Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Audi A6 2015: обновление всего семейства [фото] - «Audi»
Ингольштадтцы раccекретили фотографии и данные о рестайлинговой модели Audi A6 2015. А также появилась информация сразу обо всех версиях: A6, S6, RS6 и вседорожнике allroad. Все изменения проводились в том же ключе, что и для «а-седьмой». У моделей появились те же опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED (адаптивные, но без механики), похожим образом видоизменились задние диодные фонари, более угловатыми стали бамперы, радиаторные решетки и насадки на выхлопные трубы. Вариатор для переднеприводных машин, опять же как и у A7, теперь в прошлом – его заменила новейшая 7-ступенчатая «преселективка», плюс в моторной гамме нашлось место для нового турбодизеля V6 3.0 TDI Clean Diesel. Было — стало
В моторную гамму семейства A6 входят три бензиновых двигателя и пять дизелей, каждый из которых отвечает экологическим нормам «Евро-6», а их средний показатель выбросов CO2 снижен на 22 процента. Также в линейку модели вошли две экономичные модификации под названием ultra. Одна из них комплектуется агрегатом 1.8 TFSI, расходующим 5,7 литра топлива на сто километров пробега, а другая — двухлитровым дизелем, потребляющая 4,2 литра.
Кроме того, стало известно, что Audi дала «зеленый свет» серийному выпуску гибридной версии удлиненного седана A6 L – e-tron. В состав гибридной силовой установки входит двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 211 лошадиных сил, 95-сильный электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов и система рекуперации энергии при торможении. Прототип может проехать на электротяге до 80 километров при постоянной скорости 60 километров в час. В салоне Ауди А6 всё осталось по-прежнему, разве что немцы подправили мультимедийную установку и расширили гамму вариантов отделки.
В список электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и старта, система контроля «слепых зон», ассистент поддержания полосы движения, система ночного видения с расширенным функционалом и комплекс pre sense basic, входящий в стандартную комплектацию. Также у автомобилей появилась базирующаяся на новой платформе топовая мультимедийная система MMI Navigation Plus с 8-дюймовым выдвижным дисплеем и модулем подключения к Интернету LTE.
Продажи обновленного семейства A6 в Европе начнутся этой осенью. В Германии начальный седан A6 1.8 TFSI будет стоить от 38 400 евро; A6 Avant 1.8 TFSI — от 40 900 евро, А6 Allroad Quattro 3.0 TDI — от 56 650 евро. Рестайлинговый Audi S6 обойдется минимум в 75 400 евро, Audi RS 6 Avant в 108 900 евро. В Украине стоимость на A6 начинается от 900 000 грн (6.02.2015).
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Ингольштадтцы раccекретили фотографии и данные о рестайлинговой модели Audi A6 2015. А также появилась информация сразу обо всех версиях: A6, S6, RS6 и вседорожнике allroad. Все изменения проводились в том же ключе, что и для «а-седьмой». У моделей появились те же опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED (адаптивные, но без механики), похожим образом видоизменились задние диодные фонари, более угловатыми стали бамперы, радиаторные решетки и насадки на выхлопные трубы. Вариатор для переднеприводных машин, опять же как и у A7, теперь в прошлом – его заменила новейшая 7-ступенчатая «преселективка», плюс в моторной гамме нашлось место для нового турбодизеля V6 3.0 TDI Clean Diesel. Было — стало В моторную гамму семейства A6 входят три бензиновых двигателя и пять дизелей, каждый из которых отвечает экологическим нормам «Евро-6», а их средний показатель выбросов CO2 снижен на 22 процента. Также в линейку модели вошли две экономичные модификации под названием ultra. Одна из них комплектуется агрегатом 1.8 TFSI, расходующим 5,7 литра топлива на сто километров пробега, а другая — двухлитровым дизелем, потребляющая 4,2 литра. Кроме того, стало известно, что Audi дала «зеленый свет» серийному выпуску гибридной версии удлиненного седана A6 L – e-tron. В состав гибридной силовой установки входит двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 211 лошадиных сил, 95-сильный электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов и система рекуперации энергии при торможении. Прототип может проехать на электротяге до 80 километров при постоянной скорости 60 километров в час. В салоне Ауди А6 всё осталось по-прежнему, разве что немцы подправили мультимедийную установку и расширили гамму вариантов отделки. В список электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и старта, система контроля «слепых зон», ассистент поддержания полосы движения, система ночного видения с расширенным функционалом и комплекс pre sense basic, входящий в стандартную комплектацию. Также у автомобилей появилась базирующаяся на новой платформе топовая мультимедийная система MMI Navigation Plus с 8-дюймовым выдвижным дисплеем и модулем подключения к Интернету LTE. Продажи обновленного семейства A6 в Европе начнутся этой осенью. В Германии начальный седан A6 1.8 TFSI будет стоить от 38 400 евро; A6 Avant 1.8 TFSI — от 40 900 евро, А6 Allroad Quattro 3.0 TDI — от 56 650 евро. Рестайлинговый Audi S6 обойдется минимум в 75 400 евро, Audi RS 6 Avant в 108 900 евро. В Украине стоимость на A6 начинается от 900 000 грн (6.02.2015). « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...