Расщедрившаяся на поздравления компания Mercedes-Benz не стала ограничиваться бесплатными билетами в свой музей для сотрудников BMW, и подготовила в честь столетия баварской марки короткий видеоролик с намёком на «молодость» конкурентов. Не остались в стороне от рекламных войн и представители Porsche – они подготовили плакат, в котором бросают вызов при помощи своей новейшей разработки.Mercedes-Benz опубликовал поздравление BMW на своей официальной странице в Facebook. В начале ролика появляется традиционная решётка радиатора BMW, после чего баварцам напоминают, что «Мерседес» появился за три десятилетия до образования автомобилестроительной компании в Мюнхене. «Спасибо за 100 лет конкуренции. Предыдущие 30 лет были достаточно скучные», - указано в ролике.
Porsche, в свою очередь, подшутила сразу и над BMW и над Mercedes-Benz, обратив внимание не на предыдущие заслуги соперников, а на новейшие разработки. На рекламном изображении в одной из немецких газет, электрический концепт-кар Porsche Mission E стоит рядом с BMW i8, а подпись гласит: «Будущие готовит серьёзные вызовы. Мы встречаем их с чистым удовольствием от вождения».
Кстати, перед началом Женевского автосалона Cadillac подшутил сразу над всей немецкой «большой тройкой». Европейское представительство американской компании опубликовало в Твиттере серию снимков, на которых «заряженная» модель CTS-V путешествовала по Германии и фотографировалась сначала на парковке рядом с подразделением «M» BMW, затем напротив здания Audi Sport и в завершении серии – рядом с салоном, в котором находятся автомобили Mercedes-AMG.
Hey, @BMW #M, sorry we missed you this morning. Don't worry, we left you some donuts. #SIAG #VSeries #DareGreatly pic.twitter.com/9zROeHGz6v
— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 27 февраля 2015
Wow, that sign is impressive. You've really got the 'Cadillac' of buildings here, @Audi_Sport. See you at #SIAG! pic.twitter.com/wWXhzCe4MN
— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 27 февраля 2015
Guten Tag, @MercedesAMG. Stopped by to practice our German, but it looks like you’ve left for #SIAG. See you there! pic.twitter.com/OMNISxjkqG
— Cadillac Europe (@CadillacEurope) 28 февраля 2015
Расщедрившаяся на поздравления компания Mercedes-Benz не стала ограничиваться бесплатными билетами в свой музей для сотрудников BMW, и подготовила в честь столетия баварской марки короткий видеоролик с намёком на «молодость» конкурентов. Не остались в стороне от рекламных войн и представители Porsche – они подготовили плакат, в котором бросают вызов при помощи своей новейшей разработки. Mercedes-Benz опубликовал поздравление BMW на своей официальной странице в Facebook. В начале ролика появляется традиционная решётка радиатора BMW, после чего баварцам напоминают, что «Мерседес» появился за три десятилетия до образования автомобилестроительной компании в Мюнхене. «Спасибо за 100 лет конкуренции. Предыдущие 30 лет были достаточно скучные», - указано в ролике. Porsche, в свою очередь, подшутила сразу и над BMW и над Mercedes-Benz, обратив внимание не на предыдущие заслуги соперников, а на новейшие разработки. На рекламном изображении в одной из немецких газет, электрический концепт-кар Porsche Mission E стоит рядом с BMW i8, а подпись гласит: «Будущие готовит серьёзные вызовы. Мы встречаем их с чистым удовольствием от вождения». Кстати, перед началом Женевского автосалона Cadillac подшутил сразу над всей немецкой «большой тройкой». Европейское представительство американской компании опубликовало в Твиттере серию снимков, на которых «заряженная» модель CTS-V путешествовала по Германии и фотографировалась сначала на парковке рядом с подразделением «M» BMW, затем напротив здания Audi Sport и в завершении серии – рядом с салоном, в котором находятся автомобили Mercedes-AMG. Hey, @BMW