Родстер Audi TT потерял заднее сиденье и получил мягкую крышу - «Audi»
Audi показала свой спортивный родстер TT, опережая дебют автомобиля на Парижском автосалоне. За небольшую надбавку к цене купе, покупатель потеряет заднее сидение и получит тканевый верх над головой, который открывается и закрывается за 10 секунд на скорости до 50 км/час.
Многослойная ткань предлагается в черном, сером титане и лиловом цвете. Каркас верха изготовлен из магния, алюминия и стали с пластиковыми компонентами, которые, по утверждению Audi, позволили сделать крышу на 3 кг легче, по сравнению с предшественником – 39 кг.
Еще один плюс в том, что мягкий верх не "посягает" на объем багажника в 280 литров, который стал на 50 литров больше, чем у предшественника.
Двухместная модель имеет 4 177 мм в длину, что на 21 мм короче предыдущей версии, но колесная база удлинилась на 37 мм. Ширина составляет 1 832 мм, а высота – 1 355 мм.
Audi запустит TT Roadster в Европе с турбированными четырехцилиндровыми двигателями – одним дизелем и двумя бензиновыми.
2,0-литровый дизель TDI Ultra развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента со средним расходом топлива 4,3 л/100 км, что соответствует эмиссии СО2 114 г/км.
Бензиновые агрегаты представлены 2,0-литровым TFSI в 230 л.с. и 370 Нм и 2,0-литровым TFSI (в модели TTS) мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, благодаря которому автомобиль "стартует" с места до 100 км/час за 4,9 секунды и развивает ограниченную максимальную скорость 250 км/час.
Бензиновые версии предлагаются либо с шести-ступенчатой "механикой", либо с шести-ступенчатым "автоматом" S Tronic с двойным сцеплением. Модель с дизелем 2.0 TDI предлагается исключительно с передним приводом. В то время, как покупателям 2.0 TFSI предоставляется выбор – то ли с передним, то ли с полным приводом Quattro. Модель TTS 2.0 TFSI будет поставляться в стандартной комплектации с AWD.
В Германии новый TT Roadster поступит в продажу сразу после Парижского автошоу в октябре с ценами, начинающимися от 37 900 евро за TFSI. Модель TTS придет в начале 2015 года.
Многослойная ткань предлагается в черном, сером титане и лиловом цвете. Каркас верха изготовлен из магния, алюминия и стали с пластиковыми компонентами, которые, по утверждению Audi, позволили сделать крышу на 3 кг легче, по сравнению с предшественником – 39 кг.
Еще один плюс в том, что мягкий верх не "посягает" на объем багажника в 280 литров, который стал на 50 литров больше, чем у предшественника.
Двухместная модель имеет 4 177 мм в длину, что на 21 мм короче предыдущей версии, но колесная база удлинилась на 37 мм. Ширина составляет 1 832 мм, а высота – 1 355 мм.
Audi запустит TT Roadster в Европе с турбированными четырехцилиндровыми двигателями – одним дизелем и двумя бензиновыми.
2,0-литровый дизель TDI Ultra развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента со средним расходом топлива 4,3 л/100 км, что соответствует эмиссии СО2 114 г/км.
Бензиновые агрегаты представлены 2,0-литровым TFSI в 230 л.с. и 370 Нм и 2,0-литровым TFSI (в модели TTS) мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, благодаря которому автомобиль "стартует" с места до 100 км/час за 4,9 секунды и развивает ограниченную максимальную скорость 250 км/час.
Бензиновые версии предлагаются либо с шести-ступенчатой "механикой", либо с шести-ступенчатым "автоматом" S Tronic с двойным сцеплением. Модель с дизелем 2.0 TDI предлагается исключительно с передним приводом. В то время, как покупателям 2.0 TFSI предоставляется выбор – то ли с передним, то ли с полным приводом Quattro. Модель TTS 2.0 TFSI будет поставляться в стандартной комплектации с AWD.
В Германии новый TT Roadster поступит в продажу сразу после Парижского автошоу в октябре с ценами, начинающимися от 37 900 евро за TFSI. Модель TTS придет в начале 2015 года.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |