Концепт Mercedes-Benz EQC 4x42 стал настоящим электрическим внедорожником - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Концепт Mercedes-Benz EQC 4x42 стал настоящим электрическим внедорожником - TopGear Russia - «Автоновости»


Тот случай, когда кроссовер действительно имеет внедорожный талант
Концепт Mercedes-Benz EQC 4x42 стал настоящим электрическим внедорожником - TopGear Russia - «Автоновости»

Новый концепт Mercedes EQC 4?4? - это последнее уникальное творение немецкого автопроизводителя, превратившее электрический кроссовер в экстремальный внедорожник.


В истинно внедорожной моде Mercedes, новый EQC 4?4? теперь на 20 см выше стандартной серийной модели благодаря работе той же команды, которая представила нам концепт E400 All-Terrain 4?4?.


Концепт получил сильно модифицированную подвеску, которая теперь оснащена набором портальных осей, прикрепленных к тем же точкам крепления кузова, что и серийная модель. В сочетании с комплектом шин 285/50 R 20 новый EQC 4?4? имеет дорожный просвет 293 мм, что на 153 мм больше, чем у стандартного EQC, и на 58 мм выше, чем у G-класса.

«Наша цель - объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4?4? показывает, насколько приятной может быть экологичная мобильность», - сказал Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интересный опыт клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь приходит на бездорожье».

Огромные колеса концепта обусловили использование пластиковых расширителей арок, которые увеличивают ширину EQC на 200 мм, придавая немецкому электрическому внедорожнику прекрасный внешний вид в стиле Big Foot. Наличие набора портальных осей - верный способ максимизировать ваши ключевые характеристики для бездорожья: глубина преодолеваемого брода теперь составляет 40 см (увеличение на 15 см), углы въезда и съезда - 31,8 и 33 градуса (увеличение на 11,2 и 13 градусов соответственно. ), а угол отрыва увеличен на 12,6 градуса, на 24,2 градуса.

«Это исследование четко показывает, что наряду со страстью к электрической мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и еще больше повысим эмоциональную привлекательность этого», - добавил Шефер.

Mercedes также добавил EQC 4?4? специальную акустическую систему, которая воспроизводит звуки как внутри, так и снаружи; фары теперь также функционируют как часть системы, которая использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя в реальном времени. На воспроизводимые звуки влияет широкий спектр параметров, включая положение педали акселератора, скорость или скорость рекуперации.

Электрическая трансмиссия остается неизменной по сравнению с обычным серийным EQC 400, который имеет двухмоторную установку с комбинированной мощностью 408 л.с. и 760 Нм крутящего момента и литий-ионный аккумулятор на 80 кВтч. Mercedes не скажет, как далеко вы проедете на версии EQC для экстремалов при полной зарядке, но мы предполагаем, что это будет значительно меньше, чем 350 км обычной модели по оценкам EPA.

К сожалению, новый Mercedes EQC 4?4? останется дизайнерской разработкой, как и предыдущий E400 All-Terrain. Тем не менее, это определенно шаг в правильном направлении для укрепления имиджа электрических внедорожников.


Тот случай, когда кроссовер действительно имеет внедорожный талант Новый концепт Mercedes EQC 4?4? - это последнее уникальное творение немецкого автопроизводителя, превратившее электрический кроссовер в экстремальный внедорожник. В истинно внедорожной моде Mercedes, новый EQC 4?4? теперь на 20 см выше стандартной серийной модели благодаря работе той же команды, которая представила нам концепт E400 All-Terrain 4?4?. Концепт получил сильно модифицированную подвеску, которая теперь оснащена набором портальных осей, прикрепленных к тем же точкам крепления кузова, что и серийная модель. В сочетании с комплектом шин 285/50 R 20 новый EQC 4?4? имеет дорожный просвет 293 мм, что на 153 мм больше, чем у стандартного EQC, и на 58 мм выше, чем у G-класса. «Наша цель - объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4?4? показывает, насколько приятной может быть экологичная мобильность», - сказал Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интересный опыт клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь приходит на бездорожье». Огромные колеса концепта обусловили использование пластиковых расширителей арок, которые увеличивают ширину EQC на 200 мм, придавая немецкому электрическому внедорожнику прекрасный внешний вид в стиле Big Foot. Наличие набора портальных осей - верный способ максимизировать ваши ключевые характеристики для бездорожья: глубина преодолеваемого брода теперь составляет 40 см (увеличение на 15 см), углы въезда и съезда - 31,8 и 33 градуса (увеличение на 11,2 и 13 градусов соответственно. ), а угол отрыва увеличен на 12,6 градуса, на 24,2 градуса. «Это исследование четко показывает, что наряду со страстью к электрической мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и еще больше повысим эмоциональную привлекательность этого», - добавил Шефер. Mercedes также добавил EQC 4?4? специальную акустическую систему, которая воспроизводит звуки как внутри, так и снаружи; фары теперь также функционируют как часть системы, которая использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя в реальном времени. На воспроизводимые звуки влияет широкий спектр параметров, включая положение педали акселератора, скорость или скорость рекуперации. Электрическая трансмиссия остается неизменной по сравнению с обычным серийным EQC 400, который имеет двухмоторную установку с комбинированной мощностью 408 л.с. и 760 Нм крутящего момента и литий-ионный аккумулятор на 80 кВтч. Mercedes не скажет, как далеко вы проедете на версии EQC для экстремалов при полной зарядке, но мы предполагаем, что это будет значительно меньше, чем 350 км обычной модели по оценкам EPA. К сожалению, новый Mercedes EQC 4?4? останется дизайнерской разработкой, как и предыдущий E400 All-Terrain. Тем не менее, это определенно шаг в правильном направлении для укрепления имиджа электрических внедорожников.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 570
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 026
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 789
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 886
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 727
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 009


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика