Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
По сообщению немецкого сайта Auto Motor und Sport, новое Audi Q6, которое покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, будет представлять «производственный концепт с нулевым уровнем выбросов». Пятиместный SUV известен под внутренним кодовым именем «C-BEV», о нем намекнули в компании еще в апреле. По заявлению босса компании по исследованиям и разработкам Ульриха Хакенберга, этот электрический внедорожник был задуман как прямой конкурент полностью электрической Tesla Model X. Несмотря на то, что концепт покажут осенью, до второй половины 2018 года ждать Q6 на рынке не стоит.
Основой для нового внедорожника на батарейках, который представит не менее 500-километрового диапазона вождения на одном заряде, станет последняя версия платформы Audi MLB, использовавшейся для недавнего второго поколения Q7. А электрические компоненты, включая двигатель и батареи, по утверждению инсайдеров, будут взяты из последней итерации R8 e-tron. Тем не менее, в отличие от R8 e-tron, который имеет сзади два электромотора, приводящие каждое колесо, новый SUV будет иметь три двигателя. Два – также, как в R8 e-tron, будет приводить задние колеса, а еще один расположат в коробке передач. Автопроизводитель планирует получить около 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения, R8 e-tron имеет 454 л.с. и 920 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/час.
Энергия для моторов будет поставляться от аккумуляторной батареи, размещенной низко в шасси автомобиля, сформированном из горяче-штампованной стали, алюминия и усиленного углепластика. Ходят слухи, что литий-ионный аккумулятор может иметь емкость до 90 кВт/час. Этому соответствует новая стратегия Audi, благодаря которой батарея R8 e-tron «выросла» с 49 до 92 кВт/час. Для обеспечения высокого качества езды, C-BEV будет использовать ходовую нового Q7, но пока не известно, получит внедорожник обычные пружины или пневматическую подвеску. В салоне, естественно, ожидают самые современные технологии, вплоть до автономного вождения.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
По сообщению немецкого сайта Auto Motor und Sport, новое Audi Q6, которое покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, будет представлять «производственный концепт с нулевым уровнем выбросов». Пятиместный SUV известен под внутренним кодовым именем «C-BEV», о нем намекнули в компании еще в апреле. По заявлению босса компании по исследованиям и разработкам Ульриха Хакенберга, этот электрический внедорожник был задуман как прямой конкурент полностью электрической Tesla Model X. Несмотря на то, что концепт покажут осенью, до второй половины 2018 года ждать Q6 на рынке не стоит. Основой для нового внедорожника на батарейках, который представит не менее 500-километрового диапазона вождения на одном заряде, станет последняя версия платформы Audi MLB, использовавшейся для недавнего второго поколения Q7. А электрические компоненты, включая двигатель и батареи, по утверждению инсайдеров, будут взяты из последней итерации R8 e-tron. Тем не менее, в отличие от R8 e-tron, который имеет сзади два электромотора, приводящие каждое колесо, новый SUV будет иметь три двигателя. Два – также, как в R8 e-tron, будет приводить задние колеса, а еще один расположат в коробке передач. Автопроизводитель планирует получить около 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения, R8 e-tron имеет 454 л.с. и 920 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/час. Энергия для моторов будет поставляться от аккумуляторной батареи, размещенной низко в шасси автомобиля, сформированном из горяче-штампованной стали, алюминия и усиленного углепластика. Ходят слухи, что литий-ионный аккумулятор может иметь емкость до 90 кВт/час. Этому соответствует новая стратегия Audi, благодаря которой батарея R8 e-tron «выросла» с 49 до 92 кВт/час. Для обеспечения высокого качества езды, C-BEV будет использовать ходовую нового Q7, но пока не известно, получит внедорожник обычные пружины или пневматическую подвеску. В салоне, естественно, ожидают самые современные технологии, вплоть до автономного вождения. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi выпустило официальные эскизы своего предстоящего концепта E-Tron Quattro, готовящегося к дебюту во Франкфурте через несколько недель, выступающего в качестве превью ...
Немецкий автопроизводитель Audi представил на Женевском автосалоне концепт нового Audi Q4 e-tron, который займет нишу в сегменте компактных электрических кроссоверов.
Изрядно натренировавшись «на электричестве» при разработке спорткара R8 e-tron, инженеры Audi готовы воплотить наработки по данной теме в следующем «зеленом» проекте – кроссовере с предварительным именем Q6. Новинка ...
Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport представили первые иллюстрации прототипа нового кроссовера Audi, серийный вариант которого будет называться Q6.
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...