Гибридные авто получат новые высокопродуктивные батареи Bosch - «Автоновости»
Немецкий Bosch и их японский партнер по производству батарей GS Yuasa Corp находятся «на правильном пути» к цели – разработке литий-ионных аккумуляторов, которые стоят вдвое меньше, но имеют вдвое большую плотность энергии по сравнению с современными батареями. «Достижение таких показателей в автомобильных силовых установках будет настоящим прорывом в популяризации электрических и гибридных трансмиссий», – сообщил президент дочерней компании Bosch в Японии Удо Волз (Udo Wolz).
Компания Bosch стремится создать к 2020 году такую батарею, которая бы удовлетворяла все жесткие правила по выбросам вредных веществ. Она ожидает, что доля автомобилей с гибридной и электрической трансмиссией к этому времени возрастет до 15 процентов от всего мирового автомобильного рынка.
Основным препятствием к широкому распространению электромобилей в мире является высокая стоимость и низкая производительность современных литий-ионных батарей. Bosch предлагает понижать напряжение литий-ионных аккумуляторов. Например, бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий в паре с 48-вольтовой батареей Bosch (по сравнению с 220-вольтовой батареей гибрида Toyota Prius), дает от 5 до 18 процентов экономии топлива. Батарея 48 V питает электродвигатель в помощь основному ДВС автомобиля, а также помогает работе электроники. Правда, господин Волз не уточнил конкретную стоимость батареи.
Глава Bosch отметил, что новая система Bosch дебютирует в этом году в Европе. В планах – Северная Америка и другие рынки.
По материалам (фото) Automotive News Europe
Компания Bosch стремится создать к 2020 году такую батарею, которая бы удовлетворяла все жесткие правила по выбросам вредных веществ. Она ожидает, что доля автомобилей с гибридной и электрической трансмиссией к этому времени возрастет до 15 процентов от всего мирового автомобильного рынка.
Основным препятствием к широкому распространению электромобилей в мире является высокая стоимость и низкая производительность современных литий-ионных батарей. Bosch предлагает понижать напряжение литий-ионных аккумуляторов. Например, бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий в паре с 48-вольтовой батареей Bosch (по сравнению с 220-вольтовой батареей гибрида Toyota Prius), дает от 5 до 18 процентов экономии топлива. Батарея 48 V питает электродвигатель в помощь основному ДВС автомобиля, а также помогает работе электроники. Правда, господин Волз не уточнил конкретную стоимость батареи.
Глава Bosch отметил, что новая система Bosch дебютирует в этом году в Европе. В планах – Северная Америка и другие рынки.
По материалам (фото) Automotive News Europe
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |