени, 4G LTE подключение с сим-картой и прочее. Владельцам также могут предложить дополнительный подогрев рулевого колеса и функцию массажа на водительском сидении. Опционально предложат и светодиодно-матричные фары.
Фэйслифт принес А3 «наименьший вес в классе». С 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TFSI (да, вы прочли правильно, теперь доступен и он) автомобиль весит 1 150 кг, что делает его самым легким компактным автомобилем на рынке. Кроме трехцилиндрового, производитель предлагает и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат TFSI. Гибридная модель A3 Sportback e-tron оснащена 1.4-литровым TFSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в паре с электромотором, обеспечивающим 75 кВт и 330 Нм. В общем это составляет 204 л.с. Аккумулятор заряжается от трех фаз в 380 вольт за два часа.
Для фанатов мощности предлагается Audi S3, которая получила на 10 л.с. и 20 Нм больше. Эта версия поставляется только с трансмиссией S Tronic и улучшенной системой контроля стабильности. Заказы на обновленные А3 и S3 начнут принимать в мае, а первые клиенты получат их летом. Самая дешевая Audi А3 с 1,0-литровым TFSI в Германии будет стоить от 23 300 евро.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi A3 уже не самая маленькая Audi, но одна из наиболее распространенных с постоянно расширяющейся линейкой. Чтобы сохранить ее привлекательность производитель обновил модель, и эта «подтяжка лица» стала гораздо больше, чем простое изменение дизайна. Компактная модель Audi позаимствовала внешний вид от старшей А4, которая в прошлом году вышла в новой итерации. Благодаря изменениям, А3 получила более острый стиль, а большая схожесть с А4 уже породила шутку — ее назвали одной из матрешек, учитывая тенденцию немецкого производителя делать некоторые модели настолько похожими друг на друга, что кажется, это одна и та же версия разных размеров. Хотя такая тенденция просматривается у большинства автопроизводителей, чтобы придать бренду узнаваемость. Задняя часть автомобиля также получила изменения дизайна, а цветовая палитра была расширена и улучшена. Для кузова доступно 12 цветов, пять из которых являются новыми. А пакет S Line можно заказать с серой Daytona с жемчужным эффектом. Немецкий производитель расширил спектр систем помощи водителю, подняв планку для своих конкурентов. Теперь А3 предлагает функции, ранее доступные лишь на автомобилях высшего класса. Это и защита пешеходов, и передняя с задней системы предупреждения столкновения, и предупреждения схода с полосы движения. Еще одна новинка в сегменте компактных автомобилей — система помощи движению в пробках. Используя радар адаптивного круиз-контроля и функцию стоп/старт она позволяет водителю установить дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы держаться на безопасном расстоянии, а модель S-Tronic может даже самостоятельно остановиться и тронуться заново без вмешательства водителя. Абсолютной новизной для сегмента стала способность автономного управления рулем на скорости до 65 км/час. Последняя работает только на «хорошо асфальтированных дорогах» и по-прежнему требует от водителя не отвлекаться от вождения. Информационно-развлекательная система MMI была переработана и получила новый интерфейс. Естественно, она поддерживает Android Auto и Apple Car Play. Опционально предлагается цифровой приборный щиток, известный, как 12,3-дюймовый TFT дисплей, установленный на ТТ и А4. Дополнительные функции включают в себя навигацию с помощью Google Earth и Google View Street, мониторинг дорожного движения в режиме реального времени, 4G LTE подключение с сим-картой и прочее. Владельцам также могут предложить дополнительный подогрев рулевого колеса и функцию массажа на водительском сидении. Опционально предложат и светодиодно-матричные фары. Фэйслифт принес А3 «наименьший вес в классе». С 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TFSI (да, вы прочли правильно, теперь доступен и он) автомобиль весит 1 150 кг, что делает его самым легким компактным автомобилем на рынке. Кроме трехцилиндрового, производитель предлагает и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат TFSI. Гибридная модель A3 Sportback e-tron оснащена 1.4-литровым TFSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в паре с электромотором, обеспечивающим 75 кВт и 330 Нм. В общем это составляет 204 л.с. Аккумулятор заряжается от трех фаз в 380 вольт за два часа. Для фанатов мощности предлагается Audi S3, которая получила на 10 л.с. и 20 Нм больше. Эта версия поставляется только с трансмиссией S Tronic и улучшенной системой контроля стабильности. Заказы на обновленные А3 и S3 начнут принимать в мае, а первые клиенты получат их летом. Самая дешевая Audi А3 с 1,0-литровым TFSI в Германии будет стоить от 23 300 евро. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi отойдет от философии дизайна «русская матрешка» и придаст будущим моделям более индивидуальный стиль. Как и ее немецкие соперники Mercedes и BMW, внешний вид автомобилей из Ингольштадта в последние ...
Спорткар от немецкого производителя Audi R8 получит мотор Audi S4. Об этом сообщает портал blog.caranddriver.com. Речь идет о стандартной версии спортивного транспортного средства, которая теперь сможет похвастаться ...
У кроссовера Audi Q7 множество поклонников. Теперь, благодаря новой базовой стоимости, появится больше желающих купить эту модель Сообщение Кроссовер Audi Q7 подешевел на $6000 — фото новинки появились...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...