КрАЗ разработал и изготовил новый прицеп для спецоборудования КрАЗ-А191Н2 - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

КрАЗ разработал и изготовил новый прицеп для спецоборудования КрАЗ-А191Н2 - «Авто - Новости»


КрАЗ разработал и изготовил новый прицеп для спецоборудования КрАЗ-А191Н2 - «Авто - Новости»

Согласно плану ОКР и НИР на 2015 год, техническими специалистами ПАО «АвтоКрАЗ» был разработан и изготовлен новый вид продукции – прицеп-шасси КрАЗ-А191Н2, предназначенный для транспортировки специального оборудования по всем видам дорог и бездорожью.
Этот прицеп более мощный, чем его предшественники: он способен перевозить грузы массой до 15 тонн, имеет двускатную ошиновку колес, в комплекте предусмотрено запасное колесо. Передняя подвеска прицепа зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Задняя - аналогичная, но с дополнительными рессорами.
Рабочая тормозная система имеет колесные тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, а также пневматический двухпроводный привод. Стояночная тормозная система имеет тормозные механизмы колес с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Поворотное устройство бесшкворневое, с нижним и верхним кольцами, которые соединены шариками, треугольной формы дышло сварное, со сцепной петлей.
Созданием прицепа КрАЗ-А191Н2 Кременчугский автозавод расширил гамму уже выпускаемых прицепов: КрАЗ-А-181В2 (бортовой прицеп) , КрАЗ-А-181К2 (прицеп-шасси), КрАЗ-А-181М2( для перевозки сортиментов). Прицепы производства ПАО «АвтоКрАЗ» удовлетворят требования самых строгих потребителей. Перевозка грузов в европакетах на бортовом прицепе, оборудованном тентом и тросом с возможностью установки таможенных пломб, контейнеров типа 1С, сортимента длиной от 2 до 7 м, различного армейского и гражданского спецоборудования - далеко не полный перечень возможностей этих прицепов в сочетании с тяговыми бортовыми вездеходами КрАЗ-5233, КрАЗ-6233 и седельным тягачом КрАЗ-6443.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Согласно плану ОКР и НИР на 2015 год, техническими специалистами ПАО «АвтоКрАЗ» был разработан и изготовлен новый вид продукции – прицеп-шасси КрАЗ-А191Н2, предназначенный для транспортировки специального оборудования по всем видам дорог и бездорожью. Этот прицеп более мощный, чем его предшественники: он способен перевозить грузы массой до 15 тонн, имеет двускатную ошиновку колес, в комплекте предусмотрено запасное колесо. Передняя подвеска прицепа зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Задняя - аналогичная, но с дополнительными рессорами. Рабочая тормозная система имеет колесные тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, а также пневматический двухпроводный привод. Стояночная тормозная система имеет тормозные механизмы колес с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Поворотное устройство бесшкворневое, с нижним и верхним кольцами, которые соединены шариками, треугольной формы дышло сварное, со сцепной петлей. Созданием прицепа КрАЗ-А191Н2 Кременчугский автозавод расширил гамму уже выпускаемых прицепов: КрАЗ-А-181В2 (бортовой прицеп) КрАЗ-А-181К2 (прицеп-шасси), КрАЗ-А-181М2( для перевозки сортиментов). Прицепы производства ПАО «АвтоКрАЗ» удовлетворят требования самых строгих потребителей. Перевозка грузов в европакетах на бортовом прицепе, оборудованном тентом и тросом с возможностью установки таможенных пломб, контейнеров типа 1С, сортимента длиной от 2 до 7 м, различного армейского и гражданского спецоборудования - далеко не полный перечень возможностей этих прицепов в сочетании с тяговыми бортовыми вездеходами КрАЗ-5233, КрАЗ-6233 и седельным тягачом КрАЗ-6443.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878