Новый Volkswagen Golf GTI: куда шагнет эволюция - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Volkswagen Golf GTI: куда шагнет эволюция - «Автоновости»


Нынешний «гольф» еще даст «прикурить» магаверсией R420. А каким будет его преемник, в частности модификация GTI? По сведениям, полученным британскими СМИ, еще более мощным! Сейчас «джи-ти-ай» выступает на разогреве у варианта R и максимум, что имеется в его активе, это 230 вольфсбургских «жеребцов».

Очередная итерация, планируемая в 2019 году, получит, как ожидается, 2,0-литровый наддувный движок в 300 л.с., работающий с 6-ступенчатой «механикой», либо автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Обгонит ли автомобиль нынешнюю «эрку», вопрос хороший. Предположительно, динамика как минимум окажется не хуже (сейчас – 4,9-5,1 с в зависимости от типа коробки передач) в том числе ввиду снижения массы примерно на 45 кг после переезда на платформу MQB второго поколения.

В оснащение традиционно войдут улучшенные тормоза, управляемые электроникой амортизаторы и дифференциал с «электронной» блокировкой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Нынешний «гольф» еще даст «прикурить» магаверсией R420. А каким будет его преемник, в частности модификация GTI? По сведениям, полученным британскими СМИ, еще более мощным! Сейчас «джи-ти-ай» выступает на разогреве у варианта R и максимум, что имеется в его активе, это 230 вольфсбургских «жеребцов». Очередная итерация, планируемая в 2019 году, получит, как ожидается, 2,0-литровый наддувный движок в 300 л.с., работающий с 6-ступенчатой «механикой», либо автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Обгонит ли автомобиль нынешнюю «эрку», вопрос хороший. Предположительно, динамика как минимум окажется не хуже (сейчас – 4,9-5,1 с в зависимости от типа коробки передач) в том числе ввиду снижения массы примерно на 45 кг после переезда на платформу MQB второго поколения. В оснащение традиционно войдут улучшенные тормоза, управляемые электроникой амортизаторы и дифференциал с «электронной» блокировкой.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878