Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia - «Автоновости»


Сегодняшний урок домашнего обучения: преимущества двойных поперечных рычагов
Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Дзынь!. Звонок прозвучал, перемена подошла к концу, и пришло время вашего следующего урока: инженерное дело с г-ном Прюнингером в качестве приглашенного учителя.

Сегодняшняя тема? Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, установленная на Porsche 911 GT3, которую Андреас и его команда только что представили миру. Другими словами, пора разобраться в этих вызывающих картинках, которые вы здесь видите.

«Благодаря двойному поперечному рычагу у нас есть способ сделать автомобиль более жестким и устойчивым с меньшими движениями кузова при торможении. Но мы могли бы получить некоторый остаточный комфорт для использования на обычных дорогах. Таким образом, даже несмотря на то, что он вдвое жестче по сравнению с передней осью последнего GT3, он не менее пригоден для использования в качестве дорожного автомобиля - и все еще идеально подходит для GT3 Touring».


Короче говоря, GT3 992-го поколения имеет более жесткое демпфирование с более быстрым откликом, но с большим комфортом, чем раньше. Достижение, которое нам не терпится испытать на себе.

Но с учетом того, что спереди так много всего, задняя ось наверняка нуждалась в доработке, чтобы не отставать? Верно, - говорит г-н Прюнингер. Орден золотого умника тебе.

«Нам пришлось действительно переосмыслить все, что касается задней оси. Это совершенно новая система, которая должна работать синхронно спереди и сзади. Мы даже изменили кривые активации рулевого управления задним мостом. Это точно не сработало бы с частью, перенесенной из 991 GT3. Это совершенно новая система подвески для автомобиля».

Таким образом, это сложная система, и мы можем ожидать, что она найдет свое применение в других Porsche GT-line в будущем.

Урок окончен, все по домам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодняшний урок домашнего обучения: преимущества двойных поперечных рычагов Дзынь!. Звонок прозвучал, перемена подошла к концу, и пришло время вашего следующего урока: инженерное дело с г-ном Прюнингером в качестве приглашенного учителя. Сегодняшняя тема? Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, установленная на Porsche 911 GT3, которую Андреас и его команда только что представили миру. Другими словами, пора разобраться в этих вызывающих картинках, которые вы здесь видите. «Благодаря двойному поперечному рычагу у нас есть способ сделать автомобиль более жестким и устойчивым с меньшими движениями кузова при торможении. Но мы могли бы получить некоторый остаточный комфорт для использования на обычных дорогах. Таким образом, даже несмотря на то, что он вдвое жестче по сравнению с передней осью последнего GT3, он не менее пригоден для использования в качестве дорожного автомобиля - и все еще идеально подходит для GT3 Touring». Короче говоря, GT3 992-го поколения имеет более жесткое демпфирование с более быстрым откликом, но с большим комфортом, чем раньше. Достижение, которое нам не терпится испытать на себе. Но с учетом того, что спереди так много всего, задняя ось наверняка нуждалась в доработке, чтобы не отставать? Верно, - говорит г-н Прюнингер. Орден золотого умника тебе. «Нам пришлось действительно переосмыслить все, что касается задней оси. Это совершенно новая система, которая должна работать синхронно спереди и сзади. Мы даже изменили кривые активации рулевого управления задним мостом. Это точно не сработало бы с частью, перенесенной из 991 GT3. Это совершенно новая система подвески для автомобиля». Таким образом, это сложная система, и мы можем ожидать, что она найдет свое применение в других Porsche GT-line в будущем. Урок окончен, все по домам.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878