Можно ли мыть мотор под давлением? - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Можно ли мыть мотор под давлением? - «Авто - Новости»


Можно ли мыть мотор под давлением? - «Авто - Новости»

И на тех автосалонах, где новые машины впервые показывают публике, и в тех автосалонах, где машины продают, моторы радуют глаз - хоть пылинки с них сдувай. И сразу же возникает желание отмыть свой мотор до такого же блеска. Но ползать по подкапотному отсеку с тряпочкой - долго, а лупить прямой наводкой струей воды или пара под давлением - боязно.
Лично у нас стремление к чистоте всегда перебарывает опасения - и мы, обезопасив на всякий случай важные элементы мотора, отдаем его в руки мойщиков. Но пока мастера колдуют над приведением подкапотного пространства в идеальный вид, сам собой возникает вопрос: а как к этой процедуре относятся производители? Как с их точки зрения выглядит правильный подход к поддержанию подкапотного пространства в чистоте и порядке?
Сразу же выяснился любопытный момент: при проектировании силового агрегата никто особо не задумывается над тем, что владельцу придет в голову окатывать его мощной струей. "Изначально автопроизводитель не предусматривает мойку двигателя под давлением", - рассказала Александра Морозова, руководитель отдела омологации и качества российского представительства Mazda. Конечно же, "вся электропроводка и электроразъемы выполнены влагозащитными", - но это сделано в расчете на банальные дождь и лужи.
Причина того, что инженеры "игнорируют" практику мойки под давлением, проста: если они поставят перед собой цель надежно защитить мотор от любых побочных эффектов такой процедуры, себестоимость двигателя ощутимо вырастет.
Как же себе производитель себе представляет процесс мойки двигателя - неужели всерьез считает, что надо тщательно протереть все детали влажной тряпкой? Оказывается, что никак не представляет. "Автопроизводители не дают специальных рекомендаций относительно мойки двигателя", - сообщили нам технические представители ООО "ММС Рус", официального дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi. Потому что "исправный двигатель, у которого отсутствуют подтекания масла и других рабочих жидкостей, при обычных условиях эксплуатации мойки не требует". А если вдруг вы хотите видеть свой двигатель чистым - то это ваша проблема и действовать приходится на свой страх и риск.
Утешить представители ООО "ММС Рус" смогли нас только очевидной рекомендацией: раз уж мойки под давлением не избежать, "требуется тщательно закрыть детали электрооборудования, такие как, стартер, генератор, блоки управления, элементы системы зажигания, чтобы избежать неисправностей, вызванных попаданием в них воды или моющего средства".
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И на тех автосалонах, где новые машины впервые показывают публике, и в тех автосалонах, где машины продают, моторы радуют глаз - хоть пылинки с них сдувай. И сразу же возникает желание отмыть свой мотор до такого же блеска. Но ползать по подкапотному отсеку с тряпочкой - долго, а лупить прямой наводкой струей воды или пара под давлением - боязно. Лично у нас стремление к чистоте всегда перебарывает опасения - и мы, обезопасив на всякий случай важные элементы мотора, отдаем его в руки мойщиков. Но пока мастера колдуют над приведением подкапотного пространства в идеальный вид, сам собой возникает вопрос: а как к этой процедуре относятся производители? Как с их точки зрения выглядит правильный подход к поддержанию подкапотного пространства в чистоте и порядке? Сразу же выяснился любопытный момент: при проектировании силового агрегата никто особо не задумывается над тем, что владельцу придет в голову окатывать его мощной струей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 846
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 933
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 733