Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia - «Автоновости»


Сегодняшний урок домашнего обучения: преимущества двойных поперечных рычагов
Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia - «Автоновости»

Дзынь!. Звонок прозвучал, перемена подошла к концу, и пришло время вашего следующего урока: инженерное дело с г-ном Прюнингером в качестве приглашенного учителя.

Сегодняшняя тема? Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, установленная на Porsche 911 GT3, которую Андреас и его команда только что представили миру. Другими словами, пора разобраться в этих вызывающих картинках, которые вы здесь видите.

«Благодаря двойному поперечному рычагу у нас есть способ сделать автомобиль более жестким и устойчивым с меньшими движениями кузова при торможении. Но мы могли бы получить некоторый остаточный комфорт для использования на обычных дорогах. Таким образом, даже несмотря на то, что он вдвое жестче по сравнению с передней осью последнего GT3, он не менее пригоден для использования в качестве дорожного автомобиля - и все еще идеально подходит для GT3 Touring».


Короче говоря, GT3 992-го поколения имеет более жесткое демпфирование с более быстрым откликом, но с большим комфортом, чем раньше. Достижение, которое нам не терпится испытать на себе.

Но с учетом того, что спереди так много всего, задняя ось наверняка нуждалась в доработке, чтобы не отставать? Верно, - говорит г-н Прюнингер. Орден золотого умника тебе.

«Нам пришлось действительно переосмыслить все, что касается задней оси. Это совершенно новая система, которая должна работать синхронно спереди и сзади. Мы даже изменили кривые активации рулевого управления задним мостом. Это точно не сработало бы с частью, перенесенной из 991 GT3. Это совершенно новая система подвески для автомобиля».

Таким образом, это сложная система, и мы можем ожидать, что она найдет свое применение в других Porsche GT-line в будущем.

Урок окончен, все по домам.


Сегодняшний урок домашнего обучения: преимущества двойных поперечных рычагов Дзынь!. Звонок прозвучал, перемена подошла к концу, и пришло время вашего следующего урока: инженерное дело с г-ном Прюнингером в качестве приглашенного учителя. Сегодняшняя тема? Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, установленная на Porsche 911 GT3, которую Андреас и его команда только что представили миру. Другими словами, пора разобраться в этих вызывающих картинках, которые вы здесь видите. «Благодаря двойному поперечному рычагу у нас есть способ сделать автомобиль более жестким и устойчивым с меньшими движениями кузова при торможении. Но мы могли бы получить некоторый остаточный комфорт для использования на обычных дорогах. Таким образом, даже несмотря на то, что он вдвое жестче по сравнению с передней осью последнего GT3, он не менее пригоден для использования в качестве дорожного автомобиля - и все еще идеально подходит для GT3 Touring». Короче говоря, GT3 992-го поколения имеет более жесткое демпфирование с более быстрым откликом, но с большим комфортом, чем раньше. Достижение, которое нам не терпится испытать на себе. Но с учетом того, что спереди так много всего, задняя ось наверняка нуждалась в доработке, чтобы не отставать? Верно, - говорит г-н Прюнингер. Орден золотого умника тебе. «Нам пришлось действительно переосмыслить все, что касается задней оси. Это совершенно новая система, которая должна работать синхронно спереди и сзади. Мы даже изменили кривые активации рулевого управления задним мостом. Это точно не сработало бы с частью, перенесенной из 991 GT3. Это совершенно новая система подвески для автомобиля». Таким образом, это сложная система, и мы можем ожидать, что она найдет свое применение в других Porsche GT-line в будущем. Урок окончен, все по домам.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 356
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 813
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 624
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 708
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 670
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 976


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика