В Москве состоялась российская премьера R8. 100% узнаваемости - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Москве состоялась российская премьера R8. 100% узнаваемости - «Автоновости»


В Москве состоялась российская премьера R8. 100% узнаваемости - «Автоновости»

«Новая Audi R8 — мечта любого молодого человека» — так начал свою речь на московской премьере автомобиля глава российского представительства Audi Ахим Саурер (Achim Saurer). Несмотря на то, что автомобиль был представлен на Женевском автосалоне еще в марте текущего года, до России он добрался только сейчас. При этом машину журналистам показали только снаружи, не открывая салон, и объяснили это тем фактом, что представленный автомобиль пока не соответствует комплектации для российского рынка.

Audi R8 второго поколения очень многое перенял у своего предшественника, но в то же время и серьезно от него отличается — прежде всего технологически. И если визуально, как подчеркнула немецкая сторона, он стопроцентно узнаваем и стопроцентно преемственен, то по своей начинке и возможностям ушел далеко вперед.

Прежде всего новое поколение Audi R8 оснащено только десятицилиндровыми V-образными двигателями объемом 5,2 литра. V8 ушли в историю. Во-вторых, V10 будет представлен в двух версиях — стандартной с двигателем мощностью 540 л.с. и в версии V10+ мощностью 610 л.с. При этом в Россию будет поставляться только топовая версия V10+, а более простой двигатель останется для других рынков. Хочется сразу отметить, что более мощный автомобиль показывает совершенно чудесные цифры при разгоне: например, разгон до 100 км/ч у него занимает всего 3,2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч.

В сочетании с десятицилиндровым двигателем идет семиступенчатая коробка передач S-tronic, которая позволяет использовать старт с высоких оборотов с помощью лаунч-контроля. Помимо этого двигатель подразумевает и экономичный режим работы с возможностью использования всего половины цилиндров на малой и средней нагрузке (режим cylinder by demand). Еще одна возможность — движение накатом, что позволяет добиться экономии топлива в 13 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

Изменения коснулись также и строения кузова. Как и в предыдущем поколении, он базируется на пространственной раме, выполненной на 14% из карбона и на 13% из листового алюминия, остальной же объем приходится на литой алюминий. Эта сложная конструкция как раз и позволяет проявлять автомобилю тот характер, который в него заложен. Вес стал намного меньше, при этом жесткость кузова повысилась на 40%.

Благодаря применению различных технологий, в том числе и использования более легких и прочных материалов, общая масса автомобиля уменьшилась на 200 кг, и это с учетом того, что сам автомобиль оснащен гораздо более тяжелыми системами, нежели предыдущая версия.

На автомобиле использована та же подвеска (и спереди, и сзади), основанная на использовании поперечных сдвоенных рычагов, установлены амортизаторы системы audi magnetic ride, которые позволяют регулировать жесткость подвески и, помимо всего прочего, гасят продольные и поперечные колебания подвески.

Что касается тормозной системы, то здесь установлен базовый вариант концепции wave, которая используется в автомобилях модельного ряда RS. Комплектация для российского рынка предусматривает керамические тормозные диски, которые помимо остальных преимуществ позволяют снизить неподрессоренную массу примерно на 40% по сравнению со стандартной тормозной системой.

В базовой версии автомобиль оснащен светодиодной оптикой, однако в качестве дополнительного оборудования можно установить лазерные фары дальнего света, дальность освещения у которых равняется приблизительно 600 метрам (это примерно в 2 раза больше дистанции освещения у ксеноновых или LED фар).

Сборка автомобилей осуществляется на новом заводе компании в городе Хайльбронн, и нужно отметить, что все ключевые операции при сборке автомобиля проходят исключительно вручную, что позволяет поднять не только качество сборки, но и предотвратить многие проблемы конвейерного производства.

Стоимость Audi R8 второго поколения в России будет объявлена уже в сентябре, а пока, по словам представителей компании, можно только сказать, что она будет сопоставима с европейскими ценами. В октябре в салонах появятся первые экземпляры автомобиля, но полноценный старт продаж придется только на начало 2016 года.

Компания Audi также заверила, что понимает необходимость обучения будущих владельцев столь мощных суперкаров навыкам спортивного и безопасного вождения, и поэтому сейчас ведутся переговоры с подмосковной трассой Moscow Raceway об организации там курса школы Audi.



Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8

Audi R8
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Новая Audi R8 — мечта любого молодого человека» — так начал свою речь на московской премьере автомобиля глава российского представительства Audi Ахим Саурер (Achim Saurer). Несмотря на то, что автомобиль был представлен на Женевском автосалоне еще в марте текущего года, до России он добрался только сейчас. При этом машину журналистам показали только снаружи, не открывая салон, и объяснили это тем фактом, что представленный автомобиль пока не соответствует комплектации для российского рынка. Audi R8 второго поколения очень многое перенял у своего предшественника, но в то же время и серьезно от него отличается — прежде всего технологически. И если визуально, как подчеркнула немецкая сторона, он стопроцентно узнаваем и стопроцентно преемственен, то по своей начинке и возможностям ушел далеко вперед. Прежде всего новое поколение Audi R8 оснащено только десятицилиндровыми V-образными двигателями объемом 5,2 литра. V8 ушли в историю. Во-вторых, V10 будет представлен в двух версиях — стандартной с двигателем мощностью 540 л.с. и в версии V10 мощностью 610 л.с. При этом в Россию будет поставляться только топовая версия V10 , а более простой двигатель останется для других рынков. Хочется сразу отметить, что более мощный автомобиль показывает совершенно чудесные цифры при разгоне: например, разгон до 100 км/ч у него занимает всего 3,2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч. В сочетании с десятицилиндровым двигателем идет семиступенчатая коробка передач S-tronic, которая позволяет использовать старт с высоких оборотов с помощью лаунч-контроля. Помимо этого двигатель подразумевает и экономичный режим работы с возможностью использования всего половины цилиндров на малой и средней нагрузке (режим cylinder by demand). Еще одна возможность — движение накатом, что позволяет добиться экономии топлива в 13 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Изменения коснулись также и строения кузова. Как и в предыдущем поколении, он базируется на пространственной раме, выполненной на 14% из карбона и на 13% из листового алюминия, остальной же объем приходится на литой алюминий. Эта сложная конструкция как раз и позволяет проявлять автомобилю тот характер, который в него заложен. Вес стал намного меньше, при этом жесткость кузова повысилась на 40%. Благодаря применению различных технологий, в том числе и использования более легких и прочных материалов, общая масса автомобиля уменьшилась на 200 кг, и это с учетом того, что сам автомобиль оснащен гораздо более тяжелыми системами, нежели предыдущая версия. На автомобиле использована та же подвеска (и спереди, и сзади), основанная на использовании поперечных сдвоенных рычагов, установлены амортизаторы системы audi magnetic ride, которые позволяют регулировать жесткость подвески и, помимо всего прочего, гасят продольные и поперечные колебания подвески. Что касается тормозной системы, то здесь установлен базовый вариант концепции wave, которая используется в автомобилях модельного ряда RS. Комплектация для российского рынка предусматривает керамические тормозные диски, которые помимо остальных преимуществ позволяют снизить неподрессоренную массу примерно на 40% по сравнению со стандартной тормозной системой. В базовой версии автомобиль оснащен светодиодной оптикой, однако в качестве дополнительного оборудования можно установить лазерные фары дальнего света, дальность освещения у которых равняется приблизительно 600 метрам (это примерно в 2 раза больше дистанции освещения у ксеноновых или LED фар). Сборка автомобилей осуществляется на новом заводе компании в городе Хайльбронн, и нужно отметить, что все ключевые операции при сборке автомобиля проходят исключительно вручную, что позволяет поднять не только качество сборки, но и предотвратить многие проблемы конвейерного производства. Стоимость Audi R8 второго поколения в России будет объявлена уже в сентябре, а пока, по словам представителей компании, можно только сказать, что она будет сопоставима с европейскими ценами. В октябре в салонах появятся первые экземпляры автомобиля, но полноценный старт продаж придется только на начало 2016 года. Компания Audi также заверила, что понимает необходимость обучения будущих владельцев столь мощных суперкаров навыкам спортивного и безопасного вождения, и поэтому сейчас ведутся переговоры с подмосковной трассой Moscow Raceway об организации там курса школы Audi. Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8 Audi R8

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 132
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 455
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 427
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 674
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 964
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 836