Концепт Aston Martin DBX ожидает реакцию потенциальных клиентов - «Aston Martin»
Прошло шесть лет с тех пор, как Aston Martin показал на Женевском автосалоне концепт внедорожника Lagonda, позже выпустив под этим названием в единичных экземплярах седан в качестве роскошного эксклюзива. Но автопроизводитель не отказался от идеи строительства внедорожника и вернулся в Женеву с радикально иной интерпретацией под названием DBX Concept.
Новое исследование больше подходит для бренда Aston Martin, чем концепт «мамонта» Lagonda. Полно-приводной роскошный DBX с приводом на все колеса может пойти в производство, сочетая в себе стиль и роскошь с практичностью, чего, по сути, не хватает нынешним традиционным моделям автопроизводителя.
Но не стоит обольщаться. «[Концепт], очевидно, еще не готов к производству... Но это часть свежего мышления о том, какие запросы клиентов со всего мира к Aston Martin GT появятся в будущем, - сказал генеральный директор Aston Martin Энди Палмер. - Тем не менее, такая модель придет, а исследование предназначено для того, чтобы проверить реакцию рынка».
«Мы в свое время введем новый автомобиль подобный DBX, я с нетерпением жду реакции лояльных клиентов не только здесь, но и потенциальных клиентов по всему миру...» - добавил генеральный директор.
Похоже, Aston Martin находится на правильном пути, чтобы найти идеальную форму для своего первого внедорожника. Что касается электрической трансмиссии, состоящей из двигателей, интегрированных в колеса, работающих на серо-литиевых элементах, автопроизводитель описывает технологию как «экспериментальную», что, скорее всего, означает, она не пойдет в серийное производство.
Новое исследование больше подходит для бренда Aston Martin, чем концепт «мамонта» Lagonda. Полно-приводной роскошный DBX с приводом на все колеса может пойти в производство, сочетая в себе стиль и роскошь с практичностью, чего, по сути, не хватает нынешним традиционным моделям автопроизводителя.
Но не стоит обольщаться. «[Концепт], очевидно, еще не готов к производству... Но это часть свежего мышления о том, какие запросы клиентов со всего мира к Aston Martin GT появятся в будущем, - сказал генеральный директор Aston Martin Энди Палмер. - Тем не менее, такая модель придет, а исследование предназначено для того, чтобы проверить реакцию рынка».
«Мы в свое время введем новый автомобиль подобный DBX, я с нетерпением жду реакции лояльных клиентов не только здесь, но и потенциальных клиентов по всему миру...» - добавил генеральный директор.
Похоже, Aston Martin находится на правильном пути, чтобы найти идеальную форму для своего первого внедорожника. Что касается электрической трансмиссии, состоящей из двигателей, интегрированных в колеса, работающих на серо-литиевых элементах, автопроизводитель описывает технологию как «экспериментальную», что, скорее всего, означает, она не пойдет в серийное производство.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.