Как проверить состояние летних шин. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Как проверить состояние летних шин. - «Авто - Новости»


Как проверить состояние летних шин. - «Авто - Новости»

Летом значительно увеличиваются частота и дальность поездок на автомобиле, соответственно, возрастает нагрузка на шины. В связи с интенсивной эксплуатацией рекомендуется проверять состояние летних шин каждые 200 километров пробега. Матти Морри, руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres, предлагает пять советов, придерживаясь которых можно сделать путешествие более безопасным и увеличить срок службы летних покрышек.
1. Не забудьте о повторном затягивании колесных болтов
При установке литых дисков необходимо повторно затянуть колесные болты примерно через 200 километров пробега, поскольку во время работы зажим ослабевает. Повторная подтяжка должна выполняться с помощью динамометрического ключа и с приложением корректного усилия. Стандартные стальные диски не требуют повторного затягивания болтов.
2. Регулярно измеряйте давление в шинах
Измерять давление в шинах рекомендуется примерно раз в три недели. Если давление слишком низкое, увеличивается расход топлива и снижается уровень безопасности на дороге. Когда автомобиль сильно загружен, необходимо увеличить давление воздуха в шинах на 10-15 процентов по отношению к стандартному показателю.
Организовать данный процесс вам поможет специальный датчик давления в шинах. Советуем приобрести данное приспособление в одном из магазинов автозапчастей и осуществить дополнительную настройку параметров.
«Например, вы можете обратиться к специалистам для установки правильного уровня давления воздуха в ваших шинах, а затем проверить показатели вашего датчика и зафиксировать цифру. Таким образом, вы будете иметь свой собственный калиброванный датчик, который позволяет легко проверить давление воздуха», – объясняет Матти Морри.
3. Удаляйте камни из канавок протектора
Всегда и везде следует помнить об угрозе попадания камней в главные канавки протектора. Мелкие осколки прочно вклиниваются в поверхность шины и самостоятельно не выпадают во время вождения. Наоборот, они будут проникать глубже в шину, что может привести к еще более сильному повреждению.
«Мелкая грязь и камни, как правило, выбрасываются во время вождения, потому их можно проигнорировать. Осколки, которые поймал тормозной диск, создают дополнительный шум, и порой для их устранения следует прибегнуть к помощи специалистов», – отмечает Матти Морри.
4. Помните о запасном колесе
В начале сезона следует проверить давление и глубину канавок протектора запасной покрышки. Давление воздуха в запасной шине следует держать на более высоком уровне, так как со временем оно имеет тенденцию к снижению.
В более новых автомобилях запасное колесо заменяется ремонтным комплектом, который включает уплотнитель колеса и небольшой воздушный компрессор. Не забывайте брать данный комплект в машину и внимательно изучите инструкцию перед эксплуатацией.
5. Постоянно проверяйте состояние шин
Чтобы ваши шины прослужили как можно дольше, регулярно меняйте их местами. Рекомендуемая периодичность «рокировки» шин – через каждые 8000 км пробега в режиме нормальных нагрузок, а также при разнице в износе, превышающей 2 мм. Например, когда передние колеса автомобиля имеют глубину протектора 6 миллиметров, а задние хотя бы 7, переставьте передние колеса назад, и наоборот. Это выровняет износ шин.
«Обращайте внимание на характер износа летних шин. Сразу после сезонной переобувки, когда дороги еще не успели привести в порядок после зимы, износ шин происходит быстрее, чем обычно. Если автомобиль имеет проблемы с углами установки колес (развал-схождение), это сильно влияет на износ шин, и покрышка может изнашиваться в плечевой зоне сильнее, чем в центре. Неравномерный износ шин свидетельствует о неправильной установке колес и требует немедленной регулировки развала-схождения», – говорит Матти Морри.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Летом значительно увеличиваются частота и дальность поездок на автомобиле, соответственно, возрастает нагрузка на шины. В связи с интенсивной эксплуатацией рекомендуется проверять состояние летних шин каждые 200 километров пробега. Матти Морри, руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres, предлагает пять советов, придерживаясь которых можно сделать путешествие более безопасным и увеличить срок службы летних покрышек. 1. Не забудьте о повторном затягивании колесных болтов При установке литых дисков необходимо повторно затянуть колесные болты примерно через 200 километров пробега, поскольку во время работы зажим ослабевает. Повторная подтяжка должна выполняться с помощью динамометрического ключа и с приложением корректного усилия. Стандартные стальные диски не требуют повторного затягивания болтов. 2. Регулярно измеряйте давление в шинах Измерять давление в шинах рекомендуется примерно раз в три недели. Если давление слишком низкое, увеличивается расход топлива и снижается уровень безопасности на дороге. Когда автомобиль сильно загружен, необходимо увеличить давление воздуха в шинах на 10-15 процентов по отношению к стандартному показателю. Организовать данный процесс вам поможет специальный датчик давления в шинах. Советуем приобрести данное приспособление в одном из магазинов автозапчастей и осуществить дополнительную настройку параметров. «Например, вы можете обратиться к специалистам для установки правильного уровня давления воздуха в ваших шинах, а затем проверить показатели вашего датчика и зафиксировать цифру. Таким образом, вы будете иметь свой собственный калиброванный датчик, который позволяет легко проверить давление воздуха», – объясняет Матти Морри. 3. Удаляйте камни из канавок протектора Всегда и везде следует помнить об угрозе попадания камней в главные канавки протектора. Мелкие осколки прочно вклиниваются в поверхность шины и самостоятельно не выпадают во время вождения. Наоборот, они будут проникать глубже в шину, что может привести к еще более сильному повреждению. «Мелкая грязь и камни, как правило, выбрасываются во время вождения, потому их можно проигнорировать. Осколки, которые поймал тормозной диск, создают дополнительный шум, и порой для их устранения следует прибегнуть к помощи специалистов», – отмечает Матти Морри. 4. Помните о запасном колесе В начале сезона следует проверить давление и глубину канавок протектора запасной покрышки. Давление воздуха в запасной шине следует держать на более высоком уровне, так как со временем оно имеет тенденцию к снижению. В более новых автомобилях запасное колесо заменяется ремонтным комплектом, который включает уплотнитель колеса и небольшой воздушный компрессор. Не забывайте брать данный комплект в машину и внимательно изучите инструкцию перед эксплуатацией. 5. Постоянно проверяйте состояние шин Чтобы ваши шины прослужили как можно дольше, регулярно меняйте их местами. Рекомендуемая периодичность «рокировки» шин – через каждые 8000 км пробега в режиме нормальных нагрузок, а также при разнице в износе, превышающей 2 мм. Например, когда передние колеса автомобиля имеют глубину протектора 6 миллиметров, а задние хотя бы 7, переставьте передние колеса назад, и наоборот. Это выровняет износ шин. «Обращайте внимание на характер износа летних шин. Сразу после сезонной переобувки, когда дороги еще не успели привести в порядок после зимы, износ шин происходит быстрее, чем обычно. Если автомобиль имеет проблемы с углами установки колес (развал-схождение), это сильно влияет на износ шин, и покрышка может изнашиваться в плечевой зоне сильнее, чем в центре. Неравномерный износ шин свидетельствует о неправильной установке колес и требует немедленной регулировки развала-схождения», – говорит Матти Морри. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912