Минобороны снимает с консервации древние КрАЗ-255. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Минобороны снимает с консервации древние КрАЗ-255. - «Авто - Новости»


Минобороны снимает с консервации древние КрАЗ-255. - «Авто - Новости»

Минобороны приняло решение снимать с консервации древние КрАЗ-255Б и даже КрАЗ-214 и комплектовать ими новые подразделения. Так, в начале мая 2015 в 55-ой ОАБр был сформирован новый дивизион тяжелой артиллерии. Основное орудие которых - "Гиацинты" (прицепная пушка весом под 10 тонн). В связи с этой ситуацией возникла острая потребность в соответствующей технике. Поскольку завод КрАЗ по разным причинам не смог поставить новую технику в срок, не смотря на заключенные контракты, часть подразделений укомплектовали снятой с консервации техникой.
КрАЗ-255Б - тяжелый армейский грузовик, получивший прозвища «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход», но обладающий потрясающей проходимостью. КрАЗ-255 выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 года. Он имеет колесную формулу 6х6 и оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.
Учитывая, что на хранении находилась техника в различных исполнениях, далеко не всегда удается подобрать соответствующую модификацию. Так, артиллеристы отправились воевать на "голых" КрАЗах-шасси без кузова и тента. И лишь в последний момент подразделение получило новые машины. Однако проблема со снабжением воинских частей армейскими грузовиками остается. Так, по оценкам Минобороны, армии срочно нужны 2000 грузовиков.
В то же время, АвтоКрАЗ регулярно недопоставляет машины по армейским контрактам. По информации помощника Президента Юрия Бирюкова, заводом по договорам 2015 года вместо 226 машин на 30.06. было поставлено лишь 113 единиц. И качество даже новых грузовиков оставляет желать лучшего, - пишет Бирюков. В мае из 59 новеньких КрАЗов поставленных в ВСУ 17 единиц вышло из строя в первые же 7 дней.
Недокомплект техники приходится восполнять за счет снятия с хранения старой техники, которая тоже далеко не в лучшем состоянии.
На АвтоКрАЗе о дефектах и претензиях Минобороны, конечно, знают. Но ведь проблема поставки комплектующих для завода никуда не делась. По разным причинам заводу отказываются поставлять силовые агрегаты из российского Ярославля, точно также поступают и остальные производители комплектующих. Снабженцы ищут альтернативные варианты где-угодно, отсюда и такая ситуация с браком. Но завод, который сейчас является стратегическим для армии, фактически сам должен противостоять работе иностранных спецслужб. В качестве альтернативы, КрАЗ сейчас рассматривает американские двигатели Cummins, китайские Wechai, но армейские заказчики хотят машины с привычными моторами ЯМЗ. А где их взять, если российский поставщик официально отказал? Получается замкнутый круг. И его, так никто и не решает.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Минобороны приняло решение снимать с консервации древние КрАЗ-255Б и даже КрАЗ-214 и комплектовать ими новые подразделения. Так, в начале мая 2015 в 55-ой ОАБр был сформирован новый дивизион тяжелой артиллерии. Основное орудие которых -

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 848
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 935
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 734