Это серийная версия Cupra Born - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Это серийная версия Cupra Born - TopGear Russia - «Автоновости»


Самый быстрый Born получит 230 л.с., а самая большая батарея обеспечит запас хода в 540 км
Это серийная версия Cupra Born - TopGear Russia - «Автоновости»

Да, это серийная версия Cupra Born - первого полноценного электромобиля бренда и, возможно, первого в мире серийного электрического хот-хэтча. Итак, давайте сразу перейдем к важному. В Европе появятся четыре разных итерации с разными уровнями мощности и четырьмя разными размерами батарей...

Первая звучит совсем не так жарко, если честно, с аккумулятором 45 кВт-ч, обеспечивающим запас хода 340 км, и электродвигателем мощностью 150 л.с., приводящим в движение задние колеса (все Born - одномоторные, пока только RWD) и разгоняющим до сотни за 8,9 секунды.


Увеличьте диапазон, и все станет немного интереснее. Батарея мощностью 58 кВт-ч обеспечивает запас хода в 420 км и может иметь мощность 200 или 230 л.с. благодаря системе e-Boost от Cupra, которая дает вам дополнительные 30 л.с. при кикдауне или в режиме Cupra. Последний из этих двух является самым быстрым в этом диапазоне, разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Эта версия мощностью 230 л.с. с функцией e-Boost также может быть объединена с довольно внушительной батареей 77 кВт-ч для впечатляющего запаса хода в 540 км в системе WLTP. Дополнительный вес обойдется вам в 0,4 секунды на вашем пути к 100 км/ч, но большая батарея также разблокирует более быструю зарядку 125 кВт, которая может обеспечить вам запас хода в 100 км примерно за семь минут.

Как и его брат ID.3, Born использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и многорычажку сзади, в то время как адаптивные амортизаторы являются дополнительной опцией (так как они скоро появятся на VW) и опускают автомобиль на 50 мм спереди. и 10 мм сзади. Будет четыре различных режима движения - Range, Comfort, Individual и вышеупомянутый Cupra. Вы также сможете переключить трекшн-контроль на специальную настройку ESC Sport, которая должна допускать небольшую пробуксовку.

Алюминиевая конструкция, в которой находится аккумулятор, прикреплена болтами к платформе MEB для увеличения жесткости, и Cupra заявляет, что Born получит типичный низкий центр тяжести электромобиля, а также «почти идеальное» распределение веса 50:50. Стандартный дифференциал будет управлять передачей мощности между задними колесами, в то время как прогрессивное рулевое управление с электроусилителем должно обеспечивать спортивное ощущение, говорит Cupra.

Внутри он очень похож на ID.3, как и следовало ожидать. Почти все функции доступны с 12-дюймового центрального экрана (или с помощью голосового управления, которое активируется простым «Hola, Hola»), а проекционный дисплей с дополненной реальностью означает, что нактоуз водителя может быть намного компактнее. Обратите внимание и на эти ковшеобразные сиденья. Стандартно они сделаны из пряжи SEAQUAL Yarn, которая производится из переработанного морского пластика, в то время как ваш вариант обновления - это материал под названием Dinamica, который также перерабатывается и производится в основном из старых футболок и пластиковых бутылок. Очень умно и полностью соответствует обещанию Cupra о том, что каждый Born будет доставлен клиентам с чистым выбросом CO2.

Что мы думаем о внешнем стиле? Здесь нет ничего удивительного, учитывая, что мы видели эту вещь как концепт Seat el-Born, а затем Cupra el-Born, но это определенно смелый серийный автомобиль.

Цены будут объявлены позже в этом году, а производство на заводе VW Group в Цвикау начнется в сентябре.


Самый быстрый Born получит 230 л.с., а самая большая батарея обеспечит запас хода в 540 км Да, это серийная версия Cupra Born - первого полноценного электромобиля бренда и, возможно, первого в мире серийного электрического хот-хэтча. Итак, давайте сразу перейдем к важному. В Европе появятся четыре разных итерации с разными уровнями мощности и четырьмя разными размерами батарей. Первая звучит совсем не так жарко, если честно, с аккумулятором 45 кВт-ч, обеспечивающим запас хода 340 км, и электродвигателем мощностью 150 л.с., приводящим в движение задние колеса (все Born - одномоторные, пока только RWD) и разгоняющим до сотни за 8,9 секунды. Увеличьте диапазон, и все станет немного интереснее. Батарея мощностью 58 кВт-ч обеспечивает запас хода в 420 км и может иметь мощность 200 или 230 л.с. благодаря системе e-Boost от Cupra, которая дает вам дополнительные 30 л.с. при кикдауне или в режиме Cupra. Последний из этих двух является самым быстрым в этом диапазоне, разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды. Эта версия мощностью 230 л.с. с функцией e-Boost также может быть объединена с довольно внушительной батареей 77 кВт-ч для впечатляющего запаса хода в 540 км в системе WLTP. Дополнительный вес обойдется вам в 0,4 секунды на вашем пути к 100 км/ч, но большая батарея также разблокирует более быструю зарядку 125 кВт, которая может обеспечить вам запас хода в 100 км примерно за семь минут. Как и его брат ID.3, Born использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и многорычажку сзади, в то время как адаптивные амортизаторы являются дополнительной опцией (так как они скоро появятся на VW) и опускают автомобиль на 50 мм спереди. и 10 мм сзади. Будет четыре различных режима движения - Range, Comfort, Individual и вышеупомянутый Cupra. Вы также сможете переключить трекшн-контроль на специальную настройку ESC Sport, которая должна допускать небольшую пробуксовку. Алюминиевая конструкция, в которой находится аккумулятор, прикреплена болтами к платформе MEB для увеличения жесткости, и Cupra заявляет, что Born получит типичный низкий центр тяжести электромобиля, а также «почти идеальное» распределение веса 50:50. Стандартный дифференциал будет управлять передачей мощности между задними колесами, в то время как прогрессивное рулевое управление с электроусилителем должно обеспечивать спортивное ощущение, говорит Cupra. Внутри он очень похож на ID.3, как и следовало ожидать. Почти все функции доступны с 12-дюймового центрального экрана (или с помощью голосового управления, которое активируется простым «Hola, Hola»), а проекционный дисплей с дополненной реальностью означает, что нактоуз водителя может быть намного компактнее. Обратите внимание и на эти ковшеобразные сиденья. Стандартно они сделаны из пряжи SEAQUAL Yarn, которая производится из переработанного морского пластика, в то время как ваш вариант обновления - это материал под названием Dinamica, который также перерабатывается и производится в основном из старых футболок и пластиковых бутылок. Очень умно и полностью соответствует обещанию Cupra о том, что каждый Born будет доставлен клиентам с чистым выбросом CO2. Что мы думаем о внешнем стиле? Здесь нет ничего удивительного, учитывая, что мы видели эту вещь как концепт Seat el-Born, а затем Cupra el-Born, но это определенно смелый серийный автомобиль. Цены будут объявлены позже в этом году, а производство на заводе VW Group в Цвикау начнется в сентябре.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 608
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 071
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 804
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 907
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 734
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика