BMW i8: гибрид борзеет! - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW i8: гибрид борзеет! - «Автоновости»


BMW i8: гибрид борзеет!   - «Автоновости»

Отказ перформанс-дивизиона BMW M GmbH участвовать в создании «накачанной» версии спортгибрида i8 вовсе не означает, что скороход не появится. По данным, полученным британскими СМИ от инсайдеров автопроизводителя, работа над новой модификации уже кипит, автомобиль выйдет в свет в следующем году.

Свирепая «восьмерка» сменит 1,5-литровый наддувный 3-цилиндровый мотор на «четверку» объемом 2,0 л с турбонагнетателем, выдающую свыше 300 л.с. Совокупная отдача бензоэлектрического привода составит порядка 450 л.с. против 362 л.с. у нынешнего i8.

«Восьмерка» сейчас весит в районе полутора тонн и более объемистый мотор грозит ей лишними килограммами, которые компенсируют неокрашенными кузовными панелями из углеволокна и аскетичным двухместным салоном без лишних опций. Почти неизменная масса вкупе с прибавкой мощности позволит спорткару разменивать «сотню» менее чем за 4 с против 4,4 с у стандартного i8.

Спецверсия, как ожидается, будет представлена в следующем году в качестве одного из главных юбилейных автомобилей марки, приуроченных к ее 100-летнему юбилею.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отказ перформанс-дивизиона BMW M GmbH участвовать в создании «накачанной» версии спортгибрида i8 вовсе не означает, что скороход не появится. По данным, полученным британскими СМИ от инсайдеров автопроизводителя, работа над новой модификации уже кипит, автомобиль выйдет в свет в следующем году. Свирепая «восьмерка» сменит 1,5-литровый наддувный 3-цилиндровый мотор на «четверку» объемом 2,0 л с турбонагнетателем, выдающую свыше 300 л.с. Совокупная отдача бензоэлектрического привода составит порядка 450 л.с. против 362 л.с. у нынешнего i8. «Восьмерка» сейчас весит в районе полутора тонн и более объемистый мотор грозит ей лишними килограммами, которые компенсируют неокрашенными кузовными панелями из углеволокна и аскетичным двухместным салоном без лишних опций. Почти неизменная масса вкупе с прибавкой мощности позволит спорткару разменивать «сотню» менее чем за 4 с против 4,4 с у стандартного i8. Спецверсия, как ожидается, будет представлена в следующем году в качестве одного из главных юбилейных автомобилей марки, приуроченных к ее 100-летнему юбилею.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 810
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 898