Сможет ли SsangYong Tivoli конкурировать с Nissan Juke? - «Авто - Новости»

Новейший кроссовер класса В-SUV от компании SsangYong получил имя Tivoli в честь городка под Римом, который славится своими пейзажами и архитектурой. И если о внешности Tivoli можно поспорить, - это дело вкуса, то его слоган «отличайся», а также определения «первый» и «самый», кажется, соответствуют действительности. Корреспондент исследовал это соответствие на исторической родине – в Тиволи.
Забегая вперед, можно сказать, что исследование на местности – в Италии, обнаружило в Tivoli и украинские корни. Да, да, к созданию этого автомобиля причастны украинцы. Как бы неправдоподобно это не звучало. Но сначала о том, в чем Tivoli первый.
Прежде всего, Tivoli – это первая модель SsangYong, выпущенная после слияния с индийской компанией Mahindra & Mahindra. Она с недавнего времени – соучредитель SsangYong. И видит в этом положительный момент. Индийские дороги и многие массовые доступные модели индийского автопрома – именно то, что оценят сегодня украинские автомобилисты. А чтобы не быть голословным, можно добавить, что разработка кроссовера длилась 42 месяца, а объем инвестиций в проект составил 350 млрд. южнокорейских вон (280 млн. евро). За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42 до 50 С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря.
Еще в компании отмечают, что Tivoli – это дебют SsangYong в сегменте В-SUV. Что касается «самый», то у Tivoli – самый высокий уровень безопасности в классе: семь подушек безопасности, среди которых двухступенчатые фронтальные, боковые подушки, шторки и коленная подушка безопасности водителя.
В Tivoli используются также многорежимная система ESP (поддержания курсовой устойчивости), система предотвращения опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, система ESS (сигнал экстренного торможения), система контроля давления в шинах и надоедливая, но важная система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.
Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе.
Нельзя не упомянуть о высокой жесткости кузова Tivoli, которая была достигнута за счет применения высокопрочных сталей.
Tivoli – это 100%-ая разработка SsangYong. Его габариты ДхШхВ - 4195х1790х1595 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – 167 мм. В Tivoli, по словам производителя, самый просторный в классе салон и самый большой багажник (423 л), а также множество вещевых отделений. А молодые водители смогут индивидуализировать свой автомобиль за счет шести цветов подсветки приборов. Такая опция предлагается впервые в этом классе. Кроме того, у Tivoli впервые в сегменте предлагается двухрежимная система вентиляции сиденья водителя. Раньше такую опцию предлагали только производители премиум-сегмента.
Конечно, Tivoli, прежде всего, городской кроссовер. Но у него будут версии с полным приводом и с дизельным мотором.
Одновременно с Tivoli дебютировала и новая «линейка» силовых агрегатов. Это бензиновый двигатель e-XGi160 мощностью 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 160 Нм при 4600 об/мин. Новый дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин.
Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач: механической 6-ступенчатой и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN. Динамика разгона с «автоматом» улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел. В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп.
Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости. Система Smart Steer позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный.
Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон». Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к кузову через подрамник. Задняя подвеска - со скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода. В автомобилях с полным приводом сзади используется многорычажная подвеска.
Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения. В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности.
Дорожный просвет у SsangYong Tivoli - 167 мм, угол въезда 20,8°, угол съезда 28,0° и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую геометрическую проходимость кроссовера.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

