Time Attack BMW M5 от Mi Performance - «Автоновости»
В последнее время различные тюнинг ателье из Скандинавии представляют все больше и больше интересных проектов. На очереди BMW M5 E34 от Mi Performance.
![Time Attack BMW M5 от Mi Performance - «Автоновости»]()
Этот автомобиль строился исключительно под гонки Time Attack, без какого-либо намёка на повседневную эксплуатацию и городскую езду. Рядная 3,5-литровая "шестерка" M30B35 получила большую турбину Comp Turbo CT43-749, установленную сверху на кастомный выпускной коллектор с 50-милиметровым вестгейтом Tial.
![]()
Система подачи топлива была полностью изменена - топливный бак от Peterson был перемещён в багажник, а стандартный топливный насос и регулятор были заменены на детали от Aeromotive. Также тюнеры установили высокоомные 1600-кубовые форсунки от Bosch.
![]()
Система выхлопа была доработана для лучшей производительности - теперь это полностью прямая труба диаметром 4 дюйма, с 4,5-дюймовым даунпайпом. За управление двигателем и его системами отвечает система Autronic SM4.
![]()
Как и любой кольцевой автомобиль, BMW получила жёсткую, спортивную подвеску. Стоковые амортизаторы были заменены на регулируемые койловеры K-Sport, а все резиновые детали заменили аналогами из полиуретана, производства Powerflex.
![]()
Тормозная система полностью переделанная, с 8-поршневыми тормозными машинками спереди и 6-поршневыми сзади. Для более эффективного торможения были установлены тормозные диски увеличенного диаметра - 356 миллиметров спереди и 330 сзади.
![]()
Трансмиссия также подверглась небольшим доработкам. Тюнеры заменили сцепление, установив усиленное керамическое от Tilton, а задний редуктор получил дифференциал повышенного трения LSD.
![]()
Снаружи автомобиль преобразился практически до неузнаваемости. Для улучшения аэродинамики были установлены кастомные алюминиевые диффузоры с большими воздухозаборниками.
![]()
Внутри M5 не осталось ничего, что бы напоминало салон обычного авто. Установлено одно водительское сиденье и руль от QSP Raceware, а вместо стандартной приборной панели - дисплей Racepak IQ3, показывающий все самые важный параметры работы двигателя, скорость и количество пройденных кругов.В итоге получился мощный и сверх быстрый болид для гонок Time Attack.
![]()

Этот автомобиль строился исключительно под гонки Time Attack, без какого-либо намёка на повседневную эксплуатацию и городскую езду. Рядная 3,5-литровая "шестерка" M30B35 получила большую турбину Comp Turbo CT43-749, установленную сверху на кастомный выпускной коллектор с 50-милиметровым вестгейтом Tial.

Система подачи топлива была полностью изменена - топливный бак от Peterson был перемещён в багажник, а стандартный топливный насос и регулятор были заменены на детали от Aeromotive. Также тюнеры установили высокоомные 1600-кубовые форсунки от Bosch.

Система выхлопа была доработана для лучшей производительности - теперь это полностью прямая труба диаметром 4 дюйма, с 4,5-дюймовым даунпайпом. За управление двигателем и его системами отвечает система Autronic SM4.

Как и любой кольцевой автомобиль, BMW получила жёсткую, спортивную подвеску. Стоковые амортизаторы были заменены на регулируемые койловеры K-Sport, а все резиновые детали заменили аналогами из полиуретана, производства Powerflex.

Тормозная система полностью переделанная, с 8-поршневыми тормозными машинками спереди и 6-поршневыми сзади. Для более эффективного торможения были установлены тормозные диски увеличенного диаметра - 356 миллиметров спереди и 330 сзади.

Трансмиссия также подверглась небольшим доработкам. Тюнеры заменили сцепление, установив усиленное керамическое от Tilton, а задний редуктор получил дифференциал повышенного трения LSD.

Снаружи автомобиль преобразился практически до неузнаваемости. Для улучшения аэродинамики были установлены кастомные алюминиевые диффузоры с большими воздухозаборниками.

Внутри M5 не осталось ничего, что бы напоминало салон обычного авто. Установлено одно водительское сиденье и руль от QSP Raceware, а вместо стандартной приборной панели - дисплей Racepak IQ3, показывающий все самые важный параметры работы двигателя, скорость и количество пройденных кругов.В итоге получился мощный и сверх быстрый болид для гонок Time Attack.

| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

