Возрожденный седан Aston Martin Lagonda станет роскошным эксклюзивом - «Aston Martin»
Aston Martin возродил название Lagonda. Шильдик прикрепят к мелкосерийному супер седану. Официальные фотографии были опубликованы на сайте Oman Air, грузовое подразделение которого отвечало за доставку автомобиля в Оман для тестирования в жаркую погоду.
Новый Aston Martin Lagonda, который недавно был замечен на тестировании, прибудет в 2015 году и будет доступен лишь по заказу. Сигналы стиля задействованы от оригинального седана Lagonda с двигателем V8, разработанного Уильямом Таунз (William Towns) и запущенного в 1976 году.
В основе нового автомобиля – архитектура компании VH, используемая в текущих моделях Aston Martin. Официальные детали пока не известны, но полагают, что серийный автомобиль, прототип которого видели в начале этого года, будет использовать 5,9-литровый двигатель V12 от Rapide S.
В нем агрегат развивает 550 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунды и развить максимальную скорость 305 км/час. Мощность передается на задние колеса, скорее всего, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Учитывая, что продажи будут производиться лишь по предварительному заказу, ценообразование не озвучено. Aston Martin просто заявило, что "она [цена] будет соизмерима с эксклюзивностью автомобиля, качеством и роскошью". В первую очередь Lagonda будет предлагаться на Ближнем Востоке в связи "с определенным рыночным спросом".
В 1976 году Lagonda славилась передовыми технологиями, включавшими светодиодный дисплей. Как и предок, новый седан получит самые современные технологии. Каждый автомобиль будет собран вручную на заводе Aston Martin в Гейдон, в помещении, ранее предназначавшемся исключительно для суперкара One-77.
Новый Aston Martin Lagonda, который недавно был замечен на тестировании, прибудет в 2015 году и будет доступен лишь по заказу. Сигналы стиля задействованы от оригинального седана Lagonda с двигателем V8, разработанного Уильямом Таунз (William Towns) и запущенного в 1976 году.
В основе нового автомобиля – архитектура компании VH, используемая в текущих моделях Aston Martin. Официальные детали пока не известны, но полагают, что серийный автомобиль, прототип которого видели в начале этого года, будет использовать 5,9-литровый двигатель V12 от Rapide S.
В нем агрегат развивает 550 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунды и развить максимальную скорость 305 км/час. Мощность передается на задние колеса, скорее всего, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Учитывая, что продажи будут производиться лишь по предварительному заказу, ценообразование не озвучено. Aston Martin просто заявило, что "она [цена] будет соизмерима с эксклюзивностью автомобиля, качеством и роскошью". В первую очередь Lagonda будет предлагаться на Ближнем Востоке в связи "с определенным рыночным спросом".
В 1976 году Lagonda славилась передовыми технологиями, включавшими светодиодный дисплей. Как и предок, новый седан получит самые современные технологии. Каждый автомобиль будет собран вручную на заводе Aston Martin в Гейдон, в помещении, ранее предназначавшемся исключительно для суперкара One-77.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.