Посмотрите на эту отреставрированную Ferrari Dino 246 GT 1969 года выпуска - TopGear Russia - «Автоновости»
Удивительно, что раньше это был нелюбимый Ferrari Dino в серьезном аварийном состоянии.
До того, как стало плохо, было хорошо. Этот Dino был шоу-каром Ferrari на автосалоне во Франкфурте в 1969 году — седьмым из 357 автомобилей серии 246 GT L. После показа во Франкфурте он проехал по Германии, Франции, Канады и США, но за это время преодолел всего 53 400 миль.
И все же… за ней особо не следили. «Состояние, в котором находилась Dino, просто не позволяло всерьез рассчитывать пытаться вернуть ему былую славу», — объясняет Питер Энсор из Bell Sport & Classic. Он руководил проектом, который мог оказаться бесплодным.
Действительно, после полной разборки автомобиля, на которую ушло несколько месяцев, включая снятие алюминиевых панелей, дверей, стекол и механических частей, они поняли, насколько сложной будет эта работа. Ржавчина разъела крылья, а также были деформированы передние и задние обшивки.
Козырьки передних дверей не совпадали с кузовом. Высота колесных арок не соответствует действительности. Даже крыша была не в порядке. «Это были только те вещи, которые мы могли видеть», — сказал Эллиот Ист, работавший над автомобилем. Тем не менее, поскольку это было так плохо, награда была бы огромной.
Итак, они приступили к разборке и восстановлению этого 2,4-литрового V6 вместе с тормозами и подвеской. Изношенные детали были заменены или восстановлены, а после восстановления двигатель был испытан на стенде и показал 191 л.с. Как новый.
Они разобрали воздухозаборники, которые были смещены на заводе, и потратили полных две недели на то, чтобы убедиться, что восстановленные двери правильно открываются и закрываются. То же самое с изогнутым задним стеклом. «Больше дней и недель» было потрачено на все, что только можно придумать, включая полировку решетки радиатора и расположение индикаторов. Черт, даже алюминиевую оболочку внутреннего зеркала полировали два дня.
Он был полностью перекрашен в цвет «Rosso Dino», обтянут черной кожей и получил новую приборную панель. В Bell Sport & Classic считают, что это даже лучше, чем когда она появилась в Маранелло в 1969 году. Действительно, теперь она соответствует легендарному стандарту Ferrari Classiche, что довольно важно.
Руководитель Bell Sport & Classic Тим Кернс сказал: «Благодаря расположенному посередине двигателю V6 Dino отличается от предшествующих моделей Ferrari V12 GT. Она представляет собой поворотный момент в истории компании и является достойной данью уважения Альфредо «Дино» Феррари».
«В этой машине всегда будет присутствовать интрига, так как нельзя смотреть на нее, не задаваясь вопросом, в каком направлении могла бы двигаться Ferrari, если бы Альфредо дожил до того, чтобы принять бразды правления компанией от своего отца Энцо. И это делает Dino исключительным автомобилем».