Subaru Impeza STI для Time Attack от Crawford Performance - «Автоновости»
Crawford Performance - одно из самых известных тюнинг-ателье в Калифорнии, занимающееся преимущественно тюнингом автомобилей Subaru.
![Subaru Impeza STI для Time Attack от Crawford Performance - «Автоновости»]()
Один из их последних проектов - Subari Impreza STI 2008 года выпуска. Это первая Impreza в кузове хетчбэк, ставшая популярной благодаря серии видео под названием Gymkhana от Кена Блока (Ken Block).
![]()
Автомобиль изначально строился под соревнования Time Attack и поэтому первым, за что взялись тюнеры, было увеличение мощности. Стоковый 2,5-литровый двигатель получил строкер-кит, увеличивающий объем до 2,6 л. Поршневая группа была доработана компонентами от Crawford и JE.
![]()
Так же была установлена огромная турбина от Garrett и облегченные титановые клапана. Благодаря всем модификациям, а так же "кастомному выхлопу" и доработанной системе впрыска топлива и забора холодного воздуха, Subaru показала мощность в 640 л.с. и 750 Нм момента тяги.
![]()
Для лучшего прохождения поворотов и большей устойчивости на треке Subaru получила регулируемую подвеску Tein и широкие диски Volk CE28, размером 18?10,5, с резиной Hankook шириной 275 мм.
![]()
В салоне царит спартанский интерьер: установлен всего один, водительский, ковш от Recaro, а стоковая торпедо получила электронный индикатор передачи.
![]()
Поскольку автомобиль имеет стандартный обвес, были установлены различные аэродинамические детали сделанные из карбона, такие как: капот, крыша и задний спойлер.
![]()
Единственное, что осталось без изменений в автомобиле - трансмиссия и тормоза. Это лишний раз показывает, что даже стоковые детали способны "держать" огромные нагрузки.
![]()
Фото - speedhunters.com
В соавторстве с Романом Пивоваровым

Один из их последних проектов - Subari Impreza STI 2008 года выпуска. Это первая Impreza в кузове хетчбэк, ставшая популярной благодаря серии видео под названием Gymkhana от Кена Блока (Ken Block).

Автомобиль изначально строился под соревнования Time Attack и поэтому первым, за что взялись тюнеры, было увеличение мощности. Стоковый 2,5-литровый двигатель получил строкер-кит, увеличивающий объем до 2,6 л. Поршневая группа была доработана компонентами от Crawford и JE.

Так же была установлена огромная турбина от Garrett и облегченные титановые клапана. Благодаря всем модификациям, а так же "кастомному выхлопу" и доработанной системе впрыска топлива и забора холодного воздуха, Subaru показала мощность в 640 л.с. и 750 Нм момента тяги.

Для лучшего прохождения поворотов и большей устойчивости на треке Subaru получила регулируемую подвеску Tein и широкие диски Volk CE28, размером 18?10,5, с резиной Hankook шириной 275 мм.

В салоне царит спартанский интерьер: установлен всего один, водительский, ковш от Recaro, а стоковая торпедо получила электронный индикатор передачи.

Поскольку автомобиль имеет стандартный обвес, были установлены различные аэродинамические детали сделанные из карбона, такие как: капот, крыша и задний спойлер.

Единственное, что осталось без изменений в автомобиле - трансмиссия и тормоза. Это лишний раз показывает, что даже стоковые детали способны "держать" огромные нагрузки.

Фото - speedhunters.com
В соавторстве с Романом Пивоваровым
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

