В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia - «Alfa Romeo» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia - «Alfa Romeo»


В Европе проверили на прочность новые VW Tiguan и Alfa Romeo Giulia - «Alfa Romeo»

Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP.

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) отчиталась о ерии краш-тестов новых Volkswagen Tiguan, Alfa Romeo Giulia и Seat Ateca.

С 2016 года организация применяет новую систему испытаний — производители могут предоставить для теста две версии одной модели, одна из которых будет в базовом оснащении, а вторая — с дополнительными средствами активной безопасности.

В нынешнем случае хватило базовых исполнений всех трех моделей, поскольку их начальное оборудование высоко оценили в Euro NCAP. В результате Tiguan, Giulia и Ateca получили по пять звезд — высший балл в действующей системе оценок. Особенно положительно эксперты Euro NCAP отозвались о системах превентивного торможения, которые были на всех испытанных автомобилях.

Все три машины продемонстрировали высокий уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов в случае наезда (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia).

Манекены на всех трех машинах оказались хорошо защищены, но некоторые опасения были в отношении грудных клеток водителя и пассажира в Тигуане («приемлемо»), а также заднего пассажира («предельно допустимо»). У Giulia похожая ситуация наблюдается с грудной клеткой и правой ногой водителя («приемлемо»). У Ateca вопросы есть к уровню защищенности грудной клетки водителя («приемлемо») и заднего пассажира («предельно допустимо»).

VW Tiguan


Alfa Romeo Giulia


Seat Ateca



VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

VW Tiguan — фронтальный удар

VW Tiguan — боковой удар

VW Tiguan — боковой удар

VW Tiguan — боковой удар о столб

Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар

Alfa Romeo Giulia — боковой удар

Alfa Romeo Giulia — боковой удар

Alfa Romeo Giulia — боковой удар о столб

Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием

Seat Ateca — фронтальный удар

Seat Ateca — фронтальный удар

Seat Ateca — боковой удар

Seat Ateca — боковой удар

Все три протестированные машины оснащены системами превентивного торможения, наличие которых очень ценят эксперты из Euro NCAP. Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) отчиталась о ерии краш-тестов новых Volkswagen Tiguan, Alfa Romeo Giulia и Seat Ateca. С 2016 года организация применяет новую систему испытаний — производители могут предоставить для теста две версии одной модели, одна из которых будет в базовом оснащении, а вторая — с дополнительными средствами активной безопасности. В нынешнем случае хватило базовых исполнений всех трех моделей, поскольку их начальное оборудование высоко оценили в Euro NCAP. В результате Tiguan, Giulia и Ateca получили по пять звезд — высший балл в действующей системе оценок. Особенно положительно эксперты Euro NCAP отозвались о системах превентивного торможения, которые были на всех испытанных автомобилях. Все три машины продемонстрировали высокий уровень защиты взрослых пассажиров (более 90%), детей (свыше 80%) и пешеходов в случае наезда (более 70% у Tiguan и Ateca, 69% у Giulia). Манекены на всех трех машинах оказались хорошо защищены, но некоторые опасения были в отношении грудных клеток водителя и пассажира в Тигуане («приемлемо»), а также заднего пассажира («предельно допустимо»). У Giulia похожая ситуация наблюдается с грудной клеткой и правой ногой водителя («приемлемо»). У Ateca вопросы есть к уровню защищенности грудной клетки водителя («приемлемо») и заднего пассажира («предельно допустимо»). VW Tiguan Alfa Romeo Giulia Seat Ateca VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием VW Tiguan — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием VW Tiguan — фронтальный удар VW Tiguan — боковой удар VW Tiguan — боковой удар VW Tiguan — боковой удар о столб Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Alfa Romeo Giulia — фронтальный удар Alfa Romeo Giulia — боковой удар Alfa Romeo Giulia — боковой удар Alfa Romeo Giulia — боковой удар о столб Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Seat Ateca — фронтальный удар о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием Seat Ateca — фронтальный удар Seat Ateca — фронтальный удар Seat Ateca — боковой удар Seat Ateca — боковой удар

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 778
12.05.23
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» -
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
0 1 796
22.02.22
Alfa Romeo назвала кроссовер в честь перевала Стельвио в Италии - «Alfa Romeo»
Глава группы FCA, Серджио Маркионне, во время посещения завода Fiat di Cassino в Пьедимонте-Сан-Джермано, официально подтвердил: кроссовер Alfa Romeo будет называться Stelvio. То есть в честь перевала Стельвио в северной Италии, который является вторым по величине в...
0 998
03.11.21
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio сфотографировали во время дорожных испытаний -
Вдосталь наигравшись с тестовыми мулами, Alfa Romeo выкатила на дороги настоящий кросс Stelvio. То, что спрятано под тяжелым камуфляжем, должно предстать во всей красе уже в 2016-м и примкнуть к 2017 модельному......
0 974
03.11.21
Alfa Romeo Giulia: пять уровней комплектации и четыре двигателя - «Alfa Romeo»
Долгожданная новая Alfa Romeo Giulia пришла в Великобританию. Там она предлагается в пяти уровнях отделки салона: Giulia, Giulia Super, Giulia Tecnica, Giulia Speciale и топовой Giulia Quadrifoglio. Цветовая......
0 842
03.11.21
Alfa Romeo Mito: старейшая модель бренда получила обновление - «Alfa Romeo»
Самая старая модель Alfa Romeo, запущенная в 2008 году — Mito получила второе обновление (первое — в 2013-ом). После дебюта в Женеве она вышла на европейский рынок с новой решеткой радиатора, пересмотренным......
0 675