Aston Martin подтвердил выпуск кроссовера - «Aston Martin»
Президент Aston Martin Энди Палмер подтвердил, что концепт-кар кроссовера DBX пойдет в серию. Официально его представят через три года, а в 2020-м начнется его производство. В Aston Martin не скрывают, что на окончательное решение создать внедорожную модель повлиял кроссовер Bentley Bentayga.
Кроссовер Aston Martin будет отличаться более купе-образным стилем, чем Bentayga. Скорее всего, кузов приобретет форму его будущих конкурентов – BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
Несмотря на то, что в Женеве кроссовер появился с электромотором и полноприводной трансмиссией, в серийном варианте DBX может получить и классический бензиновый мотор с турбонаддувом. По предварительным данным, кроссовер Астон Мартин оснастят 5,2-литровым V12 битурбо мощностью свыше 500 л. с., а также новым V8 производства Mercedes-AMG.
Кроме этого британцы рассматривают электромобиль Aston Martin, чтобы бросить вызов Tesla Model X.
Читайте также: Случай и везенье практически всю жизнь сопровождают человека. Например, менеджер банка заключает с клиентом сделку и выдает ему крупный кредит. Она сильно рискует, что клиент окажется через время неплатежеспособным. Вместе с этим и рискует банк. Клиент тем временем думает, вот как повезло взять деньги на запуск поддержание бизнеса только у нас - http://www.sibinfo.org/last-articles/uchimsya_zarabatyvat_011.htm ...
Кроссовер Aston Martin будет отличаться более купе-образным стилем, чем Bentayga. Скорее всего, кузов приобретет форму его будущих конкурентов – BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
Несмотря на то, что в Женеве кроссовер появился с электромотором и полноприводной трансмиссией, в серийном варианте DBX может получить и классический бензиновый мотор с турбонаддувом. По предварительным данным, кроссовер Астон Мартин оснастят 5,2-литровым V12 битурбо мощностью свыше 500 л. с., а также новым V8 производства Mercedes-AMG.
Кроме этого британцы рассматривают электромобиль Aston Martin, чтобы бросить вызов Tesla Model X.
– британский автопроизводитель роскошных, спортивных автомобилей, базирующийся в городе Гейдоне (Англия). Был частью компании Ford Motor Company. В 2007 году Дэвид Ричардс выкупил часть акций за $925 млн.