2016 Mercedes E-Class: новые горизонты технологий - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2016 Mercedes E-Class: новые горизонты технологий - «Автоновости»


По заявлению Mercedes-Benz, с новым E-Class, который запустят в следующем году, бренд «сделает еще один важный шаг на пути к безаварийному и автономному вождению». Автопроизводитель обещает ряд новых технологий, включая пакет помощи водителю и полуавтономное вождение на автострадах, шоссейных дорогах и в городе.

2016 Mercedes E-Class: новые горизонты технологий - «Автоновости»



«Безопасность, комфорт и снижение стресса становятся все более взаимосвязанными», - говорят в компании. Поэтому стремятся «обеспечить снятие напряжения во время обычной езды, обнаружение опасности, предупреждение, помощь и вмешательство, чтобы предотвратить или уменьшить тяжесть аварии».
Впервые на автомобиле появится связь «Car-to-X», позволяющая машине общаться с «коллегами» на небольших расстояниях. Эта технология молода, но уже пророчит эффективность в предотвращении столкновений на перекрестках и крутых поворотах, где видимость трафика затруднена.




По мнению Mercedes, в будущем эта технология станет одной из самых важных. Обмен информацией о дорожных условиях, погоде, расположении и скорости других транспортных средств будет сохраняться в облаке обмена данными. Но первоначально только автомобили Mercedes, оснащенные этой системой, смогут «разговаривать» друг с другом.
Новый E-Class будет оснащен множеством датчиков, включая ультразвуковые и радиолокационные, стереокамеры – фронтальные, боковые и задние, дающие обзор 360 градусов.
Модели линейки также будут доступны с новыми светодиодными фарами Mercedes, использующими 84 отдельных световых модуля. Это позволит перераспределять луч с чрезвычайной точностью, так, чтобы не слепить других участников дорожного движения.




Mercedes внедряет и новую технологию подготовки пассажиров к боковому удару. По словам производителя, «она минимизирует повреждения и даже обманывает человеческое ухо, защищая его от шума удара и развертывания подушки безопасности».
Система использует боковые надувные валики, которые будут отталкивать пассажира к центру автомобиля. А технология «Pre-Safe Sound» подготовит уши к громкому шуму, что может защитить внутреннее ухо от повреждения. Короткий сигнал звучит через аудио систему автомобиля, вызывая рефлекс, подготавливающий ухо к громкому шуму удара.




Еще одно новшество – следующая итерация Intelligent Drive будет держать машину на безопасной дистанции от впереди идущего автомобиля на автомагистралях и дорогах, и даже сможет следовать за ними на скорости до 200 км/час.
Благодаря этой системе автомобиль сможет ехать в полуавтономном режиме, управляя педалями газа и тормоза, рулевым колесом, используя интеллектуальный круиз-контроль, датчики и камеры, способные оценить дорожную обстановку и прочесть дорожные знаки.
В Mercedes говорят, технология может обнаруживать медленнее движущиеся транспортные средства и стоящие машины, оценивать трафик на перекрестках, двигаться в пробках и выявлять пешеходов.




Недавно Land Rover показал технологию, позволяющую управлять автомобилем с помощью смартфона. Такая система будет доступна и в новом E-Class. А технология «Near Field Communication» позволит использовать смартфон в качестве ключа.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По заявлению Mercedes-Benz, с новым E-Class, который запустят в следующем году, бренд «сделает еще один важный шаг на пути к безаварийному и автономному вождению». Автопроизводитель обещает ряд новых технологий, включая пакет помощи водителю и полуавтономное вождение на автострадах, шоссейных дорогах и в городе. «Безопасность, комфорт и снижение стресса становятся все более взаимосвязанными», - говорят в компании. Поэтому стремятся «обеспечить снятие напряжения во время обычной езды, обнаружение опасности, предупреждение, помощь и вмешательство, чтобы предотвратить или уменьшить тяжесть аварии». Впервые на автомобиле появится связь «Car-to-X», позволяющая машине общаться с «коллегами» на небольших расстояниях. Эта технология молода, но уже пророчит эффективность в предотвращении столкновений на перекрестках и крутых поворотах, где видимость трафика затруднена. По мнению Mercedes, в будущем эта технология станет одной из самых важных. Обмен информацией о дорожных условиях, погоде, расположении и скорости других транспортных средств будет сохраняться в облаке обмена данными. Но первоначально только автомобили Mercedes, оснащенные этой системой, смогут «разговаривать» друг с другом. Новый E-Class будет оснащен множеством датчиков, включая ультразвуковые и радиолокационные, стереокамеры – фронтальные, боковые и задние, дающие обзор 360 градусов. Модели линейки также будут доступны с новыми светодиодными фарами Mercedes, использующими 84 отдельных световых модуля. Это позволит перераспределять луч с чрезвычайной точностью, так, чтобы не слепить других участников дорожного движения. Mercedes внедряет и новую технологию подготовки пассажиров к боковому удару. По словам производителя, «она минимизирует повреждения и даже обманывает человеческое ухо, защищая его от шума удара и развертывания подушки безопасности». Система использует боковые надувные валики, которые будут отталкивать пассажира к центру автомобиля. А технология «Pre-Safe Sound» подготовит уши к громкому шуму, что может защитить внутреннее ухо от повреждения. Короткий сигнал звучит через аудио систему автомобиля, вызывая рефлекс, подготавливающий ухо к громкому шуму удара. Еще одно новшество – следующая итерация Intelligent Drive будет держать машину на безопасной дистанции от впереди идущего автомобиля на автомагистралях и дорогах, и даже сможет следовать за ними на скорости до 200 км/час. Благодаря этой системе автомобиль сможет ехать в полуавтономном режиме, управляя педалями газа и тормоза, рулевым колесом, используя интеллектуальный круиз-контроль, датчики и камеры, способные оценить дорожную обстановку и прочесть дорожные знаки. В Mercedes говорят, технология может обнаруживать медленнее движущиеся транспортные средства и стоящие машины, оценивать трафик на перекрестках, двигаться в пробках и выявлять пешеходов. Недавно Land Rover показал технологию, позволяющую управлять автомобилем с помощью смартфона. Такая система будет доступна и в новом E-Class. А технология «Near Field Communication» позволит использовать смартфон в качестве ключа.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878