Китайские автомобильные бренды не готовы работать на глобальном рынке - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Китайские автомобильные бренды не готовы работать на глобальном рынке - «Автоновости»


Китайские автомобильные бренды не готовы играть на международной арене. Об этом заявил старший аналитик JFP Holdings Джек Перковски на Global Automotive Forum в Китае.
По его словам, «понадобится некоторое время. На международном уровне есть серьезные ограничения, в первую очередь – стандарты безопасности. Такая же проблема и с более строгими требованиями к вредным выбросам. Как только вы получите квалификацию, тогда можно подумать о создании дилерской сети. Это не произойдет в течение одной ночи».

Китайские автомобильные бренды не готовы работать на глобальном рынке - «Автоновости»



Ежегодная конференция, проходящая в этом году в городе Чунцин, собрала китайских и зарубежных автопроизводителей и поставщиков, чтобы обсудить будущее автомобильной промышленности. Естественно, расширение китайских брендов – основная тема для разговоров. По словам Перковски, некоторые крупные производители попытались выйти на международный рынок, но у них ничего не получилось, поэтому они сосредоточились на отечественном потребителе с мыслю улучшить свое качество.
Однако китайские покупатели довольно взыскательны и не полностью доверяют отечественным брендам. Независимо от того, какими функциями оснащен автомобиль, они не готовы платить более 100 000 юаней (около 10 500 фунтов стерлингов) за «родную» машину.




В то время, как некоторым китайским автопроизводителям не повезло в краш-тестах Euro NCAP, Qoros ошеломил мир, получив звание самого безопасного автомобиля 2013 года. Похоже, это единственная компания густонаселенной страны, которая показывает серьезное отношение к продукту под названием автомобиль.
Поэтому и спрос на этот бренд на родине довольно высок. Однако так не скажешь о глобальных рынках. В прошлом году было продано 7 000 автомобилей Qoros (в основном в Китае), из которых в Европе – лишь 51 экземпляр. Потеряв около 305 млн. евро, компания, принадлежащая Chery и Kenon Holdings, решила временно отказаться от европейского рынка. «Европейский рынок очень важен, но не сегодня, и не завтра», - сказал новый генеральный директор Фил Мёртах (Phil Murtaugh).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайские автомобильные бренды не готовы играть на международной арене. Об этом заявил старший аналитик JFP Holdings Джек Перковски на Global Automotive Forum в Китае. По его словам, «понадобится некоторое время. На международном уровне есть серьезные ограничения, в первую очередь – стандарты безопасности. Такая же проблема и с более строгими требованиями к вредным выбросам. Как только вы получите квалификацию, тогда можно подумать о создании дилерской сети. Это не произойдет в течение одной ночи». Ежегодная конференция, проходящая в этом году в городе Чунцин, собрала китайских и зарубежных автопроизводителей и поставщиков, чтобы обсудить будущее автомобильной промышленности. Естественно, расширение китайских брендов – основная тема для разговоров. По словам Перковски, некоторые крупные производители попытались выйти на международный рынок, но у них ничего не получилось, поэтому они сосредоточились на отечественном потребителе с мыслю улучшить свое качество. Однако китайские покупатели довольно взыскательны и не полностью доверяют отечественным брендам. Независимо от того, какими функциями оснащен автомобиль, они не готовы платить более 100 000 юаней (около 10 500 фунтов стерлингов) за «родную» машину. В то время, как некоторым китайским автопроизводителям не повезло в краш-тестах Euro NCAP, Qoros ошеломил мир, получив звание самого безопасного автомобиля 2013 года. Похоже, это единственная компания густонаселенной страны, которая показывает серьезное отношение к продукту под названием автомобиль. Поэтому и спрос на этот бренд на родине довольно высок. Однако так не скажешь о глобальных рынках. В прошлом году было продано 7 000 автомобилей Qoros (в основном в Китае), из которых в Европе – лишь 51 экземпляр. Потеряв около 305 млн. евро, компания, принадлежащая Chery и Kenon Holdings, решила временно отказаться от европейского рынка. «Европейский рынок очень важен, но не сегодня, и не завтра», - сказал новый генеральный директор Фил Мёртах (Phil Murtaugh).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869