Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Родстер Audi TT потерял заднее сиденье и получил мягкую крышу - «Audi»
Audi показала свой спортивный родстер TT, опережая дебют автомобиля на Парижском автосалоне. За небольшую надбавку к цене купе, покупатель потеряет заднее сидение и получит тканевый верх над головой, который открывается и закрывается за 10 секунд на скорости до 50 км/час. Многослойная ткань предлагается в черном, сером титане и лиловом цвете. Каркас верха изготовлен из магния, алюминия и стали с пластиковыми компонентами, которые, по утверждению Audi, позволили сделать крышу на 3 кг легче, по сравнению с предшественником – 39 кг.
Еще один плюс в том, что мягкий верх не "посягает" на объем багажника в 280 литров, который стал на 50 литров больше, чем у предшественника. Двухместная модель имеет 4 177 мм в длину, что на 21 мм короче предыдущей версии, но колесная база удлинилась на 37 мм. Ширина составляет 1 832 мм, а высота – 1 355 мм. Audi запустит TT Roadster в Европе с турбированными четырехцилиндровыми двигателями – одним дизелем и двумя бензиновыми. 2,0-литровый дизель TDI Ultra развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента со средним расходом топлива 4,3 л/100 км, что соответствует эмиссии СО2 114 г/км.
Бензиновые агрегаты представлены 2,0-литровым TFSI в 230 л.с. и 370 Нм и 2,0-литровым TFSI (в модели TTS) мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, благодаря которому автомобиль "стартует" с места до 100 км/час за 4,9 секунды и развивает ограниченную максимальную скорость 250 км/час. Бензиновые версии предлагаются либо с шести-ступенчатой "механикой", либо с шести-ступенчатым "автоматом" S Tronic с двойным сцеплением. Модель с дизелем 2.0 TDI предлагается исключительно с передним приводом. В то время, как покупателям 2.0 TFSI предоставляется выбор – то ли с передним, то ли с полным приводом Quattro. Модель TTS 2.0 TFSI будет поставляться в стандартной комплектации с AWD. В Германии новый TT Roadster поступит в продажу сразу после Парижского автошоу в октябре с ценами, начинающимися от 37 900 евро за TFSI. Модель TTS придет в начале 2015 года.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi показала свой спортивный родстер TT, опережая дебют автомобиля на Парижском автосалоне. За небольшую надбавку к цене купе, покупатель потеряет заднее сидение и получит тканевый верх над головой, который открывается и закрывается за 10 секунд на скорости до 50 км/час. Многослойная ткань предлагается в черном, сером титане и лиловом цвете. Каркас верха изготовлен из магния, алюминия и стали с пластиковыми компонентами, которые, по утверждению Audi, позволили сделать крышу на 3 кг легче, по сравнению с предшественником – 39 кг. Еще один плюс в том, что мягкий верх не
В Нью-Йорке дебютировал абсолютно новый Audi R8 Spyder с открытым верхом. Новый автомобиль тяжелее купе, однако имеет при это впечатляющую динамику — он набирает 100 км за 3,6 секунды. На нью-йоркском автосалоне состоялся дебют
Audi / Автомобильные аварии / Автоновости / Автосалоны / Видео новости
Как-то больше этот бренд ассоциируется с нишей роскошных или, по крайней мере, представительских автомобилей. Но вот начались продажи на израильском рынке хэтчбека Audi A1 нового поколения. И цена вовсе не запредельная. Притом,
Массаж ступней, Винс, это такая чувственная штука…#Audi#Audi A8В рекламных роликах нового Audi A8 недостатка не наблюдается. Какие только достоинства обновленного флагманского седана не расписывались, но вот в последнем ролике
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...