Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Audi A1: подтяжка лица, измененное шасси и 3-цилиндровые двигатели - «Audi»
После четырех лет существования на рынке, компания Audi показала обновленную версию A1 и A1 Sportback. Модернизация моделей начального уровня, которые выйдут на рынок в апреле следующего года, откроет впервые на Audi новые трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Внешние изменения довольно относительны. Они включают в себя слегка перепрофилированный передний бампер, чуть измененную решетку радиатора и пересмотренную графику фар, обновленные пороги, новую графику задних фонарей и переработанный задний бампер. Небольшие изменения привели к "удлинению" автомобиля на 20 мм – до 3 980 мм. Как и прежде, покупателям предлагается стандартная одноцветная окраска кузова и дополнительный двух-тоновый контрастный цвет. Прибавилось две спецификации: Design и Sport.
Обновленные A1 и A1 Sportback будет продаваться с выбором из шести двигателей. В комплекте – четыре бензиновых агрегата TFSI с непосредственным впрыском и два дизеля TDI, которые описывают, как "полностью новый или сильно модернизированный". В списке силовых агрегатов – турбированный 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбированный 1,4-литровый 3-цилиндровый дизель, которые недавно были предложены на механически идентичных Volkswagen Polo. Впервые предложенный на Audi, 3-цилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает 95 л.с. мощности и расход топлива на трех-дверной A1 4,3 л/100 км со средними выбросами СО2 99 г/км. 90-сильный дизель еще более экономичный – 3,4 л/100 км, а уровень СО2 – 89 г/км.
Среди 4-цилиндровых двигателей – 1,4-литровый бензиновый с непосредственным впрыском в двух версиях мощности: 123 и 148 л.с. Последний оснащен системой деактивации цилиндров, которая отключает два средних цилиндра на небольших нагрузках. Такую же технологию получили 114-сильный 1,6-литровый дизель и 189-сильный 1,8-литровый бензиновый блок с непосредственным впрыском.
Продолжают возглавлять модельную линейку полноприводные S1 и S1 Sportback, которые сохранили тот же турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI с непосредственным впрыском. С мощностью в 231 л.с. он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/час за 5,8 и 5,9 секунд, а максимальную скорость – 250 км/час. Расход топлива – 7,2 и 7,3 л/100 км, уровень вредных выбросов – 166 и 168 г/км. В стремлении обеспечить A1 и A1 Sportback бОльшим комфортом и управляемостью, автопроизводитель переработал шасси. Обе модели теперь поставляются с опцией адаптивного демпфирования в сочетании с функцией Drive Select. Это позволяет водителю с помощью "шайбы" изменять настройки рулевого управления, подвески, коробки передач и педали газа в трех режимах.
Изменился и электрогидравлический усилитель рулевого управления, который, по заявлению Audi, "является новым и обеспечивает значительное снижение усиления с возрастанием скорости для дополнительной точности обработки". Покупатели могут выбирать различные конструкции колесных дисков в диапазоне размеров от 15 до 18 дюймов. Цены на обновленные модели начинаются от 14 315 фунтов стерлингов за 1,0-литровую модель TFSI в комплектации SE, поднимаясь до 16 290 фунтов для той же модели в спецификации Sport. 1,4 L TFSI начинается от ? 16 690, в то время как модель А1, оснащенная 1,6-литровым TDI, стоит от ? 15 390. Версия A1 Sportback прибавляет к цене ? 620, тогда как комплектация с коробкой передач S Tronic дополнительно затребует 1 540 фунтов стерлингов.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
После четырех лет существования на рынке, компания Audi показала обновленную версию A1 и A1 Sportback. Модернизация моделей начального уровня, которые выйдут на рынок в апреле следующего года, откроет впервые на Audi новые трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Внешние изменения довольно относительны. Они включают в себя слегка перепрофилированный передний бампер, чуть измененную решетку радиатора и пересмотренную графику фар, обновленные пороги, новую графику задних фонарей и переработанный задний бампер. Небольшие изменения привели к
Компания Audi начала прием заказов в России на самую доступную версию лифтбека Audi A7 Sportback второго поколения под названием 45 TFSI quattro. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на новинку...
Когда-нибудь, но не сейчас#Audi#Audi RS5 SportbackЕсли вас удивляет тот факт, что Audi впервые показала RS5 Sportback в США (во время автосалона в Нью-Йорке в конце марта этого года), а не в Европе, больше не удивляйтесь.
Не дожидаясь дебюта автомобилей на Парижском автосалоне, Audi раскрыла подробности моделей 2017 A5 Sportback и S5 Sportback. Стиль нового A5 Sportback точно копирует недавно представленное купе. Таким ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...