Alfa Romeo готовит в Женеву эксклюзивные Giulietta и Mito - «Alfa Romeo»
Alfa Romeo оснастило Giulietta более мощным турбомотором от спортивного автомобиля 4С, чтобы создать новую топ-модель Quadrifoglio Verde, которую продемонстрируют на Женевском автосалоне на следующей неделе.
1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, известный как 1750 Turbo Petrol, производит 237 л.с. мощности и может разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 6,6 секунды.
Легкий алюминиевый агрегат развивает свою пиковую мощность на 6 000 об/мин, а крутящий момент в 350 Нм в диапазоне 2 100 - 4 000 оборотов, 80 процентов которого доступно уже с 1 800 об/мин.
Ранняя версия этого двигателя 1750 TBi в настоящее время используется в 232-сильной Giulietta Cloverleaf, позиционирующейся топовой версией в диапазоне моделей Giulietta, которая получит обновленный агрегат после того, как новая версия Quadrifoglio Verde выйдет на рынок в мае 2014 года.
С момента своего появления бензиновый турбированный агрегат 1750 Turbo Petrol претерпел ряд изменений, включающих оптимизацию выхлопа, модернизацию впускных и выпускных систем.
Передние колеса приводятся в движение через шестиступенчатую автоматическую коробку передач TCT с двойным сцеплением, также взятую из 4С. Коробка передач управляется обычным рычагом переключения или подрулевым переключателем.
Другие особенности соперника Ford Focus ST включают большие наконечники выхлопной трубы, негабаритные тормозные диски (320 мм) Brembo, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и опциональный "обвес".
Внутри установлены специальные спортивные сидения, обитые кожей Алькантара, новая приборная панель, алюминиевые педали и черная обивка потолка.
Ограниченное издание Giulietta Quadrifoglio Verde со специальными углеволоконными деталями экстерьера будет выпущено в количестве 500 единиц.
Такую же специальную версию Quadrifoglio Verde получит и модель Mito. 168-сильный 1,4-литровый двигатель MultiAir подключен к шести-ступенчатой автоматической коробке передач ТСТ с двойным сцеплением.
От 0 до 100 км/час Mito Quadrifoglio Verde разгоняется за 7,3 секунды, а по сравнению с предыдущей моделью, оборудованной механической коробкой передач, у нового автомобиля на 11 процентов улучшилась топливная эффективность, а уровень вредных выбросов снизился на 10 %. Пересмотренная модель получила обновленный дизайн и расширенный список стандартного оборудования.
Кроме того обе модели получили новый стилистический пакет QV Line для версий нижнего диапазона. Он привносит стиль Quadrifoglio Verde к более скромным вариантам модельной линейки.
Giulietta Quadrifoglio Verde придет на рынок наряду со своей "сестрой", оснащенной 2,0-литровым дизелем JTDm. А Mito получило в пару к 133-сильному 1,4-литровому агрегату "автомат" ТСТ. Еще одним дополнением к модельной линейке Mito 2014 года станет 104-сильная версия с 0,9-литровым двигателем TwinAir.
1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, известный как 1750 Turbo Petrol, производит 237 л.с. мощности и может разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 6,6 секунды.
Легкий алюминиевый агрегат развивает свою пиковую мощность на 6 000 об/мин, а крутящий момент в 350 Нм в диапазоне 2 100 - 4 000 оборотов, 80 процентов которого доступно уже с 1 800 об/мин.
Ранняя версия этого двигателя 1750 TBi в настоящее время используется в 232-сильной Giulietta Cloverleaf, позиционирующейся топовой версией в диапазоне моделей Giulietta, которая получит обновленный агрегат после того, как новая версия Quadrifoglio Verde выйдет на рынок в мае 2014 года.
С момента своего появления бензиновый турбированный агрегат 1750 Turbo Petrol претерпел ряд изменений, включающих оптимизацию выхлопа, модернизацию впускных и выпускных систем.
Передние колеса приводятся в движение через шестиступенчатую автоматическую коробку передач TCT с двойным сцеплением, также взятую из 4С. Коробка передач управляется обычным рычагом переключения или подрулевым переключателем.
Другие особенности соперника Ford Focus ST включают большие наконечники выхлопной трубы, негабаритные тормозные диски (320 мм) Brembo, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и опциональный "обвес".
Внутри установлены специальные спортивные сидения, обитые кожей Алькантара, новая приборная панель, алюминиевые педали и черная обивка потолка.
Ограниченное издание Giulietta Quadrifoglio Verde со специальными углеволоконными деталями экстерьера будет выпущено в количестве 500 единиц.
Такую же специальную версию Quadrifoglio Verde получит и модель Mito. 168-сильный 1,4-литровый двигатель MultiAir подключен к шести-ступенчатой автоматической коробке передач ТСТ с двойным сцеплением.
От 0 до 100 км/час Mito Quadrifoglio Verde разгоняется за 7,3 секунды, а по сравнению с предыдущей моделью, оборудованной механической коробкой передач, у нового автомобиля на 11 процентов улучшилась топливная эффективность, а уровень вредных выбросов снизился на 10 %. Пересмотренная модель получила обновленный дизайн и расширенный список стандартного оборудования.
Кроме того обе модели получили новый стилистический пакет QV Line для версий нижнего диапазона. Он привносит стиль Quadrifoglio Verde к более скромным вариантам модельной линейки.
Giulietta Quadrifoglio Verde придет на рынок наряду со своей "сестрой", оснащенной 2,0-литровым дизелем JTDm. А Mito получило в пару к 133-сильному 1,4-литровому агрегату "автомат" ТСТ. Еще одним дополнением к модельной линейке Mito 2014 года станет 104-сильная версия с 0,9-литровым двигателем TwinAir.
Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.