Bosch ведет разработку новых литий-ионных батарей - «Авто Мир» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Bosch ведет разработку новых литий-ионных батарей - «Авто Мир»


Компания Bosch занимается исследованиями в области аккумуляторных батарей для электромобилей, которые позволят проезжать большие расстояния без подзарядки, а стоить будут меньше, чем их сегодняшние аналоги.





"Исследования наших экспертов играют ключевую роль в развитии электромобильной индустрии", – говорит д-р Михаэль Болле, президент инженерно-исследовательского подразделения Robert Bosch GmbH. К 2020 году батареи Bosch будут способны накапливать вдвое больше энергии, чем сейчас, а стоить будут существенно меньше.


Рыночные прогнозы соответствуют ожиданиям Bosch: через 10 лет около 15% автомобилей, выпускаемых во всем мире, будут иметь электродвигатель. Поэтому компания ежегодно инвестирует в индустрию электромобилей более 400 миллионов евро.


Д-р Торстен Охс, глава научно-исследовательского подразделения в области аккумуляторных технологий в исследовательском центре Bosch в Реннингене, объясняет, что необходимо для прорыва в индустрии батарей: "Чтобы электромобили получили широкое распространение, среднее по размеру транспортное средство должно иметь запас энергии около 50 киловатт-часов".


Обычные свинцовые аккумуляторы с таким же запасом энергии будут весить 1,9 тонны, даже без проводки и вспомогательных устройств. Столько же весит и современный седан с пассажирами и грузом. Стандартная 19-килограммовая свинцовая батарея, обеспечивающая запуск двигателя в любом автомобиле, отдает в нагрузку 0,5 киловатт-часа энергии.


Современные литий-ионные аккумуляторные батареи в этом отношении не имеют равных. На килограмм веса они хранят в 3 раза больше энергии. При весе в 230 кг аккумулятор современного электромобиля обеспечивает от 18 до 30 киловатт-часов. Но чтобы достичь требуемого значения в 50 киловатт-часов, вес батареи должен быть 380-600 кг.





Господин Охс и его коллеги по всему миру работают над решением проблемы снижения веса аккумуляторов. Их задача – "упаковать" 50 киловатт-часов энергии в один блок весом 190 кг. Еще одной задачей для специалистов является уменьшение времени зарядки электромобилей. "Наши новые аккумуляторы должны накопить 75% заряда за 15 минут", – отметил господин Охс.


Д-р Торстен Охс и его команда твердо уверены, что развитие литий-ионных технологий позволит достичь этой цели. "Хотя в этой области еще очень много нужно сделать",– говорит исследователь. Чтобы добиться результатов, его команда в Реннингене плотно сотрудничает с экспертами Bosch в Шанхае и Пало-Альто. Для того чтобы расширить исследования в области литий-ионных технологий, компания Bosch создала Lithium Energy and Power GmbH & Co. – совместное предприятие, соучредителями которого также являются GS Yuasa и Mitsubishi Corporation.


"В теории решение простое: чем больше концентрация ионов лития в вашей батарее, тем больше электронов (и, следовательно, энергии) в ней хранится", – говорит д-р Охс. Но сейчас исследователи заняты решением сложной задачи перестройки аккумуляторных ячеек на атомном и молекулярном уровнях. Чтобы ее решить, необходимо уменьшить количество графита в аноде (части батареи с положительным зарядом) или же обойтись и вовсе без графита.


Использование лития вместо графита позволит увеличить емкость батареи более чем в 3 раза. Команда доктора Охса уже добилась определенных результатов в решении проблемы замены графита в аккумуляторах другими материалами. Генеральный директор Bosch Фолькмар Деннер недавно представил прототип такого решения на Международном Автосалоне в Германии.


Компания Bosch приобрела Seeo Inc. – стартап из Силиконовой долины, и благодаря этому получила практический опыт в создании твердотельных аккумуляторов. У батарей такого типа есть еще одно преимущество: в них не используется жидкий электролит. Обычные литий-ионные батареи, содержащие электролиты, при определенных условиях могут представлять опасность для пользователей.


Литий-ионные батареи, произведенные по улучшенной технологии, будут эффективно применяться не только в электромобилях, но и в других отраслях производства: смартфоны, лэптопы, планшеты, беспроводная бытовая техника и другие устройства не смогут обойтись без современных, легких и емких аккумуляторов.


Компания Bosch занимается исследованиями в области аккумуляторных батарей для электромобилей, которые позволят проезжать большие расстояния без подзарядки, а стоить будут меньше, чем их сегодняшние аналоги.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 499
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 702
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 123
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 818
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 933
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 755


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика