Концепт Mercedes-Benz EQC 4x42 стал настоящим электрическим внедорожником - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Концепт Mercedes-Benz EQC 4x42 стал настоящим электрическим внедорожником - TopGear Russia - «Автоновости»


Тот случай, когда кроссовер действительно имеет внедорожный талант
Концепт Mercedes-Benz EQC 4x42 стал настоящим электрическим внедорожником - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый концепт Mercedes EQC 4?4? - это последнее уникальное творение немецкого автопроизводителя, превратившее электрический кроссовер в экстремальный внедорожник.


В истинно внедорожной моде Mercedes, новый EQC 4?4? теперь на 20 см выше стандартной серийной модели благодаря работе той же команды, которая представила нам концепт E400 All-Terrain 4?4?.


Концепт получил сильно модифицированную подвеску, которая теперь оснащена набором портальных осей, прикрепленных к тем же точкам крепления кузова, что и серийная модель. В сочетании с комплектом шин 285/50 R 20 новый EQC 4?4? имеет дорожный просвет 293 мм, что на 153 мм больше, чем у стандартного EQC, и на 58 мм выше, чем у G-класса.

«Наша цель - объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4?4? показывает, насколько приятной может быть экологичная мобильность», - сказал Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интересный опыт клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь приходит на бездорожье».

Огромные колеса концепта обусловили использование пластиковых расширителей арок, которые увеличивают ширину EQC на 200 мм, придавая немецкому электрическому внедорожнику прекрасный внешний вид в стиле Big Foot. Наличие набора портальных осей - верный способ максимизировать ваши ключевые характеристики для бездорожья: глубина преодолеваемого брода теперь составляет 40 см (увеличение на 15 см), углы въезда и съезда - 31,8 и 33 градуса (увеличение на 11,2 и 13 градусов соответственно. ), а угол отрыва увеличен на 12,6 градуса, на 24,2 градуса.

«Это исследование четко показывает, что наряду со страстью к электрической мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и еще больше повысим эмоциональную привлекательность этого», - добавил Шефер.

Mercedes также добавил EQC 4?4? специальную акустическую систему, которая воспроизводит звуки как внутри, так и снаружи; фары теперь также функционируют как часть системы, которая использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя в реальном времени. На воспроизводимые звуки влияет широкий спектр параметров, включая положение педали акселератора, скорость или скорость рекуперации.

Электрическая трансмиссия остается неизменной по сравнению с обычным серийным EQC 400, который имеет двухмоторную установку с комбинированной мощностью 408 л.с. и 760 Нм крутящего момента и литий-ионный аккумулятор на 80 кВтч. Mercedes не скажет, как далеко вы проедете на версии EQC для экстремалов при полной зарядке, но мы предполагаем, что это будет значительно меньше, чем 350 км обычной модели по оценкам EPA.

К сожалению, новый Mercedes EQC 4?4? останется дизайнерской разработкой, как и предыдущий E400 All-Terrain. Тем не менее, это определенно шаг в правильном направлении для укрепления имиджа электрических внедорожников.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тот случай, когда кроссовер действительно имеет внедорожный талант Новый концепт Mercedes EQC 4?4? - это последнее уникальное творение немецкого автопроизводителя, превратившее электрический кроссовер в экстремальный внедорожник. В истинно внедорожной моде Mercedes, новый EQC 4?4? теперь на 20 см выше стандартной серийной модели благодаря работе той же команды, которая представила нам концепт E400 All-Terrain 4?4?. Концепт получил сильно модифицированную подвеску, которая теперь оснащена набором портальных осей, прикрепленных к тем же точкам крепления кузова, что и серийная модель. В сочетании с комплектом шин 285/50 R 20 новый EQC 4?4? имеет дорожный просвет 293 мм, что на 153 мм больше, чем у стандартного EQC, и на 58 мм выше, чем у G-класса. «Наша цель - объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4?4? показывает, насколько приятной может быть экологичная мобильность», - сказал Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интересный опыт клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь приходит на бездорожье». Огромные колеса концепта обусловили использование пластиковых расширителей арок, которые увеличивают ширину EQC на 200 мм, придавая немецкому электрическому внедорожнику прекрасный внешний вид в стиле Big Foot. Наличие набора портальных осей - верный способ максимизировать ваши ключевые характеристики для бездорожья: глубина преодолеваемого брода теперь составляет 40 см (увеличение на 15 см), углы въезда и съезда - 31,8 и 33 градуса (увеличение на 11,2 и 13 градусов соответственно. ), а угол отрыва увеличен на 12,6 градуса, на 24,2 градуса. «Это исследование четко показывает, что наряду со страстью к электрической мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и еще больше повысим эмоциональную привлекательность этого», - добавил Шефер. Mercedes также добавил EQC 4?4? специальную акустическую систему, которая воспроизводит звуки как внутри, так и снаружи; фары теперь также функционируют как часть системы, которая использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя в реальном времени. На воспроизводимые звуки влияет широкий спектр параметров, включая положение педали акселератора, скорость или скорость рекуперации. Электрическая трансмиссия остается неизменной по сравнению с обычным серийным EQC 400, который имеет двухмоторную установку с комбинированной мощностью 408 л.с. и 760 Нм крутящего момента и литий-ионный аккумулятор на 80 кВтч. Mercedes не скажет, как далеко вы проедете на версии EQC для экстремалов при полной зарядке, но мы предполагаем, что это будет значительно меньше, чем 350 км обычной модели по оценкам EPA. К сожалению, новый Mercedes EQC 4?4? останется дизайнерской разработкой, как и предыдущий E400 All-Terrain. Тем не менее, это определенно шаг в правильном направлении для укрепления имиджа электрических внедорожников.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 307
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 317
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 315
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 354
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 246
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 258