Китайские автомобильные бренды не готовы работать на глобальном рынке - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Китайские автомобильные бренды не готовы работать на глобальном рынке - «Автоновости»


Китайские автомобильные бренды не готовы играть на международной арене. Об этом заявил старший аналитик JFP Holdings Джек Перковски на Global Automotive Forum в Китае.
По его словам, «понадобится некоторое время. На международном уровне есть серьезные ограничения, в первую очередь – стандарты безопасности. Такая же проблема и с более строгими требованиями к вредным выбросам. Как только вы получите квалификацию, тогда можно подумать о создании дилерской сети. Это не произойдет в течение одной ночи».

Китайские автомобильные бренды не готовы работать на глобальном рынке - «Автоновости»



Ежегодная конференция, проходящая в этом году в городе Чунцин, собрала китайских и зарубежных автопроизводителей и поставщиков, чтобы обсудить будущее автомобильной промышленности. Естественно, расширение китайских брендов – основная тема для разговоров. По словам Перковски, некоторые крупные производители попытались выйти на международный рынок, но у них ничего не получилось, поэтому они сосредоточились на отечественном потребителе с мыслю улучшить свое качество.
Однако китайские покупатели довольно взыскательны и не полностью доверяют отечественным брендам. Независимо от того, какими функциями оснащен автомобиль, они не готовы платить более 100 000 юаней (около 10 500 фунтов стерлингов) за «родную» машину.




В то время, как некоторым китайским автопроизводителям не повезло в краш-тестах Euro NCAP, Qoros ошеломил мир, получив звание самого безопасного автомобиля 2013 года. Похоже, это единственная компания густонаселенной страны, которая показывает серьезное отношение к продукту под названием автомобиль.
Поэтому и спрос на этот бренд на родине довольно высок. Однако так не скажешь о глобальных рынках. В прошлом году было продано 7 000 автомобилей Qoros (в основном в Китае), из которых в Европе – лишь 51 экземпляр. Потеряв около 305 млн. евро, компания, принадлежащая Chery и Kenon Holdings, решила временно отказаться от европейского рынка. «Европейский рынок очень важен, но не сегодня, и не завтра», - сказал новый генеральный директор Фил Мёртах (Phil Murtaugh).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайские автомобильные бренды не готовы играть на международной арене. Об этом заявил старший аналитик JFP Holdings Джек Перковски на Global Automotive Forum в Китае. По его словам, «понадобится некоторое время. На международном уровне есть серьезные ограничения, в первую очередь – стандарты безопасности. Такая же проблема и с более строгими требованиями к вредным выбросам. Как только вы получите квалификацию, тогда можно подумать о создании дилерской сети. Это не произойдет в течение одной ночи». Ежегодная конференция, проходящая в этом году в городе Чунцин, собрала китайских и зарубежных автопроизводителей и поставщиков, чтобы обсудить будущее автомобильной промышленности. Естественно, расширение китайских брендов – основная тема для разговоров. По словам Перковски, некоторые крупные производители попытались выйти на международный рынок, но у них ничего не получилось, поэтому они сосредоточились на отечественном потребителе с мыслю улучшить свое качество. Однако китайские покупатели довольно взыскательны и не полностью доверяют отечественным брендам. Независимо от того, какими функциями оснащен автомобиль, они не готовы платить более 100 000 юаней (около 10 500 фунтов стерлингов) за «родную» машину. В то время, как некоторым китайским автопроизводителям не повезло в краш-тестах Euro NCAP, Qoros ошеломил мир, получив звание самого безопасного автомобиля 2013 года. Похоже, это единственная компания густонаселенной страны, которая показывает серьезное отношение к продукту под названием автомобиль. Поэтому и спрос на этот бренд на родине довольно высок. Однако так не скажешь о глобальных рынках. В прошлом году было продано 7 000 автомобилей Qoros (в основном в Китае), из которых в Европе – лишь 51 экземпляр. Потеряв около 305 млн. евро, компания, принадлежащая Chery и Kenon Holdings, решила временно отказаться от европейского рынка. «Европейский рынок очень важен, но не сегодня, и не завтра», - сказал новый генеральный директор Фил Мёртах (Phil Murtaugh).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 104
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 157
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 213
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 157
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 691
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 497