Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»


Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает
Прибыли и потери автопроизводителей в 2020 году. Считаем цифры - TopGear Russia - «Автоновости»

Нынешний год стал непростым не только для российского автомобильного рынка (что нас уже как-то не удивляет), но и для глобального. Автомобильные бренды испытали немалые финансовые потрясения и что у них происходит сейчас, нам и удалось понять, благодаря исследованию немецкого издания Handelsblatt.

Причем исследование тем хорошо, что рассматривает не только общие прибыли и убытки производителей, но и копает глубже - до финансовых показателей относительно каждого автомобиля. Например, в исследовании говорится, что продажи Volkswagen в течение 2020 года упали на 28 процентов, но только эта цифра не дает полной картины, поскольку не учитывает контекст производства автомобилей, эффективность и другие способы получения дохода автопроизводителями.

В исследовании говорится, что Volkswagen теряет примерно 489 долларов на каждом автомобиле, проданном в 2020 году. Между тем, продажи Toyota упали на 29 процентов - немного больше, чем у Volkswagen, - но компания зарабатывает на каждом автомобиле 628 долларов. Кроме того, BMW теряет примерно 1 300 долларов на каждом автомобиле, а Mercedes-Benz - немного меньше 700 долларов.


Однако не все новости про потери и убытки. Несмотря на спад продаж, Porsche, как сообщается, показывает прибыль почти в 11 800 долларов с каждого автомобиля, а прибыль Tesla в США выросла до 3 500 долларов с каждого автомобиля. В отчете сказано, что часть прибыли Tesla составляет выручка от продажи сертификатов на выбросы углекислого газа другим производителям - по сути, это способ подгонять цифры под требования к объему вредных выбросов от автомобилей в США.

Автором исследования является доктор Фердинанд Дуденхёффер, ветеран автомобильной промышленности, который работал во многих автомобильных компаниях и является профессором делового администрирования. Он также является основателем и директором Центра автомобильных исследований Немецкого университета Дуйсбург-Эссен.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пока Volkswagen терпит убытки, Porsche неплохо зарабатывает Нынешний год стал непростым не только для российского автомобильного рынка (что нас уже как-то не удивляет), но и для глобального. Автомобильные бренды испытали немалые финансовые потрясения и что у них происходит сейчас, нам и удалось понять, благодаря исследованию немецкого издания Handelsblatt. Причем исследование тем хорошо, что рассматривает не только общие прибыли и убытки производителей, но и копает глубже - до финансовых показателей относительно каждого автомобиля. Например, в исследовании говорится, что продажи Volkswagen в течение 2020 года упали на 28 процентов, но только эта цифра не дает полной картины, поскольку не учитывает контекст производства автомобилей, эффективность и другие способы получения дохода автопроизводителями. В исследовании говорится, что Volkswagen теряет примерно 489 долларов на каждом автомобиле, проданном в 2020 году. Между тем, продажи Toyota упали на 29 процентов - немного больше, чем у Volkswagen, - но компания зарабатывает на каждом автомобиле 628 долларов. Кроме того, BMW теряет примерно 1 300 долларов на каждом автомобиле, а Mercedes-Benz - немного меньше 700 долларов. Однако не все новости про потери и убытки. Несмотря на спад продаж, Porsche, как сообщается, показывает прибыль почти в 11 800 долларов с каждого автомобиля, а прибыль Tesla в США выросла до 3 500 долларов с каждого автомобиля. В отчете сказано, что часть прибыли Tesla составляет выручка от продажи сертификатов на выбросы углекислого газа другим производителям - по сути, это способ подгонять цифры под требования к объему вредных выбросов от автомобилей в США. Автором исследования является доктор Фердинанд Дуденхёффер, ветеран автомобильной промышленности, который работал во многих автомобильных компаниях и является профессором делового администрирования. Он также является основателем и директором Центра автомобильных исследований Немецкого университета Дуйсбург-Эссен.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872