Lotus показал первый эскиз своего следующего электромобиля - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lotus показал первый эскиз своего следующего электромобиля - TopGear Russia - «Автоновости»


Чистые линии снаружи и много новых аккумуляторов внутри…

Это наш первый взгляд на следующий спортивный автомобиль Lotus. Электрический спортивный автомобиль Lotus, наполненный новыми аккумуляторными элементами от компании Britishvolt.

Вы, конечно, знаете, что к 2030 году даже ваша бабушка будет ездить на электричестве, таковы темпы перемен. Lotus, конечно, полностью разделяет эту тенденцию. Evija, получивший награду TG Award, был большим прорывным электромобилем мощностью 1972 л.с.

С более чем явными намеками на старшего брата Evija, скрывающегося в его чистом силуэте, этот эскиз будет размещен на совершенно новой гибкой архитектуре, получившей название «Project LEVA». Когда мы впервые увидели это в прошлом году, Lotus рассчитывал на варианты с одинарным и двойным блоком питания, варьируя мощность батареи от 66,4 кВтч до 99,6 кВтч и пиковую мощность от 469 л.с. до 872 л.с.


Как уже упоминалось, эти батареи будут разработаны Britishvolt; ячейки следующего поколения в сочетании с «передовыми технологиями электрического движения» Lotus. Другие области, над которыми будут работать две фирмы, включают быструю зарядку, оптимизацию плотности энергии и снижение веса; последнее, конечно же, буквально укоренилось в самой ДНК Lotus. Если бы Lotus мог облегчить слово «легкий», он, вероятно, так и сделал бы.

«Это первые захватывающие шаги на пути к совершенно новому электрическому спортивному автомобилю от Lotus, — сказал глава компании Мэтт Уиндл о партнерстве с Britishvolt, — и еще один шаг к переходу на устойчивое возобновляемое электричество, хранящееся в батареях».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Чистые линии снаружи и много новых аккумуляторов внутри… Это наш первый взгляд на следующий спортивный автомобиль Lotus. Электрический спортивный автомобиль Lotus, наполненный новыми аккумуляторными элементами от компании Britishvolt. Вы, конечно, знаете, что к 2030 году даже ваша бабушка будет ездить на электричестве, таковы темпы перемен. Lotus, конечно, полностью разделяет эту тенденцию. Evija, получивший награду TG Award, был большим прорывным электромобилем мощностью 1972 л.с. С более чем явными намеками на старшего брата Evija, скрывающегося в его чистом силуэте, этот эскиз будет размещен на совершенно новой гибкой архитектуре, получившей название «Project LEVA». Когда мы впервые увидели это в прошлом году, Lotus рассчитывал на варианты с одинарным и двойным блоком питания, варьируя мощность батареи от 66,4 кВтч до 99,6 кВтч и пиковую мощность от 469 л.с. до 872 л.с. Как уже упоминалось, эти батареи будут разработаны Britishvolt; ячейки следующего поколения в сочетании с «передовыми технологиями электрического движения» Lotus. Другие области, над которыми будут работать две фирмы, включают быструю зарядку, оптимизацию плотности энергии и снижение веса; последнее, конечно же, буквально укоренилось в самой ДНК Lotus. Если бы Lotus мог облегчить слово «легкий», он, вероятно, так и сделал бы. «Это первые захватывающие шаги на пути к совершенно новому электрическому спортивному автомобилю от Lotus, — сказал глава компании Мэтт Уиндл о партнерстве с Britishvolt, — и еще один шаг к переходу на устойчивое возобновляемое электричество, хранящееся в батареях».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 795
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 886